Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Vik152

    Vik152

    Users


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      752


  2. HIMDEN

    HIMDEN

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      2180


  3. KillBill

    KillBill

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      2883


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 07/22/16 во всех приложениях

  1. Вопросы: Page 2. В моей модели АКПП на 2-м аккумуляторе используется только одна пружина(пурпурная). В этом мануале их 3. Что мне поставить? С какой стороны класть Спайсер? Прокладку установить в поршень 2го аккумулятора с той стороны, с которой отверстие для пружины глубже. Какие пружины тебе поставить не подскажу, вероятно те что идут в комплекте. Page 3. Step 2 - испытываю трудности перевода. Установить пурпурную пружину на стержень клапана. Продеть стержень (с одетой пружиной) в отверстие скобы. Вставить шплинт в отверстие стержня клапана (для временной фиксации). Установить эту конструкцию на плиту гидроблока (видимо гвоздями прикручивается скоба к плите). После установки шплинт вынуть. Page 4. Step 1. Я правильно понимаю, что т.к в моей плате отсутствует перегородка, то в моём случае step 2 нужно выполнить. Я так понял, Step2 пропустить, если есть указанная перегородка, либо если ты не хочешь иметь возможность переключаться на 1ую передачу на любой скорости. ** Gear Command Page 4. Слева внизу мануала "Drain back valve" Ват даз ит мен? Клапан обратного слива\ дренажный\перепускной Page 5. Step 3. Куда-какой стороной её совать? Накрутить коническую пружину на большой\широкий?? конец жиклёра. Вставить жиклёр в носик\"мундштук"\золотник соленоида. Какой стороной не написано. Той же как и разбирал) как примерно выглядит solenoid snout... Page 6. Зачем сверлить дырки 2A, 3A? Мне это нужно? Я так понял дырки 2а и 3а - это полностью гоночная тема (full race stuff), для машин с гидротрансформатором маленького диаметра с высокими stall оборотами, для получения жёстких переключений передач. Page 7. Тут мне нужно выпилить окошки? Если коробка разобрана рассмотрите\обдумайте эти улучшения долговечности\надёжности А Б и Ц - сделать "ушки" по глубине чуть больше диаметра стопорного кольца, отогнуть их на себя. Установить стопорное кольцо, а сверху загнуть "ушки". Это должно предотвратить выскакивание кольца из канавки. Советуют изменить форму в середине 4го тормозного ремня, оставив по 5 дюймов с краёв как есть. Page 8. Тут я тоже мало что понял. Тут три "раздела" 1 Если разобрана коробка рассмотрите следующий важный апгрейд. Новые пластиковые кольца с фасками передней муфты. Установить как показано на рисунке - фасками "от себя". Это должно снизить вероятность случайного "включения" и подгорания 4го ремня. 2 Новый метод замера уровня жижи в коробке. Вынуть щуп, протереть насухо. Запустить мотор на Р с удвоенными оборотами хх, досчитать до 10 Заглушить мотор, и быстро воткнуть щуп. Уровень - верх метки для холодной, или 1\4-3\8 выше метки горячей 3 Этот кит уменьшает вероятность следующих поломок...
    1 балл
  2. Я своего сегодня продал, тебе то же удачи в продаже!
    1 балл
  3. да конечно в кургане
    1 балл
  4. Сложные, когда ВО ВСЕМ сложно. А сейчас просто экономические затруднения. Разговор ни о чем у нас. Машину купят в этой теме все равно не позднее сентября.
    1 балл
  5. ))) сложные времена это какие ? 90-е что ли ? или 1941 ?
    1 балл
×
×
  • Создать...