Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшей репутацией с 11/07/16 во всех приложениях
-
кто-то любит кабрики, кто-то нет. мне вот они внешне совсем не нравятся..1 балл
-
когда хона уже нет, масло медленно стекает по цилиндру вниз, по колечкам, стекаю ниже и разлагается на франкции в поддоне. Стенки блока огалены без масляной пленки, кислород попадает через открытые клапана и тут происходит она, коррозия :)))1 балл
-
Леша, это же бу колеса со старого станга со старыми датчиками, я прав, Маша?1 балл
-
1 балл
-
Может кому-то до сих пор не верится, но я очень люблю своего рыжика!!! Он реально доставляет мне удовольствие каждый божий день и в любую погоду. Мое мнение заключается в том, что машина должна радовать каждый день. Не вижу смысла покупать супергромкий и мощный авто, который полгода стоит в гараже, т.к. зимой на нем просто не возможно ездить. Ну или просто я не дошла до того уровня финансового состояния, чтобы себе это позволить.))) Салон нового мустанга бесспорно в разы лучше прошлых кузовов. Я еще ни единого разу не пожалела, что взяла рыжика.1 балл
-
Все схемы на поздние фоксы вот здесь лежат, ничего гуглить не надо А на ранние в той же теме в первом сообщении есть видео Колхозные реле на катушки вешают, чтобы искру рубануть в качестве противоугонки. Никакую силу тока они не повышают, это обычные выключатели.1 балл
-
Во, поразмазывали розовые сопли по еловым веткам.. Такой же спор с такими же буквами может быть в любом другом клубе любителей авто. Кто-то от нех уй делать ищет идеологию и убеждения, один хочет выделяться, у второго выделения, у третьего авто продолжение того, из за чего он стесняется и не любит ходить в баню, кто-то просто нарцисс... но это больше подходит для российских кабриководов. В общем беспредметный спор. Спор о предпочтениях, вкусах и эмоциях. Мы, давние любители мустанга, в том числе и я, который купил когда-то просто красивую 4х литровую машину и вспоминающий ее только добрым словом но без придыхания, поняли со временем, что мустанг должен быть или старым или мощным. Остальное компромисс.. Вот где собака порылась. Я так думаю1 балл
-
1 балл
-
Рычонь, Мустанг должен именно Форду, так как это именно их коммерческий проект. И да - он создан именно чтобы денег зарабатывать. "Это твое личное мнение. Мое мнение другое. Средство передвижения я покупаю чтобы передвигаться и у меня такое есть, а чтобы получать удовольствие я покупаю мустанг. И не нужно мне доказывать, что я не прав. Я прав, потому что только я определяю, что нужно мне." Вот тут ты прав. Это именно моё мнение. Слышал и уважаю другие. А вот доказывать кому-то что-то не собираюсь. *** "Ошибаешься, мой друг. Я использую те или иные вещи, чтобы получать удовольствием и чтобы они выделяли меня из толпы, но не чтобы выделяться. Разница понятна?" Я не ошибаюсь, а утрирую. Очень уж много фотосессий делают те, кто покупает коня "для себя". Разницу не понял, извини. *** "Если ты носишь дорогие часы, то это для того, чтобы показать какой ты невъебенный или чтобы подчеркнуть твой статус, может быть они тебе просто нравятся? А если костюм от Зенги на тебе сидит как влитой и тебе в нем очень комфортно, то это означает, что ты им хвастаешься?" Костюм я вынужден носить по роду деятельности. "Любя" называю его робой. Просто вот так получилось, что нужно опрятно выглядеть. Ибо моей роже иногда приходится быть "лицом" многого... Больше, чем очень крутого ООО или ПБОЮЛ. Часы есть, но дорогие не ношу, т.