Вчера разбирая домашний фото-видео архив наткнулся на забытые фотоматериалы сборки двигателя, в связи с чем логически завершаю начатую более двух лет назад тему...
Как уже писал ранее на всех деталях сборки останавливаться не буду, благо в предыдущих темах всё уже разобрано до мельчайших подробностей, соответственно выкладываю подборку фото и размещаю комментарий в интересных местах...
Прокладки для этой сборки использовал самые тонкие FEL-10112
Для установки головок блока использовал специальные втулки
Для этой сборки в механизме ГРМ использовались только новые детали, за исключением клапанов головок блока. В частности был приобретен комплект рокеров
SCORPION Race Series Rocker Arms 1021
Собственно разница между продукцией FORDRACING и SCORPION RACING PRODUCTS. Не скажу, что предыдущие рокера вызывали нарекания, просто решил заменить всё что стояло в угоду точности механизма ГРМ в работе двигателя на высоких оборотах.
Опять же с прицелом на более высокую мощность в верхней зоне оборотов двигателя убрал очередное препятствие в виде сварных швов на пути выхлопных газов. Необходимо отметить, что форма отверстий выпускных каналов головки блока не совсем совпадает с каналом выпускного коллектора особенно по ширине.
Был установлен облегченный алюминиевый маховик
А так же диск сцепления Centerforce Dual Friction Clutch Discs DF381021 Органика с карбоном. Момент держит прекрасно, не помню что бы улавливал запах сцепления с ним.
Прокладки снова подгонял...
Еще одно новшество это болты выпускного коллектора с замками, теперь их не нужно постоянно подтягивать...
Свечи так же были заменены на иридиевые, пока ни смотря на высокую СЖ проблем с ними не возникало...
Собственно установка двигателя...
Небольшой перекус перед последним рывком)... Время 2:04 АМ;)
Все на своих местах осталось поставить трамблер, подсоединить карб с топливной магистралью, шланги системы охлаждения, ну и собственно залить антифриз...
MAH02133_1.avi
Финал или начало новой жизни!