Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Stich

    Stich

    Members


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      330


  2. GTpro

    GTpro

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      260


  3. Ramezess

    Ramezess

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      366


  4. hippopony

    hippopony

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      5536


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 08/14/15 во всех приложениях

  1. Сережа В таком контексте стоит так же зайти на форумы: -Любителей опасных бритв и написать - ебaть вы олени, покупаете скребки железные, неудобные, архаичные, которыми порезаться можно, да по 500 евро! Да итить, лучше жилет мак три за 750 рублей! -Любителей охоты с заходом - вы чего, чудики, берете тут ружья по двести штук, что б потом сраных уток пострелять - да на эти деньги можно в стейкхаусе год обедать! -Владельцев bmw M серии - азазаза, лошье, да моя турбо восмерка вашу немецкую говнину по квотеру размажет, как только виталич мне новые поршня отольет! etc Мысли такие, конечно, имеют право на жизнь - плюрализм мнений и все дела, но на форуме это может остаться непонятым. Попытки сравнивать отсутсвующий рынок на мустанги с другими рынками на машины - нерелевантны. Машина на любителя с пятью обьявлениями о продаже. С тем же успехом стоить стоимость на станг можно сравнивать со стоимостью шаурмы из кита, десантного катера на воздушной подушке и плутониевой центрефуги.
    2 балла
  2. Думаю, что не у меня одного экран магнитолы был царапан тем или иным способом. Мой так вообще пришел царапанный из США и только сейчас нашел способ это исправить. ДО Так он выглядит снятый Далее я рассматривал решение как у америкосов - снять пластиковый кожух экрана, по его подобию подобрать стекло и вставить. Но это могло стоить слишком дорого и долго, тк никто особо не хотел искать такое стекло. ПОэтому мой друг, известный Антон из Fat-Tony, предложил более простое решение - полирнуть экран и покрыть его пленкой по типу тех, которыми закатывают капот и бампер. Вуаля, как ноуий! Контакты Антона - http://fat-tony.ru/ Цена/качество отличные, я доволен
    1 балл
  3. Ох и нравится мне эти "мужская-женская машина"... Очевидно, господа-владельцы "эксклюзивных суперкаров" забыли, что на своей исторической родине Мустанг был первой машиной МИЛЛИОНОВ омереканских 16-летних школьниц И про зиму нинада: не везде там Флорида, кое где и Дакота случаеццо. Причем полная)) А зимняя резина не всегда бывает. Такшта главное не бояться. Ну и уметь ездить разумееццо. А этому на форумах не научат. К слову Стича: дед, который мне гараж продавал, как раз волгарь. И за зимнюю резину до сих пор не слышал. Не смогу сказать, что на полноприводном Лехусе с V8 и зимней шиповкой я за ним легко поспевал..
    1 балл
  4. Имхo - лучше думать о том, что нужно сделать для заработка оставшихся 9ти лимонов)))) А расход - это работа. Работа - это Сила на расстояние. Что расход зависит от расстояния - очевидно, а вот сила - это масса на ускорение. Масса у мустанга не маленькая, а вот ускорение - это и есть пресловутый стиль вождения, от которого расход зависит чрезмерно. Будь у коня мотор от оки - меньше жрать он бы не стал, т.к. все эти потери лишнего зебина на холостом ходу - лишь небольшую коррекцию - в 10-15 процентов вносят. В бытовом сознании 4х литровый станг должен жрать как два двухлитровых фокуса, но это, естественно, полная чушь. Хотя когда меня спрашивают - сколько жрет - я, не желая рушить стереотипы, охотно отвечаю - 30ку, если не топить. В 13 по городу вписаться можно, но скучно. А вот по трассе ниже 11 у меня не выходило никогда - масса и аэродинамика поршневого истребителя - берут своё.
    1 балл
  5. Все покупается и продается. Каждому товару - свой покупатель. Вопрос только времени. Вообще, Мустанг для нас - экзотика, и покупая данный авто не стоит заранее думать о его продаже. Его покупают, потому что хотят! Хотят управлять 50-ти летней легендой!
    1 балл
  6. Не сочтите за снобизм, дорогие мои заднеприводные коллеги, но когда я читаю что то вроде "на мустанге нереально зимой etc" я живо представляю вот какую ситуацию. Мотанём время ЧУТЬ назад. Мы созваниваемся с бабой, та наконец согласна. Ура! Конечно - надо за ней заехать, на улице - мороз, двадцать градусов. Мотанулись на кухню - вскипятили чайник, быстро накидываем ватник, берем два ведра топленой воды в вёдрах и спускаемся к машине. Вот она стоит, наша красотка - двадцать первая волга! Ставим ведра, быстро открываем машину, дергаем капот, тооооненькой струйкой из чайничка поливаем впускной коллектор, предварительно поставив под масляный картер паяльную лампу. Походу нас наебали при прошлом обмене масла (отработку то надо сдать, чтоб получить "новое"), и вместо любимого М8 подсунули бидон М8 бодяжного с автолом...Густеет, сука... Кипяток кончился. Подсос, три качка педалью. Ур, ур, завелась родная! Верная сталь. Руки, сука, аж синие от мороза, курим. Докуриваем, и начинаем потихоньку, из ведра, тонкой струйкой (тонкой струкой из ведра, кхе кхе) заливать воду в радиатор. БЛNЯЯЯЯЯ!!! Этож надо было так вовремя чихнуть, сука, все штаны залил! Ок, небольшой недлив в радиатор - не страшно. Запираем машину и пулей домой - переодеваемся, ватник - в сумку, ведра кидаем в багажник, цветы, шампунь - на сиденье! По коням! Малышка идет чудесно! Передняя резина, конечно лысывата - наварная, но зато задняя хоть и летняя (а чо, бывает другая?), но её прошиповали мужики из ВАРЗа - прям наотлично. Летим пулей, выжимая на прямых до сорока. Ура, мы на месте! Взлетаем в подьзд, бегом на этаж - цветы, горячий поцелуй, переодеваемся, играем бровями - милая, я быстро! Хватаем два пустых ржавых ведра и бегом назад к тачке - сливать воду, пока рубашку ОЖ не порвало! Вот это называется - неудобно зимой Но так ездили, годами, десятилетями! Мустанг зимой - жалко, но он ахуeнeн в любое время года.
    1 балл
  7. Он должен быть именно живой! Учитывая цены и долларКстати в инете стоит один за 320 5 литровый мотор, правда задние диски адъ, вылет у них... Кто интересовался?
    -1 балл
×
×
  • Создать...