Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Non Sun

    Non Sun

    Members


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      287


  2. KillBill

    KillBill

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      2883


  3. Дима999

    Дима999

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      1783


  4. Evgenius

    Evgenius

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      3641


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 12/31/16 во всех приложениях

  1. Abba - Happy New Year (Balalaika and Guitar Cover) ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!
    1 балл
  2. что вместо него брать решил? у меня духа не хватило со своим 4.0 расстаться после 6ти лет думал сначала оба с 15+ в продажу выставить, какой останеться, на том и ездить буду удачи в продаже! ценник более чем адекватен
    1 балл
  3. До окончания праздников машина отправляется в бронь, надеюсь, что после праздников будете встречать нового соклубника.
    1 балл
  4. Допишу немного о проекте, который до конца не был реализован, но, фанату останется не так много сделать для его реализации, так как решены основные проблемы мустанга: управляемость, тормоза, охлаждение, усилена коробка гуру АКПП John Dodd'ом, с которым случайно познакомился в Испании, с которым как раз-таки говорили об этом проекте, и я высказывал опасения, что 5R55S потянет много лошадей. Он сказал, за дополнительную плату, мы сделаем так, что потянет. Собственно, переборка коробки заняла достаточно долгое время как раз из-за этого. Проект изначально задумывался и прорабатывался с компанией Brenspeed, были закончены переговоры по поставке настроенного двигателя от них, который назывался Brenspeed B326R Phase 3 Long Block http://www.brenspeed.com/b326lb3.html Также надо поставить мост 8,8 с парой 4,10 и LSD диффом (задумывалось с принудительной блокировкой) и алюминевый кардан. По желанию, можно все сделать под суперчарджер. Все это было, но с тюнингом так устал, так много менял, что перегорел и не взялся заканчивать проект. Поэтому кардан и мост уехал к кардану, пару кто-то еще забрал, дифф юкон тоже кто-то забрал. В общем как-то так. Они (Brenspeed) же предлагали прошивку под мои параметры, а также полностью тех сопровождение удаленное. Если найдется фанат, то, думаю при вложении около 15 косых узбеков все это может сбыться. Все контакты и переписку с бренспидом тоже отдам, да и думаю, не брошу своего коня, при возникновении вопросов по коню, с удовольствием помогу новому владельцу. UPD. И самое главное: после реализации проекта ПТС по-прежнему будет 214 л.с.
    1 балл
  5. 1 балл
  6. Пока нету желающих, опишу, что с мустангом было и когда. Ни для кого не секрет, что мустанг клубный с первого дня его покупки. http://www.mustangclub.ru/forum/topic/11480-primite-v-klub/#comment-210519 Один раз на 5ти км/ч наехал на гранитный бордюр, который уперся в рулевой наконечник и сломал его. Подробности тут: http://www.mustangclub.ru/forum/topic/12628-zapchati-mustang-2010/ На тот момент было все таки решение заказывать все в америке по каталогу и менять, как полагается парами. На 70 000 километров на волгоградке умер мост. Изначально был поставлен б/у мост, потом заказан и пришел новый мост 7.5 дюймов. Затем мне всегда хотелось что-то на андроиде сделать в мустанге, чтобы не заморачиваться с интернетом, звонками и прочим и был задуман следующий мод. Почитать о его реализации можно тут: http://www.mustangclub.ru/forum/topic/14507-samsung-galaxy-tab-mod-done/ После этого, как говорится, голова закружилась и Автор пустился в тюнинг всего, до чего добрались руки: 1. Было перепробованы подвески: Сток, Ford Racing, Eibach, Bilstein. Закончилось все Lakewood. Объясню почему: на стоке машина не едет и не рулится, форд рейсинг мне показался слишком жестким, эйбах потек через 2 месяца после установки, бильштайн потек через пол года. Лейквуд проходил 2 года и до сих пор жив и здравствует. 2. Оставлены от эйбаха пружины и стабилизаторы. Машина поехала и поехала хорошо, но возникла другая проблема: тормоза. Пара сильных торможений и прощай возможность тормозить в принципе, все становилось ватное. 3. Было принято решение ставить новые передние биг брейки. Выбор пал на 6ти поршневой стоптех. Начитавшись разного про перфорированные тормоза, было принято решение ставить диски с насечками (что интересно, цена у них была одинаковая). Чтобы тормозилки не ржавели (всегда расстраивал вид ржавого диска), был выбран Zinc Plated. И, честно вам скажу, до сих пор диск жив и на нем не видно ржавчины. Почему стоптех? потому что по отзывам - это отличные тормозилки, а также колодки на ни стоили 70 узбеков, что при учете курса 33 за рубль было дешевле стока у наших официалов. На зад был выбран паверслот. 4. Тормозить стали отлично, но 17е родные диски не налезали на биг брейки, поэтому были куплены в штатах повые диски Machined Black GT500 style 18х9 перед и 18х10 зад. Стиль уже начал вырисовываться. 5. Поехал я отдыхать в европу и, доехав до испании там возникла проблема, которая описана тут http://www.mustangclub.ru/forum/topic/15978-vstal-v-ispanii/#comment-312952 Там же о том, кто коробку в итоге перебрал. 6. Вернувшись в РФ возник вопрос об охлаждении, так как жаркая европа показала его недостаток. Были поставлены: радиаторы на коробку и двигло от мишимото, а также заказан капот с теплоотводом и прямой подачей воздуха к фильтру и крылья с теплоотводами. 7. Затем с Виталей Tortuga занялись темой установки на наши мустанги зеркал от 2013 (подогрев, лошадки и слепая зона) Итоговый гайд тут: http://www.mustangclub.ru/forum/topic/14973-zerkala-s-podsvetkoy-i-obogrevom-13-na-11/#comment-289003 Ну, а дальше, уехал работать в европу, а по возвращению, мустанг грустит в гараже. А я хочу уже новый масл кар. И не смотря на то, что хочу его продавать, каждый раз, когда сажусь за руль и еду, мысль о продаже уходит, поэтому, пока зима, решил рубить с плеча. Машина эта всегда есть и будет самой любимой, на которую за все время не жалелось ни сил, ни времени, ни денег.
    1 балл
×
×
  • Создать...