Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Noirem

    Noirem

    Members


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      613


  2. DIMM

    DIMM

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      200


  3. Tusovshik...

    Tusovshik...

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      927


  4. Stich

    Stich

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      330


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 01/14/15 во всех приложениях

  1. Виляния попой хорошо скидывают назойливых "попаприжимателей". Прижался кто-нибудь сзади - газу. Так что для меня это - преимущество
    3 балла
  2. Вот еще статья: Это у нас Ford Mustang считается автомобилем-мечтой, за рулем которого любой «ботаник» сможет подцепить королеву красоты. Но в США это обычный автомобиль, который может себе позволить практически любой – в Новом Свете Mustang стоит столько же, сколько и обыкновенный среднеразмерный седан или компактный кроссовер – цена самой простой версии стартует с отметки 23 800 долларов. https://auto.mail.ru/article/53530-ford_sdelal_mashinu_dlya_surovyh_muzhchin/ PS. Да классный он - 2015 Mustang. Осовремененный SN95 Mail, наверное, специально в USD решили написать цену базового V6, чтобы народ не пугать
    2 балла
  3. Хм... У вас задом только зимой виляет?
    1 балл
  4. У меня с двух боков в пробке не было машин. Дистанцию держат не только те, кто сзади, но и те, кто по бокам)))
    1 балл
  5. Может кому-то будет полезно. На выхлопе ел собак еще, когда на v6 ездил. Собсна, суть такая: все эти брендовые дорогущие банки - имхо, не стоят даже половины своих денег. Да и заказывая их из-за бугра, вы рискуете быть в итоге неудовлетворенными тем, что получится в итоге. Я делал проще. Например, с v6: заезжал к знакомым парням, выпиливал сток, а потом сидя в подвешенной тачке тупо подставляли различные прямоточные банки MG-Race, выбирая, что больше подходит. Может кто-то сейчас начнет троллить, мол это ж для "тазов". Я не за понты, а за результат. А он есть и был на обоих моих конях. Сама банка особой роли не играет - это финальный резонатор, которые срабатывает на приглушение определенных частот. Я сейчас говорю о прямоточных банках, поскольку не вижу смысла ставить на такое авто что-то другое(иначе проще сток оставить). А вот на сам звук очень влияют: 1) Сам движок. С v6 забудьте о низком мясе и бульканье, как на v8. 2) Валы и впуск. 3) Диаметр труб. На в8 - чем больше, тем мяснее. Сейчас у меня две 76-е + адовые валы движка - на холостых вместе со мной дрожит весь двор и дом) 4) пересечение труб(мне больше по душе H-pipe, т.к. звук более винтажный и низкий, нежели X-Pipe(более резкий и визжащий)) 5) коллекторы/катализаторы(на в6 удалять каты не рекоммендую, т.к. потом заипетесь глушить мерзкую высокочастотную трещетку, которая появляется от 3000 оборотов. даже с длинными коллекторами и бла-ба-бла нужно потом искать серьезные резонаторы, чтобы избавится от неприятных призвуков). Сейчас юзаю вариант такой: холодный впуск, кастом валы, длинные коллекторы, 2 резонатора Dynomax, h-пайп, 76-е трубы, 2 прямоточные банки Mg-Race с разрывом. Почему именно так: банки давят лишний серединистый пердеж и добавляют басов, резонаторы перед h-пайпом срезают верха и звон от коллекторов. На телефоне все мясцо не ощущается, т.к. звук компрессируется при записи, особенно басы(все девайсы захлебывались) http://instagram.com/p/uS9qI3ki6H/?modal=true
    1 балл
  6. Этой зимой сьездил на мустанге 1700+1700+500км. От Москвы до красной поляны и назад + много катались там. Попали в самые снегопады. Обратно ехали по совершенно заметенному снегом серпантину Сочи-Джубга и по равнинной М4, что показывали в новостях, как типо адовый снежный треш. Конь не подвел и не огорчил ни разу, а на обочинах и в кюветах в изобилии были представлены машины всех типов, размеров, видов привода. Сам вопрос - "можно ли ездить на мустанге зимой" мне кажется наивно-снобистским. Нет, конечно нельзя - на москвичах, жигулях и волгах с водой в радиаторе, на летней резине, с предпусковым обогревом картера паяльной лампой - люди ездили, а на нормальной современной машине - Боже Упаси!
    1 балл
  7. Обычно детонация появляется обычно на горячем моторе, а на холодном наоборот её очень трудно вызвать.
    1 балл
  8. Достойнейшая реклама выхлопа, смотреть только со звуком The Biker Chick - Kesstech Commercial (2014)http://www.youtube.com/watch?v=sj-LePFVdbE
    1 балл
  9. хочу такие колёса.)
    1 балл
  10. http://www.drive.ru/news/ford/54b506d795a656ac9d00009d.html Вдогонку и статейка на ту же тему.. И момент у него нифига не маленький, это просто он в американских величинах..
    1 балл
  11. 5 лет езжу зимой на V8. Вначале был сток потом сток заниженный на 3 см подвеской теперь обвес (свесы еще ниже) и компрессор Никаких проблем не было и нет. Шипованную резину ставить обязательно. По сравнению с передним приводом ездить на заднем зимой менее комфортно, НО значительно безопаснее, если с умом. На скользкой дороге машина сразу тебе дает знать даже если едешь прямо, что под колесами лед - начинает носить жопу. На переднем приводе узнаешь только в повороте, когда будешь лететь в сугроб. Плюс более интуитивный выход из заноса, плюс лучшая развесовка.
    1 балл
  12. "Очень холодно мне" (18+)
    1 балл
  13. Если еще точнее, то "Carbureted V-8 engine with a maximum displacement of 358 cubic inches". Т.е. можно и меньше, у Шеви 355 например. 5.3 раньше были http://www.2040-cars.com/Chevrolet/Monte-Carlo/ss-nascar-edition-very-rare-5-3l-v8-only-63k-miles-12k-in-options-no-reserve-615750/
    1 балл
  14. 5.8 если точнее))
    1 балл
×
×
  • Создать...