Из того, что нашарил интересного c http://www.tccoa.com переводил для себя, очень грубо. Может кому-нибудь будет интересно...
AODE появилась 92г и производилась до 95г.
С 92-94гг. устанавливалась на Town Car, Crown Victoria, Grand Marquis.
С 94-95гг. устанавливалась на Mustang V6 и V8.
4R70W имеет другое соотношение передач – они несколько короче и, соответственно количество зубов на шестернях разное.
У AODE и 4R70W было 2 различных корпуса. Для двигателей 3.8, 4.2, 5.0 один корпус, а для 4.6 и 5.4 другой корпус. Поэтому коробку AODE/4R70W с мотора 4.6L, нельзя просто так впендюрить на 3.8 или 5.0 мотор и наоборот.
О бубликах
Для 4R70W было 2 различных бублика 11” и 12”. 3 вида свойств для 12” бублика и 1 вид для 11” бублика. Тот, что 12” хорошо работает до 5400 об/мин, а 11” до 6500 об/мин. Если крутить выше, может случится беда. 11” бублик ставился на все Mark 8’s и с 1996г 4.6L Mustungs. Т.е. на 4.6L моторчике от T-Bird бублик не 11”, а 12” со всеми вытекающими. А ещё, если ваш бублик сделан до 11/94г его лучше заменить. В 95г фрики бублика были изменены, что позволило ему поднять передачу момента с 393 Н.м до около 508 Н.м. Думаю отсюда следует, что бублик на 94-95GT работает на пределе своих возможностей. А если Ваш моторчик надут свыше 542 Н.м, то лучше пробрести бублик в афтемаркете.
Охлаждение
Если на 4R70W/AODE добавить дополнительный куллер, то она будет заебись работать до 325 HP.
Кевлар
Кевларовые ленты лучше сохранить для рейсеров. Их тяжело сжечь, но тормозят они хуже. В общем нужно будет давать большее давление в магистрали, что бы они действительно работали лучше обычных.
Сколько можно выжать
Собранная из правильных деталей 4R70W может держать до 575HP на задние колёса. Очевидно, что с соответствующим бубликом.
На коробках с 96г можно вручную переключаться между 1 и 2 передачами на ходу, до 96г нужно тюнить гидромозг.
Усиление
Что бы усилить 4R70W нужно:
5.4L Planetary Carrier PN: XL3Z-7A398-AA
Forward Sun Gear PN: XL3Z-7A399-AA
Что бы сделать из AODE 4R70W нужно:
Snap Ring, Ring Gear to Hub PN: F3LY-7C122-A
Ring Gear PN: F3LY-7A233-A
Reverse Sun Gear PN: F4SZ-7A019-A
Needle bearing Kit
Output Shaft Hub
О пакетах фрикционов:
Direct Clutch
Кроме 3.8L моторов Direct Clutch имеет 6 плат на 4R70W/AODE. Хотя в мануале ATSG написано, что 4.6L моторы имеют 6 плат. В общем какое-то несоответствие… Если подпилить кое-что, то можно и 7-8 плат засунуть туда.
До 500 л.с 6 плат
От 500 до 650 л.с 7 плат
Свыше 650 л.с 8 плат. – нужно кое-где подпилить.
Пожалуй, для стокового 5.0 и 4 плат с лихвой хватит.
Forward Clutch
Все 4R70W/AODE имеют 5 пакетов и вполне достаточно до 450 л.с
До 450 л.с. 5 плат
С 450 до 550 л.с 6 плат
Свыше 550 л.с 7 плат. – нужно кое-где подпилить.
Reverse clutch:
Тут все наоборот, с 98г переходят с 4 плат на 3.
И ещё. Просто необходимо ставить мех.диод PN: F8AZ-7A089-AA
Intermediate Clutch
Все AODE и 3.8L по 98 г имеют 3 платы, все восстановленные 4 платы
Не важно, что вы собираете нужно ставить 4 платы, или поставить очень хорошие фрики, это если до 450 л.с.
По замене железок лучше почитать ATSG Update Handbook
Вкраце
Например:
Intermediate shaft лучше F8AZ-7F351-AA
Stator support лучше F4AZ-7A108-A
OD Servo F75Z-7H188-AA
PCS XL3Z-7G383-AA для 97 г и ранее поколдовать с соннектором.
Заменить Аккумуляторы как само собой разумеющееся.
Если у Вас сумашедшая ГП в мосту, то ещё нужно сделать доп.смазку втулки выходного вала (сверлить и заводить трубку с маслом).
Гидроплита:
Тут лучше не ипать мозги и поставить готовый кит. Они тоже усилят АКПП в плане корректного переключения передач хорошим зажимом фрикционов и в нужный момент.
Мануалы