У меня тоже была проблема с ручкой с пассажирской стороны.
Для таких же рукожопов, как я, полная инструкция, даже с картинками.
Стекло должно быть поднято.
1. Снимаем дверную карту. Сначала уголок за зеркалом и пластик вокруг "флажка" двери, оба просто отщелкиваются (лучше иметь набор специальных пластиковых лопаток для разборки салона). Затем достаем пластиковую крышку за ручкой открывания двери и пластиковую крышку за ручкой, которая подлокотник. Снимаем панель с кнопкой стеклоподъемника. Она выдвигается на себя, а не вверх. Разъемы все само собой отключаем. Выкручиваем по периметру карты все болты (вроде головка на 7) и два болта со звездочкой (оба за ручками). Дверная карта просто поднимается вверх, никаких клипс больше нет. Тягу от ручки я не отключал, просто поставил её рядом с дверью.
2. Дальше нужно снять тягу от внешней ручки к замку. Она крепится со стороны улицы каким-то идиотским замком, который вслепую мне открыть нормально не удалось, аккуратнее с ним. Я сломал один ус, но все равно держится. На фото видно, желтая хрень.
3. Суем руку внутрь двери и нащупываем два болта на 10, крепящих ручку к двери. Ключиком ослабляем, дальше должны пойти от руки, выкручиваем.
4. Теперь нужно снять саму ручку. В первый раз, когда я её снимал, я просто надавил на флажок вниз и весь механизм выскочил из разошедшихся пластиковых ушей, дальше было просто, потому что снимались обе части раздельно. В идеале ручку нужно снимать целиком, но это неудобно, потому что их нужно крутить в разных плоскостях. Неподвижная часть ручки, на которой стоит механизм, мне удалось снять только с помощью все тех же пластиковых лопаток, подковырнув её с наружной стороны. Очень плотно она сидела, руками было не снять.
5. Дальше спиливаем с алюминиевого флажка отливы и сверлим отверстие насквозь. Я сверлил на 4 мм, как и товарищи выше. Я купил болты с конусообразной шляпкой м4 30мм и засверлил в пластике углубление сверлом на 8, села шляпка идеально. Лучше такие и брать, потому что впихнуть потом конструкцию обратно не получится, если будет с одной стороны шляпка, а с другой гайка. Слишком маленький зазор от отверстия в двери (см фото). Выступающую часть болта срезаем болгаркой.
6. Собираем конструкцию обратно с болтом. Не забываем правильно поставить пружину и подвижную часть ручки, её после сборки на место не поставить будет. Проверяем, не перетянули ли, иначе пружина не вернет ручку обратно. Лучше оставить гайку на фиксаторе резьбы.
7. Впихиваем ручку обратно, крепим тягу к замку и проверяем, работает ли механизм. Собираем все в обратном порядке.
8. Радуемся, что никто больше не поливает мустанга говном за заклинившую ручку.