Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. wrun

    wrun

    Members


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      1695


  2. SiBEERian

    SiBEERian

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      335


  3. wonnabeer

    wonnabeer

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      316


  4. KyZZZmA

    KyZZZmA

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      37


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 09/11/16 во всех приложениях

  1. 1 балл
  2. Подниму тему. Поставил на свой V6 диф с самоблоком такой: http://www.americanmuscle.com/auburn-hp-28spline-75-lsd.html понадобились 2 бутылки вот такого масла (уже с присадкой): http://www.americanmuscle.com/royal-purple-max-gear-75w90-gear-oil.html и вот такой ремкомплект: http://www.americanmuscle.com/rearendrebuild1.html На всякий случай перевел инструкцию по установке на русский: http://yadi.sk/d/6G6kzDAQPgmqK На сервисе сказали, что работа трудностей не вызвала, все стандартное, как на внедорожниках форд. Последствия:теперь при отжигах мустанг крутит двумя колесами (на асфальте 2 черты);на разворотах (особенно если дорога пыльная) покрышки поскрипывают об асфальт - диф блокируется, но особых потерь в управляемости не чувствуется;старт с места происходит без визга шин, субъективно авто стал быстрее, хотя не мерил.Внимание! Со стоковым дифференциалом, мустанг позволял проходить повороты с газом - чуть большим, чем нужно. С самоблоком поведение автомобиля изменилось. Если в повороте чуть передавить газ, диф блокируется и мустанг внезапно и очень быстро разворачивает. Без прелюдий и намеков. Мне повезло, т.к. дорога была абсолютно пустой. Будьте осторожны. P.S.: Спасибо Саше Бивню за доставку и кредитование
    1 балл
×
×
  • Создать...