Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Vik152

    Vik152

    Users


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      752


  2. Romka

    Romka

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      4 634


  3. hippopony

    hippopony

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      5 536


  4. Pingvinov

    Pingvinov

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      3 987


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 07.03.2016 во всех приложениях

  1. Да херня этот ваш пробег. Крутануть его и все дела) Да, в США это преступление, но мы-то живём в стране возможностей, стране свободных, сильных, храбрых и умных людей!!! Ну да, и армяшки еще тут есть Состояние - это то, что реально важно. Но какие именно аспекты - это каждый решает для себя. И, "кстати о птичках", Вадик вон койота продаёт за те же деньги. Пишет про торг. Интуитивно догадываюсь, что в стоимость также включён полный багажник сала, колбасок, киевских тортов, а также недельный запой с нынешним хозяином: у него от горя, у покупателя от радости))
    2 балла
  2. Я поставил себе систему FAST Multiport (распределенный впрыск) на мотор объемом 445 cid. Впрочем, объем здесь не имеет никакого значения. Я полагаю, в какой бы машине ни стоял ваш 428 двигатель, это не повседневный автомобиль круглогодичного использования, а машина летнего выходного дня. В этой ситуации данная система не дает радикального повышения комфорта по сравнению с карбюратором. У меня на другой машине стоит карбюратор на 400 биг блоке. Я не могу сказать, что мотор с инжектором работает ровнее или комфортнее. Инжектор такого типа никогда не даст комфорта, сравнимого со
    1 балл
  3. Жалко что все кто хотел-не свалил в 90-е,щас бы меньше плакали о том как трудно ездить и заправлять мустанги..а больше б работали принося пользу себе и возможно окружающим.
    1 балл
  4. Если честно покупать для обычного муста я бы такую подвеску не стал. В плане управляемости шелби ничем не славится особенным. Морда у него сильно тяжелее V6 или V8, значит и пружины и стаб более жесткие. На практике для обычной машины это значит, что морда будет плужить ЕЩЕ сильнее, чем на стоке. То есть управляемость станет хуже.
    1 балл
  5. Так он, практисски, там и работает))))) Амеров наставляет на великорусский путь истинный)))))))))))
    1 балл
  6. С таким задором тебе надо работать в отделе пропаганды
    1 балл
  7. Скажу так: Морис продал идеального Койота КС за смешную сумму в 1,7. Да, пробег был 150, но это пробег "по прямой"- он жил сильно далеко от работы и ездил по трассе в Мск. ИМХО, 4,6 не стОит 2 мио, в каком бы состоянии он не был. Это однозначно.
    1 балл
  8. Плюсану. Единственное достоинство 4.6 - его цена на фоне Койота. Как Койот он не едет даже близко (но это не 4.6 такой плохой, это Койот настолько хороший). Зато он едет сильно приятнее 3.7 (про 4.0 либо хорошо, либо никак, поэтому про него промолчу). То есть, другими словами, твоя целевая аудитория - люди в поисках 3.7, которые вдруг обнаруживают, что за лишних 200-300 тыщ они могут получить V8. Но 800 тыщ за него переплачивать наверно смысла всё-же нет. Хотя в разгар весеннего обострения может кто-то и даст за него около 1,8-2млн. Как знать.
    1 балл
  9. Я вам не оказывал услуг, как вы можете судить о их ценности? Вот полировка на автомойке действительно не стоит тех денег, что за нее просят потому что это - не полировка. Как и "нанообработка". Месяц назад там была акция - полировка за 3000)) специально посмотрел - полировка за 3-4 часа... у меня только подоготовка столько времени занимает, полировка - 2-з дня. "Керамик про", которым работают они, у меня нет, и это неслучайно. Результат вы видели с тактическим фонариком в руках? Качество полировки проверяется именно так. В такие деньги можно уложиться, если это полировка 3-в-1, в один этап,
    1 балл
×
×
  • Создать...