Нет, вышеозначенным минимумом тут не обойдется. Эту коробку я покупал в Америке новой и отъездил на ней много лет. Она жила интересной жизнью за 450-сильным мотором, пережила не поддающееся подсчету количество стартов и заездов с пауершифтингом.
Когда коробка стала уставать, перестала делать некоторые переключения вниз без перегазовки, я отдал ее на вскрытие и дефектовку очень хорошему коробочнику. Он ее полностью разобрал и выдал мне перечень деталей к замене. Я этот список обработал и нашел все номера деталей. Некоторые номера, кстати, сегодня у производителя поменялись на другие, так что это тоже не тривиальная задача. Потом я обратился к американским конторам дилерам Тремека за деталями. Итог не утешителен. Многие вещи продаются только в составе сборок. Чтобы купить все, что нужно, пришлось бы купить довольно много лишнего. В конце концов, несколько дилеров коробок в Америке сошлись в одном мнении: стоимость ремонта этой коробки будет равна цене новой коробки Тремек более крепкой модели. Смысла в этом мероприятии они не находили.
Взвесив всю эту информацию, я решил коробку не чинить, а купить себе новую. Данную же коробку мастер собрал в прежнем виде. Обо всем этом я подробно писал на форуме. Где-то в его недрах должна быть соответствующая тема. Предыдущий владелец вашего мустанга купил эту коробку, имея полное представление о ее состоянии и списки требующих замены запчастей. Очевидно, руки не дошли.
Вот такая довольно тупиковая ситуация.