так-с, я не оправдываю ценообразование...
но, скажи-ка мил человек, что в стоке мощнее, голосистей и резвее: койот или шелби?
вопрос тюнинга мы опускаем, т.к. сток блок шелби 11+ выдержит 1000 лс надува, коробка тоже, койот можно надуть до 750 со страхов, поменяв куда больше всего, нежели в шелби, в т.ч. и коробку, потому что стоковый гетраг разваливается в 50% случаев уже на 500 лс, а далее вероятность растет в геометрической прогрессии.
койот - это замечательный авто на эвридей, даже после установки компрессора, но койот никогда не станет шелби) он великолепно подходит для компрессорных 750 лс, либо твин турбо 800 лс, сохраняя божеский расход, но вложений в разы больше.
Шелби - это ковка с завода, это подготовка к наддуву с завода, это крепкая коробка тр6060 ака т56. затраты на увеличение мощности стокового Шелби на 100 лс = 350$ (ролик, впуск, прошивка)
п.с. а люминькин блок на шелби - это как плюс, так и минус. плюс - вес и теплоотдача. минус - на экстремальных мощностях его может повести. чугун же трескается после 1500 лс)