Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Mery

    Mery

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      1479


  2. Lazy

    Lazy

    Admin


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      3632


  3. Mexico

    Mexico

    Users


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      361


  4. KillBill

    KillBill

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      2883


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 11/27/16 во всех приложениях

  1. 95г ! Японец! 3.8 акпп! Салон комбинированый чёрный/бежевый! В авариях не был!не гнилой! Отдам срочно и не дорого! В связи с семейными обстоятельствами! 150 торг! Машина находится в Ростове-на-Дону
    1 балл
  2. Приветствую) Расскажу, как решил эту проблему. Долго мучился с обогревом заднего стекла. Очень сильно нагревалась плюсовая клемма на стекле, со стороны водителя. Нагрев был такой, что клемма со временем начала отпаиваться. При этом, предохранитель ниразу не горел. Припаивал обратно, хватало не надолго. Кончилось дело тем, что рукожопые мойщики, зацепили разъем тряпкой, и вырвали его с куском стекла. Пытался приклеить разъем всякими новомодными токопроводящими клеями к металлизации на стекле, спрятанной за пластиковой панелью, клей просто горел) Так как, коня зимой давно не использую, лет 10 так все и оставалось. Правда раздражало, когда в дождь стекло потело, приходилось пользоваться тряпкой. В итоге, в этом году решил эту проблему победить) Не буду рассказывать про все эксперименты) Дело было банально в ухудшемся от времени и нагрузки, электрическом контакте в обжатых на конце проводов клеммах. Земля и плюс, на стекло подаются через 15 сантиметровые отрезки провода, с обжатыми на концах клеммами. В итоге сопротивление этих отрезков, стало больше сопротивления нитей нагрева, и вся нагрузка шла на них, а нити нагрева выполняли роль проводников, от этого разъемы вместе с проводами и грелись. Сначала заменил плюсовой проводок целиком, взял такой-же по сечению провод, переобжал снятые клеммы, и для надежности пропаял. Подключил провод, и включил обогрев. Результат, холодный плюсовой контакт) Начал заметно сильно греться земляной провод. Его даже менять не стал, а просто пропаял разъемы, провод перестал греться. Да, отваленный с мясом разъем, припаял на место с помощью олова и флюса для алюминия, через удлинитель из тонкой медной пластины, и приклеил на место, для эстетики, с помощью черной эпоксидки) у меня все) может кому мой рассказ поможет.
    1 балл
  3. Хорошо, когда много свободного времени :-)
    1 балл
  4. http://www.moddedmustangs.com/forums/2005-2010/299980-problem-water-collecting-due-convertible-top.html ------> -----> http://www.justanswer.com/ford/5vjv1-2006-mustang-gt-convertible-side-seat-the-rear-seat-ran-hose.html http://iihs.net/fsm/?dir=1073&viewfile=Seat Cushion - Rear.pdf http://iihs.net/fsm/?dir=1073&viewfile=Seat Backrest - Rear.pdf http://iihs.net/fsm/?dir=1062&viewfile=Quarter Trim Panel - Convertible.pdf
    1 балл
  5. слив находится перед колесной аркой, у тебя забит он, открой крышу наполовину и пропылесось эту нишу, если вода не стекает то можно пошерудить там палочкой например. у самого было такое с началом весны, наверное много листвы и иголок скапливается там
    1 балл
  6. Главное чтобы вэ6 радовал и не соглашайтесь на предложение прокатиться на вэ8.
    1 балл
  7. Родные семнашки в комплекте, мы на них уже обули зимку и поставили на машину. Но всё равно конечно надо ехать оооочень аккуратно на заднем приводе с 300 силами под капотом.
    1 балл
  8. Удачи вам и хорошей дороги! "Ни гвоздя ни железа")))
    1 балл
  9. Трэш обзор Рено Дастер
    1 балл
  10. Короткой части нету! Остальная часть под покраску лежит зачищена!
    1 балл
  11. Пздц.... и где такие предложения, когда есть деньги на кармане.......Проклятье какое-то
    1 балл
  12. Савэршенна вэрна! Да не, главное ведь - это бубубу
    1 балл
×
×
  • Создать...