Может кому-то будет полезно. На выхлопе ел собак еще, когда на v6 ездил. Собсна, суть такая: все эти брендовые дорогущие банки - имхо, не стоят даже половины своих денег. Да и заказывая их из-за бугра, вы рискуете быть в итоге неудовлетворенными тем, что получится в итоге. Я делал проще. Например, с v6: заезжал к знакомым парням, выпиливал сток, а потом сидя в подвешенной тачке тупо подставляли различные прямоточные банки MG-Race, выбирая, что больше подходит. Может кто-то сейчас начнет троллить, мол это ж для "тазов". Я не за понты, а за результат. А он есть и был на обоих моих конях. Сама банка особой роли не играет - это финальный резонатор, которые срабатывает на приглушение определенных частот. Я сейчас говорю о прямоточных банках, поскольку не вижу смысла ставить на такое авто что-то другое(иначе проще сток оставить). А вот на сам звук очень влияют: 1) Сам движок. С v6 забудьте о низком мясе и бульканье, как на v8. 2) Валы и впуск. 3) Диаметр труб. На в8 - чем больше, тем мяснее. Сейчас у меня две 76-е + адовые валы движка - на холостых вместе со мной дрожит весь двор и дом) 4) пересечение труб(мне больше по душе H-pipe, т.к. звук более винтажный и низкий, нежели X-Pipe(более резкий и визжащий)) 5) коллекторы/катализаторы(на в6 удалять каты не рекоммендую, т.к. потом заипетесь глушить мерзкую высокочастотную трещетку, которая появляется от 3000 оборотов. даже с длинными коллекторами и бла-ба-бла нужно потом искать серьезные резонаторы, чтобы избавится от неприятных призвуков). Сейчас юзаю вариант такой: холодный впуск, кастом валы, длинные коллекторы, 2 резонатора Dynomax, h-пайп, 76-е трубы, 2 прямоточные банки Mg-Race с разрывом. Почему именно так: банки давят лишний серединистый пердеж и добавляют басов, резонаторы перед h-пайпом срезают верха и звон от коллекторов. На телефоне все мясцо не ощущается, т.к. звук компрессируется при записи, особенно басы(все девайсы захлебывались) http://instagram.com/p/uS9qI3ki6H/?modal=true