Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Memphis

    Memphis

    Admin


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      8476


  2. Дима999

    Дима999

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      1783


  3. basta

    basta

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      2725


  4. hippopony

    hippopony

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      5536


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 05/25/16 во всех приложениях

  1. до
    СТОИМОСТЬ: РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ОТКРЫТА ДО 1 ИЮНЯ ЗДЕСЬ: http://goo.gl/forms/ECOMDhzkVakXmu8i2
    2 балла
  2. Спасибо Гоферу, прикурил мне в нижнем такой нештяк)
    1 балл
  3. И так. Я сделаль. Наконецто. Все выходные сидел до ночи, и вот в вт в 2.30 Это прекрасное создание ожило . Завелся почти сразу(рампа пустая была). я визжал как сучка) Тянул все по мануалу(коллекторы выпуска, нижний интейк, помпу, головы) стрелочным российским диноключем.На нем я еще 9 собрал как то. Головы получилось затянул 70-90/100 н.м в зависимости от болта. Блок шлифовал на авто не снимая наждачкой 1000 и калибровочной пластиной для станка. Получилось отлично. Была неровность от 5 соток , десятка не пролазила под пластиной. Даже играла поначалу на углах. После шлифовки не двигалась вообще. Так же мне залюбил мозг корпус термостата. С новым протекало. Со старым и большим количеством герметика все гуд. Странно.Это все лирика. Есть 1 вопрос про уровень масла акпп. Снимал радиатор. вытаскивал корпус щупа(вытекло >0.5 л атф) Все собрал, залил масло до уровня "горячо". Завелся, там пока прогрел пока постоял смотрел есть ли протечки жидкостей, проехался 2 км(в коробке было перелито масло очень долго и она пиналась, щас же лучше чем на мерсе,все плавно) поставил авто. с утра проверяю масло, щуп сухой. Долил до "холодный" и поехал на работы(11 км) поставил авто. через час проверяю уровень , весь поплавок в масле. Сливаю с утра след дня ~200 мл масла, до отметки "холодный", еду на работу те же 11 км, проверяю на горячем двигателе масло, щуп полностью сухой. Доливаю на горячую же те же 200 м.л(даже чуть больше, мерил 20 мл шприцом), становится на отметке "горячий" (3/4 надписи). После работы(9 часов) проверяю щуп, полностью весь поплавок в масле. Еду домой , проверяю щуп полностью сухой, даже на кончике ни капли.(во всех случаях проверки, переключал сначала режимы акпп) Оставляю авто. через 10 минут масла на щупе на 1/2 отметки "Холодный" хотя двигатель еще горячий. Долил до начала надписи "Горячий" .Лезу под авто, думал где то утечка. все нормаль, запотевания какраньше у щупа , и дырки бублика. На асфальте под авто сухо без луж. Вопрос, что происходит с маслом? Почему его то нет, то есть, причем в равных условиях и должно же быть наоборот, на горячую больше масла чем на холодную.
    1 балл
  4. до

    На терминаторе конечно
    1 балл
  5. в курилке вывешивают продажу не мустангов
    1 балл
  6. до

    Рыч, Максус, Палыч и Димон тоже молодцы, они тоже участвуют.
    1 балл
  7. до

    Команданте по стоимости не въехал, если я еду с девушкой то скока мне это выходит 14800*2 или 14800+1500 или 14800*2+1500?
    1 балл
  8. 1 балл
  9. ну, обычно с внутренней стороны пишется на диске фраза типа: OFF либо OFFSET или просто ET и цифра вылета
    1 балл
  10. Решайся на лям уже)
    1 балл
×
×
  • Создать...