Не надо делать из Мустанга Волгу. После таких замен, машину очень трудно восстанавливать. А то я тоже могу насоветовать. Ручки салона можно взять от 2101, с пепельницами. Карбюратор от Сиерры. Антенну китайскую, для Газели. Сиденья с еврофорда. Консоль с краунвика. Поршни с дизельного грузовика, с пропилами под клапаны (при это клапаны всё-равно оказались гнутыми). Навеску двигателя вообще можно выкинуть, в Волге её нет. Вместо фар можно поставить туманки Бош (выломав при этом посадочные места). В качестве тюнинга, можно засверлить крыло и вкорячить туда поворотник от девятки, само-сабой врезку в штатную проводку можно осуществить с помощью электротехнической изоленты. Термодатчик для омывателя можно заменить обычной проволокой, теперь можно пользоваться омывателем зимой, правда этого не получится, т.к. бачок давно выкинут. Раширительный бачок можно сделать из литровой канистры под масло. Тормозные шланги от 2101 я уже упоминал. Клипсы двери можно взять от девятки. Личинку замка багажника можно закрепить с помощью проволоки, оригинальные держатели можно выкинуть, как ненужные. Хорошим тюнингом являются брызговики с Москвича, и пофик, что машина после всех замен уже не ездит, патсоны оценят и мент не прикопается. Один клапан из бензанасоса можно выкинуть, всё-равно работать будет. Обратка в бак не нужна, можно просто обрезать. Зеркала с еврофорда, большие и красивые. Стекла дверей можно вырезать из оргстекла, их можно будет даже открывать. Обязательно надо сделать крутую надпись на заднее стекло. Штатный мафон и динамики можно выкинуть, т.к. девки с них не прутся, места установки лучше выломать, для красоты. Ручки для открывания двери лучше брать с Жигулей, встают задом на перёд и при этом работают! Выключатель головного света можно поставить от Волги. Свет в салоне лучше зажигать кнопками от Ваз, не беда, что кнопки не достают до дверей, и свет горит постоянно. Полку под задним стеклом можно врезать с какого-нибудь седана. Систему рециркуляции выхлопных газов можно оставить, но замкнуть клапан сам на себя, пусть открывается при большом газе! Крыльчатка вентилятора встаёт от Волги, 4 из 8 лопостей можно отломать. Трубки на печку можно выкинуть и вкорячить туда трубку от девятки, а то, что она прогнивает, серьёзных людей волновать не должно. Реле стартера можно перебрать. Если потеряется пробка для заливки масла в двигатель, можно использовать новую, предварительно вварив подходящую горловину на клапанную крышку. Защиту двигателя можно вырезать из простой жести (и это единственный хороший тюниг). Натяжной ролик хорошо работает и без пружины, раньше его надо было отгинать при замене ремня, а теперь прижимать. В центральный контакт в распределителе зажигания подходит щётка от дрели, закрепляется она с помощью холодной сварки. Глушитель можно закрепить на резинках от девятки. Для крепления декоративных элементов кузова подходят строительные саморезы. И конечно вершина тюнинга, антикрыло от 21099, зафигачено, понятно дело, на саморезы!