Вопросы:
Page 2. В моей модели АКПП на 2-м аккумуляторе используется только одна пружина(пурпурная). В этом мануале их 3. Что мне поставить? С какой стороны класть Спайсер? Прокладку установить в поршень 2го аккумулятора с той стороны, с которой отверстие для пружины глубже. Какие пружины тебе поставить не подскажу, вероятно те что идут в комплекте.
Page 3. Step 2 - испытываю трудности перевода. Установить пурпурную пружину на стержень клапана. Продеть стержень (с одетой пружиной) в отверстие скобы. Вставить шплинт в отверстие стержня клапана (для временной фиксации). Установить эту конструкцию на плиту гидроблока (видимо гвоздями прикручивается скоба к плите). После установки шплинт вынуть.
Page 4. Step 1. Я правильно понимаю, что т.к в моей плате отсутствует перегородка, то в моём случае step 2 нужно выполнить. Я так понял, Step2 пропустить, если есть указанная перегородка, либо если ты не хочешь иметь возможность переключаться на 1ую передачу на любой скорости. ** Gear Command
Page 4. Слева внизу мануала "Drain back valve" Ват даз ит мен? Клапан обратного слива\ дренажный\перепускной
Page 5. Step 3. Куда-какой стороной её совать? Накрутить коническую пружину на большой\широкий?? конец жиклёра. Вставить жиклёр в носик\"мундштук"\золотник соленоида. Какой стороной не написано. Той же как и разбирал) как примерно выглядит solenoid snout...
Page 6. Зачем сверлить дырки 2A, 3A? Мне это нужно? Я так понял дырки 2а и 3а - это полностью гоночная тема (full race stuff), для машин с гидротрансформатором маленького диаметра с высокими stall оборотами, для получения жёстких переключений передач.
Page 7. Тут мне нужно выпилить окошки? Если коробка разобрана рассмотрите\обдумайте эти улучшения долговечности\надёжности
А Б и Ц - сделать "ушки" по глубине чуть больше диаметра стопорного кольца, отогнуть их на себя. Установить стопорное кольцо, а сверху загнуть "ушки". Это должно предотвратить выскакивание кольца из канавки.
Советуют изменить форму в середине 4го тормозного ремня, оставив по 5 дюймов с краёв как есть.
Page 8. Тут я тоже мало что понял. Тут три "раздела"
1 Если разобрана коробка рассмотрите следующий важный апгрейд.
Новые пластиковые кольца с фасками передней муфты. Установить как показано на рисунке - фасками "от себя". Это должно снизить вероятность случайного "включения" и подгорания 4го ремня.
2 Новый метод замера уровня жижи в коробке.
Вынуть щуп, протереть насухо.
Запустить мотор на Р с удвоенными оборотами хх, досчитать до 10
Заглушить мотор, и быстро воткнуть щуп. Уровень - верх метки для холодной, или 1\4-3\8 выше метки горячей
3 Этот кит уменьшает вероятность следующих поломок...