Здесь по принципу: "Береженого Бог бережет". Проверьте пока подсохло более менее, на всякий случай. Будем надеяться, что проблема была в помехах, но если заработало на том же месте - могло все просто подсохнуть Кардан поднимал подобную тему http://www.mustangclub.ru/forum/topic/18099-kak-boleet-elektrichestvo-v-197-kuzove-korroziia-sjb-b/?hl=%2B%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%2B%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5%D1%82+%2B%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE А у киевского товарища на V6 была беда уже http://www.mustangclub.ru/forum/topic/20657-sgorel-blok-predokhranitelej/?hl=%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB PS Вот здесь хорошая тема про "ЗАЛИВАЕТ" http://www.mustangclub.ru/forum/topic/19681-voda-opiat-voda/ А здесь Stich выкладывал руководство от Ford по проблеме http://www.mustangclub.ru/forum/topic/19144-stal-konevodom-ura/?p=392272 ОФФТОП UPDATED А вот чисто гипотетически ... Для установки нового SJB нужен VCM (VCMII с 2012 года остался) для прошивки. То есть выходит, что обладая данным девайсом ... я могу информацию со своего SJB сохранить на носителе (компутере, н-р) (или у дилера сделать резервную копию заранее ?... ) .... и если сгорит .... просто установить новый SJB и с помощью VCM залить прошивку с компьютера? Кто-нибудь разбирался/разбирается в этом? Извините, если было ... не обнаружил на форуме, возможно не так искал.