Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Evgenius

    Evgenius

    Members


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      3641


  2. KillBill

    KillBill

    Members


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      2883


  3. Dep

    Dep

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      1374


  4. Alcatraz

    Alcatraz

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      395


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 10/23/16 во всех приложениях

  1. Да, темболее Кирилл, дай ему Бог здоровья, схемами снабдил...
    2 балла
  2. Вообщем заехал я на диагностику к электрику и выяснилось следующее : 1) Сигналы с кнопок управления круизом работают отлично ( про то что у меня срабатывает клаксон когда я нажимаю одновременно кнопки он/офф электрик сказал что так и должно быть , так как это заведено по схеме ) 2) Через шлейф и далее к модулю управления круизом все сигналы с кнопок управления круизом приходят . 3) Нет сигнала со стопов на модуль управления( в связи с этим мозги круиза думают что у меня нет стопов и поэтому круиз у меня не включается ) Вывод электрика был следующим : один из проводов что идет с лягушки на модуль управления стопами был отрезан( точно не известно но возможно просто этому модулю стопов пришел звиздец , менять его не захотели и колхозным методом прокинули провод к стопам на прямую ) Вообщем записался я на электромонтажные работы на пятницу ! Будем убирать весь этот электро колхоз и подключать все по штату , и после буду выяснять из-за этого круиз у меня не работает или нет !
    2 балла
  3. P0174 System (adaptive fuel) too lean (Bank #2) P0175 System (adaptive fuel) too rich (Bank #2) P1150 Lack of HO2S 21 switch, adaptive fuel at limit P1151 Lack of HO2S 21 switch, sensor indicates lean (Bank #2) P1407 Exhaust Gas Recirculation (EGR) no flow detected (valve stuck closed or inoperative) У тебя LTFT2 (Long Term Fuel Trim) - долговременная топливная коррекция - под 20% (обычно 25% это максимум), т.е. компьютер добавляет на 20% больше топлива, чем расчётная величина, чтобы получить соотношение14.7\1. Два варианта - либо топлива в голове нет: совсем нет, форсунка одна не льёт, компрессия в цилиндре, много воздуха, прошедшего мимо расходомера, который компенсируется доливом лишнего бенза, либо кислородник верхний тупит и показывает всё время Lean и компьютер по такой херовой обратной связи тоже пытается добавлять бенз. Хотя на скринах кислородники вроде хоть какую, но синусоиду рисуют. На одном только мне O2S21 не нравится - "пила" дёрганная. Их лучше проверять разогретыми (3000об\мин в течение 2-3 минут) на холостом ходу. Верхние дают синусоиду, нижние практически прямую, если тоже синусоиду значит кат не работатет. Бывает на показания кислородника дыра в выхлопной системе влияет. Сравни свечи на 2ой голове - все одинаковые по нагару? Можно и тройками сравнить правые и левые, какие светлей, какие темней. ЕГР вырезан\заглушен? H40 DTCS 1131, 1151, 1132 AND 1152: DETERMINE CAUSE OF UPSTREAM HO2S(S) NOT SWITCHING. DTCS 1130 AND 1150: HO2S NOT SWITCHING FUEL SYSTEM AT THE ADAPTIVE LIMITS (RICH OR LEAN). Diagnostic Trouble Codes (DTCs) 1131 and 1151 indicate the system is correcting RICH for an overly LEAN condition. HO2S voltage less than .45 volts. DTCs 1132 and 1152 indicate the system is correcting LEAN for an overly RICH condition. HO2S voltage greater than .45 volts. DTCs 1130 and 1150 indicate the fuel control system has reached its maximum compensation for a lean or rich condition. Possible Causes: Fuel System Excessive fuel pressure. Leaking fuel injector(s). Leaking pressure regulator. Low fuel pressure. Plugged injector(s). Induction System Air leaks after MAF. Vacuum leaks. Restricted air inlet. PCV system. Base Engine Oil over fill. Cam timing. Compression. Ignition Coil and secondary side of ignition system.
    2 балла
  4. В общем, пока особо ковыряться времени нет. Сегодня сделал следующий эксперимент: Мне не удалось поменять кислородники местами(что бы исключить свечи и форсунки) т.к тот, который исправный O2S11, невозможно выкрутить из-за мешающего стартера и трубок охлаждения АКПП в этой части, там нужна хитрая головка. Поэтому, я подключил провода левого датчика на правый, хотя бы исключить возможный косяк в проводке. На скрине видно, что теперь ЭБУ стал думать, что левый кислородник впорядке(условно). А вот провода правого датчика не дотянулись до левого. В общем выкрутил я китайский датчик и поставил неисправный родной. ЭБУ молодец, сразу после прогрева датчиков и двигателя переходит в Closed loop, определяет неисправный датчик и готовит смесь по показаниям одного на все форсунки. P.S Наверное это тот случай, когда мёртвый датчик, лучше чем полуживой. Ещё мне не нравится температура вбираемого воздуха, при реальной температуре около нуля, ЭБУ пишет +20 - это критично? Вот этот мерзавец. Честно говоря, у меня есть предположение, что в этом датчике есть конструктивный дефект, он просто не может полноценно "дышать" газами. Если для большей вентиляции над его колпачком поработать напильником, возможно он заработает.
    1 балл
  5. МАнья Маньяк! В хорошем смысле этого слова... Лазил, смотрел в районе педалей... Тоже обрезаны провода...
    1 балл
  6. Ошибки по лямбдам обычно это следствие других проблем, а не проблема с лямбдой. Я бы не стал так просто исключать проблему с давлением топлива. В насосе роляет и сам насос и клапан в нем (совсем неявная неисправность). Замерь давление на заведенном, а потом заглуши и смотри как быстро упадет давление в рейке. Второй девайс, который отвечает за это же - регулятор давления на рейке. То что мащина едет на повышенных оборотах хорошо - это небольшой эффект типа памп бустера от более стабильного напряжения на повышенных оборотах. Т.е. к примеру на холостых 13.5 вольт, а когда валишь - 14 вольт. При 14 вольтах насос справляется как и должен. А при 13.5 не факт.
    1 балл
  7. Full Self-Driving Hardware on All Teslas
    1 балл
  8. ха! видел много раз на автосру, все думал - объявится здесь хозяин с этой ценой или стыдно станет))))) з.ы. в качестве байки - в ремонт предыдущей машины вбухал не меньше стоимости ее покупки, продавал за меньшие деньги и то, продавал хер знает сколько времени)))) и таких баек в клубе завались сколько!! это я к тому, что как всегда - ни тюнинг, ни ремон себя никогда не окупят уже давно за 700 стоит))) кстати, я свою такого же года гт и тоже в идеальном состоянии продавал за 270 .. правда надо было срочно продать, но на тот момент она стоила 350 .. за 400 я бы доооолго продавал))
    1 балл
  9. 1 балл
  10. Этот конь продавался 2010...11 году, кстать
    1 балл
  11. Анекдот: бабушка почему у тебя семечки полорожали - так ведь доллар растет милок... На след день бабушка почему у тебя опять семечки дорожают - так ведь доллар падает сынок))
    1 балл
×
×
  • Создать...