к. умудряюсь очень быстро их расхерачить. А выбрасывать большие деньги на ветер не люблю. *** "Так что перегибаешь ты, имхо." Естественно. О чём и написал выше. Именно искусственно усиленным сравнением лучше всего удается показать, насколько парадоксальна ситуация по твоему мнению. И вообще. Я аффтар. Я так вижу. Это мой стиль. Не надо меня переубеждать. *** Ну и раз уж мы перешли на личности, расскажу тебе и всем остальным немножко о бигимоте... Мустанг я впервые купил (а потом делал это еще дважды) потому, что он является моим продолжением. Он такой, каким, по моему ниразу нескромному мнению, должен быть мой автомобиль. Но многое, к сожалению, определяют обстоятельства. Но вот, что мне категорически не нравится, так это привлекать к себе внимание. Тыканье пальцем - это еще полбеды. Но вот панибратские попытки залезть ко мне в штаны и карманы от совершенно незнакомых людей не принимаю. Так что по-настоящему счастлив я был очень недолго: когда ездил на новом автомобиле по его родным дорогам. Среди водителей, для которых это просто новый хороший автомобиль. С идеологией, харизмой и легендой в багажнике, разумееццо1 балл
-
Понь, а кому мустанг "должен идти в ногу со временем"? Вот форд, как коммерческая компания, должен, чтобы денег зарабатывать, а мустанг то кому должен? "Машина - средство передвижения. Выбирается по вкусу. А вот купить ее "по убеждению" - это уже перебор. И маразм, если угодно." Это твое личное мнение. Мое мнение другое. Средство передвижения я покупаю чтобы передвигаться и у меня такое есть, а чтобы получать удовольствие я покупаю мустанг. И не нужно мне доказывать, что я не прав. Я прав, потому что только я определяю, что нужно мне. "Нам надо быть одному на район... И чтобы стоил дорого... И все башни завистливо сворачивали... Идеология - она такая(" Ошибаешься, мой друг. Я использую те или иные вещи, чтобы получать удовольствием и чтобы они выделяли меня из толпы, но не чтобы выделяться. Разница понятна? Если ты носишь дорогие часы, то это для того, чтобы показать какой ты невъебенный или чтобы подчеркнуть твой статус, может быть они тебе просто нравятся? А если костюм от Зенги на тебе сидит как влитой и тебе в нем очень комфортно, то это означает, что ты им хвастаешься? Так что перегибаешь ты, имхо.1 балл
-
"Навалять" было к слову, а не главная тема моего комментария. А вот "иделогия" и "ковбой" - очень даже коррелируются. Научись уже не зопятые за другими расставлять, а смысл понимать. Знание русского - именно для этого. Машина - средство передвижения. Выбирается по вкусу. А вот купить ее "по убеждению" - это уже перебор. И маразм, если угодно. Попробую выразить мысль по-другому. V8, V6, рядная шестерка, 4 цилиндра (в т.ч. турбо) - всё это уже было за 50-летнюю историю. Автомобиль должен идти в ногу со временем, что Мустанг всегда и делал. Да, в 2005 была мода на неоретро. Прошла уже. Никто не спорит, что период "со второй половины 60-х до топливного кризиса" был золотым в американском автомобилестроении. Но они бы вымерли все, если б не развивались дальше. Получилась бы замечательная симёрощька жигульмэ. 30 лет без изменений. Еще лет через 30 под капоты Мустангов будут серийно ставить электромоторы и кватро-турбо V-twin, каждый из которых будет выдавать лошадей по 800. На идеологии это никак не скажется. Доживем, - увидим. Да и о какой идеологии можно вообще говорить, если она уже извращена (в т.ч. тобой) до безобразия?! Мустанг - изначально простой доступный автомобиль для масс. Но ведь нам же не хочется этого: видеть их на дорогах, дешево покупать и обслуживать... Нам надо быть одному на район... И чтобы стоил дорого... И все башни завистливо сворачивали... Идеология - она такая( Каждый верит в то, во что хочет Короче, peace for all my niggaz and my bitchez1 балл
-
1 балл
-
Лирическо-историческое отступление 1966 Ford Bronco I6 2.8 L Мощность: 105 л.с. Крутящий момент: 214 Нм МКП-3, Полный привод1 балл
-
Саш если это такой эксклюзив, поставь тумпр вал (самый дохлый) он даст колоритный звук и чутка дури и так как самый дохлый провалов почти не будет, но звук тут важнее, ведь на нижневальном это бужет как шелбаки 60х.1 балл
до