Доп прибор - это ШПЛ (широкополосная лямбда). Датчик дающий точные показания по качеству топливно-воздушной смеси. Обычная лямбда, идущая в стоке, не дает точных показаний, а лишь указывает мозгам диапазон отклонения от нормы для корректировки подачи топлива.
Это вполне нужный прибор вкручивается в выхлоп. Хапнув плохого бензина, сразу увидишь проблемы со смесью и сократишь шанс бахнуть блок. Нужен он больше для дутых двигателей, но и на атмосфере с топливной системой не первой свежести лишним не будет.
> А может в курсе, скольуо живут цепи? А то в мануале не нашел, либо както они по особому называются?! вообще сильно зависит от того, как ездишь.. timing chain смотри. пока не звенит или не вскрываешь мотор, я бы не стал менять..