Перейти к контенту

Таблица лидеров

Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 02/03/16 во всех приложениях

  1. Надо думать это часть расходного/редукционного/перепускного клапана (Flow Control and Relief Valve), контролирующего рабочее давление и производительность, поскольку обороты вала насоса меняются в широком диапазоне. Согласно мануалу насос не ремонтируется, и меняется целиком. Описание его компонентов отсутствует. То же самое в микрокате: заказать можно насос в сборе, отдельно шкив, отдельно EVO соленоид (The EVO power steering control valve actuator connected to the pump body provides variable power assist.), если установлен. NOTE: The power steering pump is serviced as an assembly. If any service is required the entire power steering pump assembly must be replaced. The only exception is if the EVO power steering control valve actuator or connector on the power steering pump assembly is found to be damaged, then replace the EVO power steering control valve actuator only. На 4,6 стоит насос Model C-III с выносным бачком, на 3.8 - C-II со встроенным бачком. Что-то похожее на гранд витаре http://suzuki-grand-vitara.5go.ru/html/6_1_3.htm Оставлю здесь Устройство насосов Eaton http://www.eaton.com/ecm/groups/public/@pub/@eaton/@hyd/documents/content/pll_1608.pdf
    1 балл
×
×
  • Создать...