Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. dimon

    dimon

    Members


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      2253


  2. Andrey_140

    Andrey_140

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      55


  3. Lolohohotun

    Lolohohotun

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      467


  4. the_little

    the_little

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      3022


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 07/05/16 во всех приложениях

  1. Всем привет! Готовясь к новому этапу восстановления машины, решил опубликовать фотографии с прошлого 2015 года. Этот процесс идёт достаточно хаотично, но неотвратимо Поехали Решил сделать новые винты для крепления окантовки фар. В качестве заготовки взял длинные винты из нержавеющей стали и обрезал их. Способ измерения Обрезка. Техника безопасности Срезаем конус. Готовый винт и заготовка. Результат. Резьба нарезана дюймовая. Окантовка тоже из нержавеющей стали. Далее будут фотографии ГБЦ.
    2 балла
  2. В тех паспорте 2009 г в. Я один владелец с 2011 года. Брал из США целую с manheim.com. Если надо авто чек кар факс можно по вину пробить. Пробег 160000 км. Из цюнинха стабы перед зад ford racing, задние продольные рычаги hotchikes. Тормозные диски, сцепа поменяны 3000 км назад. Красил капот т к люминь окисляется. Красил передний бампер (поцарапал) и 2 передних крыла (левое - вандалы) правое (об чужое авто но не сильно), горят датчики колес видно села бат в каком то. Цена 20000$
    1 балл
  3. Расходом 25 л/100км мало кого удивишь. Однако, если столько ест двигатель 2.3, который при этом не тянет - возникают вопросы. Я получил ответ, когда снял выпускной коллектор и увидел озёра в каналах. После опресовки ГБЦ выяснилось, что треснуты направляющие клапанов 2 и 3 цилиндров. Было принято решение чинить ГБЦ. Благо, что вопрос решался заменой направляющих. Это и было сделано.
    1 балл
  4. 2 патрубка которые во впуск идут глушил. Устанавливал 2 фильтра. Воняло ужасно)) Через месяц вернул назад все...
    1 балл
  5. до

