Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Evgenius

    Evgenius

    Members


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      3 641


  2. KillBill

    KillBill

    Members


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      2 883


  3. Alcatraz

    Alcatraz

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      383


  4. Dep

    Dep

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      1 369


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 23.10.2016 во всех приложениях

  1. Да, темболее Кирилл, дай ему Бог здоровья, схемами снабдил...
    2 балла
  2. Вообщем заехал я на диагностику к электрику и выяснилось следующее : 1) Сигналы с кнопок управления круизом работают отлично ( про то что у меня срабатывает клаксон когда я нажимаю одновременно кнопки он/офф электрик сказал что так и должно быть , так как это заведено по схеме ) 2) Через шлейф и далее к модулю управления круизом все сигналы с кнопок управления круизом приходят . 3) Нет сигнала со стопов на модуль управления( в связи с этим мозги круиза думают что у меня нет стопов и поэтому круиз у меня не включается ) Вывод электрика был следующим : один из проводов что
    2 балла
  3. P0174 System (adaptive fuel) too lean (Bank #2) P0175 System (adaptive fuel) too rich (Bank #2) P1150 Lack of HO2S 21 switch, adaptive fuel at limit P1151 Lack of HO2S 21 switch, sensor indicates lean (Bank #2) P1407 Exhaust Gas Recirculation (EGR) no flow detected (valve stuck closed or inoperative) У тебя LTFT2 (Long Term Fuel Trim) - долговременная топливная коррекция - под 20% (обычно 25% это максимум), т.е. компьютер добавляет на 20% больше топлива, чем расчётная вел
    2 балла
  4. В общем, пока особо ковыряться времени нет. Сегодня сделал следующий эксперимент: Мне не удалось поменять кислородники местами(что бы исключить свечи и форсунки) т.к тот, который исправный O2S11, невозможно выкрутить из-за мешающего стартера и трубок охлаждения АКПП в этой части, там нужна хитрая головка. Поэтому, я подключил провода левого датчика на правый, хотя бы исключить возможный косяк в проводке. На скрине видно, что теперь ЭБУ стал думать, что левый кислородник впорядке(условно). А вот провода правого датчика не дотянулись до левого. В общем выкрутил я китайский датчик и п
    1 балл
  5. МАнья Маньяк! В хорошем смысле этого слова... Лазил, смотрел в районе педалей... Тоже обрезаны провода...
    1 балл
  6. Ошибки по лямбдам обычно это следствие других проблем, а не проблема с лямбдой. Я бы не стал так просто исключать проблему с давлением топлива. В насосе роляет и сам насос и клапан в нем (совсем неявная неисправность). Замерь давление на заведенном, а потом заглуши и смотри как быстро упадет давление в рейке. Второй девайс, который отвечает за это же - регулятор давления на рейке. То что мащина едет на повышенных оборотах хорошо - это небольшой эффект типа памп бустера от более стабильного напряжения на повышенных оборотах. Т.е. к примеру на холостых 13.5 вольт,
    1 балл
  7. Full Self-Driving Hardware on All Teslas
    1 балл
  8. ха! видел много раз на автосру, все думал - объявится здесь хозяин с этой ценой или стыдно станет))))) з.ы. в качестве байки - в ремонт предыдущей машины вбухал не меньше стоимости ее покупки, продавал за меньшие деньги и то, продавал хер знает сколько времени)))) и таких баек в клубе завались сколько!! это я к тому, что как всегда - ни тюнинг, ни ремон себя никогда не окупят уже давно за 700 стоит))) кстати, я свою такого же года гт и тоже в идеальном состоянии продавал за 270 .. правда надо было срочно продать, но на тот момент она стоила 350 .. за 400 я бы доооолго продавал))
    1 балл
  9. 1 балл
  10. Этот конь продавался 2010...11 году, кстать
    1 балл
  11. Анекдот: бабушка почему у тебя семечки полорожали - так ведь доллар растет милок... На след день бабушка почему у тебя опять семечки дорожают - так ведь доллар падает сынок))
    1 балл
×
×
  • Создать...