Только что съездил в сервис "Маршал" на Северном, в бокс №123. Электрик провёл компьютерную диагностику и сказал, что никаких ошибок в работе дроссельной заслонки нет, все датчики (и педали и положения заслонки) показывают актуальные значения и реагируют на изменения положения педали. Автоматические тесты ошибок не выявляют.
В итоге посоветовал мне две вещи:
1. Купить и установить защиту нижней части двигателя, якобы она обязательно должна быть в заводской комплектации, чтобы ничего не летело снизу вверх из-под колёс.
2. Самостоятельно наколхозить из говна и палок целлофана или неопрена защиту блока PCM, блока предохранителей и проводки рядом с ними, от воды, залетающей спереди, через решетку радиатора.
Я, если честно, отношусь к таким советам немного скептически, ведь дизайнеры думали когда делали, и эксплуатация автомобиля предусматривалась не только в сухую погоду.