Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Elephant

    Elephant

    Users


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      408


  2. Ennzo

    Ennzo

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      307


  3. FF15

    FF15

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      277


  4. the_little

    the_little

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      3022


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 05/11/16 во всех приложениях

  1. Как то удивляет меня, что на форуме владельцев автомобилей с задним приводом, а в большинстве ещё и с блокировкой в мосту, никто почти не вспоминает про дрифт)). Неужели неинтересно попробовать? Хотя бы немного понять как ведёт себя машина в заносе? Или просто немного повысить своё водительское мастерство? Первым вопросом по этой теме всегда был: ГДЕ? На дорогах общего пользования - опасно, на стоянках - опасно и разгоняют... Да и вообще, наверно неправильно мешать людям, которые просто хотят доехать из пункта А в пункт Б без приключений или приехали в торговый центр за покупками. Закрытые треки - это скорее всего дорого и всё же чаще в формате тайм атак, где даётся минут 15 на лучший результат, а не пол дня на тренировку. Но есть ещё вариант, наверно больше для жителей Мск и МО (хотя бывает приезжают и из других городов, было бы желание), про который я хочу напомнить - выезды от Drift Family (http://vk.com/drift_family), на всем нам известный Дмитровский полигон, которые проходят достаточно регулярно, как правило раз в две недели. В этом сезоне их было уже два и на обоих я покатался). Могу сказать, что недовольных после этих выездов я пока не встречал, даже несмотря на то, что в первый выезд повалил снег)). Формат мероприятия - тренировка. Никакого соревнования, никаких гонок. Пилоты делятся на несколько групп в зависимости от их опыта и катаются сессиями по 40-60 минут. Если машин набирается на две группы (новички/опытные), то мне лично хватает времени укататься до усталости, а перерывы между сессиями почти не заметны. Если групп получается три (совсем новички/новичкизнающиеконфиг/опытные) ждать приходится подольше, но всегда есть чем заняться - шашлык никто не отменял, вокруг то природа, красота)). Вообщем нет никакой необходимости ехать сразу как чемпион РДС, ехать с кем нибудь в паре и тд. Можно спокойно ехать (или пытаться ехать) в меру своих возможностей, никто не выгонит и пальцем тыкать не будет. Более того, можно детально изучить как едут опытные пилоты или просто попросить совета. Атмосфера в целом очень дружественная. Что касается безопасности, организаторы делают всё что в их силах. И если случаются неприятности, то как правило, из за того что кто-то осознано хотел ехать как можно ближе к отбойнику или провести постановку максимально близко к ограждению. То есть каждый пилот сам для себя определяет степень этой опасности, а конфиг трассы, хоть она и не огромна, позволяет и максимально приблизиться и держаться подальше от ограждения. Про техническую сторону вопроса. У большинства Мустангов уже есть практически всё что бы попробовать свои силы в дрифте). Даже блокировка, которой вполне хватает, уже у большинства с завода. Мало мощности? - подберите назад поуже резину). При мало скоростной конфигурации трассы, даже автомат не помеха, всё равно все повороты спокойно проходятся на второй, переключений не требуется. По поводу того что сразу что-то отвалится-сломается. По моим наблюдениям, что-то реально отваливается только у корчей с бескомпромиссно-дрифтовыми техническими решениями и настройками, которые едут на пределе. А с машинами, которые близки к стоку, и находятся просто в исправном состоянии, что-то случается крайне редко. Нагрузка есть и не маленькая, но машина и главным образом её подвеска долгое время это терпит. Я не являюсь одним из организаторов этих выездов, тем более не имею никаких финансовых интересов. Просто было бы здорово увидеть как нибудь на полигоне хотя бы ещё одного владельца Мустанга, среди разнообразия японской техники).
    1 балл
  2. Привет всем. на моем авто стабилизатор имеет толщину 28мм. - на днях в Академии плюс сообщили, что он снят с производства и теперь можно приобрести на мое авто 35мм и в комплекте идут втулки (18000р. из США), также сообщили, что кронштейны остаются штатные? Вернусь к купленным втулкам на свое авто из номер Raybestos 550-1249 - 1500руб. 2шт. Втулки не разрезные, внутренний диаметр 22мм. (стабилизатор 28мм., с выработкой в месте посадки втулок.). Вопрос: 1. купил не те втулки(по размеру и надо было искать разрезанные, как были штатные); 2. при установке не нужно было их разрезать? 3. новый стаб 35мм с втулками, что производитель сделал стенки тоньше, чтобы втулка по наружным параметрам совпадала со штатным кронштейном? на фото втулки к замене, были разрезаны в одном месте, по их типу я разрезал и новые.
    1 балл
  3. Перед покупкой надо мерить диаметр стаба. И покупать не в какадемии, а у нормальных людей.
    1 балл
  4. я резал по шву варки, по аналогии со снятыми. натягивать не получилось бы, не разрезав. на краях стаба плоскость более чем 28мм., с отверстием под стойку - ну никак там 22мм не пройдет
    1 балл
  5. Та же фигня, купил втулки от рестайла, буду резать на свои 27мм стаб.
    1 балл
  6. Думаю на стабе в 35мм втулка будет тоньше. У меня втулки разрезные, только разрезаны они не прямо, а по диагонали, таким образом когда они зажимаются скобой, нет щели. Ну и втулки 22мм на стаб 28мм натягивать не стоит))
    1 балл
×
×
  • Создать...