P0174
System (adaptive fuel) too lean (Bank #2)
P0175
System (adaptive fuel) too rich (Bank #2)
P1150
Lack of HO2S 21 switch, adaptive fuel at limit
P1151
Lack of HO2S 21 switch, sensor indicates lean (Bank #2)
P1407
Exhaust Gas Recirculation (EGR) no flow detected (valve stuck closed or inoperative)
У тебя LTFT2 (Long Term Fuel Trim) - долговременная топливная коррекция - под 20% (обычно 25% это максимум), т.е. компьютер добавляет на 20% больше топлива, чем расчётная величина, чтобы получить соотношение14.7\1. Два варианта - либо топлива в голове нет: совсем нет, форсунка одна не льёт, компрессия в цилиндре, много воздуха, прошедшего мимо расходомера, который компенсируется доливом лишнего бенза, либо кислородник верхний тупит и показывает всё время Lean и компьютер по такой херовой обратной связи тоже пытается добавлять бенз. Хотя на скринах кислородники вроде хоть какую, но синусоиду рисуют. На одном только мне O2S21 не нравится - "пила" дёрганная. Их лучше проверять разогретыми (3000об\мин в течение 2-3 минут) на холостом ходу. Верхние дают синусоиду, нижние практически прямую, если тоже синусоиду значит кат не работатет. Бывает на показания кислородника дыра в выхлопной системе влияет.
Сравни свечи на 2ой голове - все одинаковые по нагару? Можно и тройками сравнить правые и левые, какие светлей, какие темней.
ЕГР вырезан\заглушен?
H40 DTCS 1131, 1151, 1132 AND 1152: DETERMINE CAUSE OF UPSTREAM HO2S(S) NOT SWITCHING. DTCS 1130 AND 1150: HO2S NOT SWITCHING FUEL SYSTEM AT THE ADAPTIVE LIMITS (RICH OR LEAN).
Diagnostic Trouble Codes (DTCs) 1131 and 1151 indicate the system is correcting RICH for an overly LEAN condition. HO2S voltage less than .45 volts.
DTCs 1132 and 1152 indicate the system is correcting LEAN for an overly RICH condition. HO2S voltage greater than .45 volts.
DTCs 1130 and 1150 indicate the fuel control system has reached its maximum compensation for a lean or rich condition.
Possible Causes:
Fuel System
Excessive fuel pressure.
Leaking fuel injector(s).
Leaking pressure regulator.
Low fuel pressure.
Plugged injector(s).
Induction System
Air leaks after MAF.
Vacuum leaks.
Restricted air inlet.
PCV system.
Base Engine
Oil over fill.
Cam timing.
Compression.
Ignition
Coil and secondary side of ignition system.