    Я все таки добрался и написал впечатлиния=) Первый день роад шоу мустанг клуба по золотому кольцу. Он начался в пятницу с Сергиева-Посада, печально, но изза работы на начало не успел и часа в три с работы рванул домой, сел в мустанг и поехал=) читая коменты, как они отлично там проводят время... Но, мкад встретил пробкой, длинной и долгой, как оказалось развалился грузовик и на три полосы рассыпались товары... И вот путь пройден впереди дорога до Сергиева Посада, есть надежды еще догнать основную колонну. Но выехав со мкада, я попал в одну сплошную пробку... Эта пробка тянулась до Сергиева Посада, просто непрекращаясь, так что 60 км ехал чуть больше 4 часов. На объездной, наконец разогнался и подумал все беды прошли. Как же, пробки продолжались, там ремонт и перекрывали полосы. Единственное радовало, как выбегали мальцы в деревнях и рассматривали мустанг. Но через 7 часов дороги, я доехал до Ярославны, где отдыхали уже остальные) нашел мустанги, пристроился рядом и пошел искать наших. Телефон никто не брал, оказалось отель Ярославна это набор красивых домиков, между которыми тропинки и много много кустов и деревьев, очень легко заблудиться. Но Быстро нашел нашего президента и все стало отлично, шашлычки разговоры и движуха, то что нужно после такой поездки в пробке=) Очень понравился отель, всем рекомендую, кормят отлично, домики супер, немного конечно дороговато, но оно того стоит) Да и путь мой завершился в первый день, не доезжая до Ростова 8 км. Эхх, какие планы были на этот день... Но пробки наше всё Второй день роад шоу мустанг клуба.С утра лил дождь, так что люди просыпались медленно. Завтрак был очень вкусным) Особое спасибо палычу, который показал, как надо наносить наклейки быстро и безболезненно. Утром часов в 9 встал только я, так что было пустынно достаточно, и подъехал гофер) по бездорожью из нн. А потом были поездки по Ростову фотки на набережной, потом встали у самой стены кремля и прослушали экскурсию по кремлю, забрались на башню и осматраивали этот маленький городок. Немного еще фотосессии и видео съемки.А так в Ростове кроме кремля то особо ничего и нет. Первый раз в жизни узнал, что такое финифти. Так что музей финифти принес очень много полезной информации. А еще услышали колокольный звон Ростовский, которым они так гордятся. Послушали хор в храме, отличная акустика и звучание. Непередаваемое звучаниеМного много радости в глазах детей, которые увидели такое количество мустангов и улыбающиеся прохожие. А потом путь под Ярославль на базу отдыха. Где была у некоторых сложность заехать на стоянку, так как цеплялись днищем. А вечер запомнился футболом и ставками, очень долгим ужином и культурным препровождением времени самим мустанг клубом Третий день роад шоу клуба, или самый насыщенный деньОтдохнувший мустанг клуб с устра отправился покорять Ярославль. Все это споровождалось кучей съемок видео. Забавно что при выезде на трассу, нас уже ждали ментовские камеры и человек следящий за ними) Видео должно получится отменным, так как оператор снимал из багажника) были и старты со светофора, где обогнув машину съемки, я понял, что дорога резко поворачивает налево, пришлось резко оттормаживаться с визгом шин. Далее катались по Ярославлю, доехали до главной площади, а там всё перекрыто ментами, день России же. Во время разговора, нашим удалось убедить ментов, что мы пробег и нас там на площади ждут, так что пропустили нас на площадь, встали рядом с ретро автомобилями (в основном копейки и москвичи), народ сразу нас облепил, даже люди с камерами снимать начали. А там во всю идет какое то награждение и показательные выступления. Но лафа заканчивается когда нибудь, и минут через пятнадцать, ктото догодался посомтреть списки и обнаружить, что нас там нет. Так что еще минут 10 прошло и нас стали выпинывать с главной площади. Народ от этого очень расстроился. Но ощущение стояние на главной площади бесценно. А дальше на набережную, перекусили и обратно в отель, где нас уже ждал автобус для экскурсии по Ярославлю. Экскурсия по Ярославлю получилась отличная, были и у ракеты и у тысячерублевой купюры=) были и около рычащего медведя, а главное услышали, как он рычит... По мне так это больше напоминало слив туалета, а не рык медведя. А дальше перекус в тематическом месте и пошли штурмовать корабль. Народ уже был навеселе, даже до вступления на корабль, при проходе по понтам, наша орава их затопила, так что у кого то открылся купальный сезон. А корабль 58 года, старый, повидавший виды. Зато по нему можно было лазить везде. Чем мы и воспользовались, оттеснив капитана и став за штурвал. Зато понял как он управляется, достаточно интересная конструкция. А дальше ждали прездинта и когда он приехал, привязали флаг на корабль, тем самым показав, что он капитулировал перед нами, поплыли по Волге. Немного побродив по кораблю, стало понятно, что оно очень сильно кренится на левый бок, а в нижней каюте... Вообщем в ней просто шел дождь. Так что сидели все наверху. А наверху были награждения людей и не только людей, но и всех мустангоклубовцев=) Всем выдали памятные грамоты и отлично провели время. Да притащили барменшу и споили ее=) А после спуска на берег, мы пошли кто на экскурсию в ночной клуб, кто пить б-52. А дальше, 14 человек и одна машина=) 13 пьяных лиц и рюкзак=) Правда четверо поехали на такси обратно, решив не дожидаться посадки оравы. Но загрузились знатно. Потом никак не могли начать ехать, так как три раза выдергивали ключи из замка зажигания, в попытках найти рюкзак, который у человека был на спине. Но в конце концов тронулись и через какое то время началось броуновское движение, двое людей с переднего сидения перелезли назад, так что можно сказать мест еще было полно) А ехали отлично, всего раза три четыре выбивали ногами у меня руль и пару раз я наблюдал лица появляющиеся с крыши. Проезд мента прошел под усиленные крики народа, останавливай нас... Вообщем отлично доехали, весело и с музыкой. А дальше приехали остальные официантки из клуба и народ начал тусить дальше. Так что к 7 утра люди поехали завтракать не ложившись спать Четвертый день, самый пасмурный и грустный. А так же последнийПогода с утра, то дождь то солнце. Люди уже вставали еле еле. Держались только самые стойкие. Остался последний пункт программы картинг. Очень очень сложно собирался народ, часа три точно. А когда уже подъезжали к картингу полил тропический ливень, просто стеной лил. И тут стало понятно, что картинга никакого не будет. Постояли подумали и решили, кто куда. Некоторые поехали обедать в поплавок, к вчерашним официанткам. Я же поехал обратно в Москву. Дорога была странная, то лил дождь пасмурно было, то потом резко жарило солнце, на объездной Сергиево Посада дождь вообще пошел полосами, причем то стена ливня, то нет ничего и это чередовалось через несколько десятков метров. Вот таким макаром я приехал ко съезду с объездной... Всего то три часа до нее ехал, а потом 3,5 часа ехал 2 км, кто придумал, такую развязку, что там три двухполосных сливается в одну двух полосную, тем гореть в аду=) много нервов стоило проехать этот ужас, а дальше уже легче и скоро был в дома и вся дорога заняла 7 часов. это были отличные 4 дня жизни. Очень много впечатлений от поездки и ожидание результатов монтирования видео. Много улыбающихся прохожих и радующихся детей. Так что в следующем году постараюсь повторить
    1 балл
  6. Таможенники ничего нового не придумали, евро-4 без возможности получения российского ПТС?
    1 балл
  7. Вот характеристики https://auto.ru/catalog/ford/mustang/10382965/10384656/specifications/10384656__20392042/ Premium заначит есть камера заднего вида подсветка вроде как "эмбилайт" т е можно менять подсветку приборов в ногах на порогах на любой цвет, также система Microsoft sync (громкая связь, музло по синему зубу...)
    1 балл
  8. доброго дня! а что по характеристикам и комплектации?
    1 балл
×
×
  • Создать...