Отпуск не дает сидеть без дела,решил по случаю реанимировать свой клапан ЕГР,иногда подклинивало.Снял с авто,он внутри как труба у паровоза угольного,через верхний штуцер создал вакуум в камере,шток клапана с трудом поднялся.Ну и он был приговорен к разбору,подмечу сразу,что вакуумную камеру можно не развальцовывать.Я ее разобрал для удобства,чтоб шток клапана выше можно было вытащить во время чистки,и не придерживать его всякими пинцетами и тд.Инструмент;отвертка,шуруповерт,кусок тонкого тросика 2-3мм в диаметре,маленькая фреза.Разобрал,вакуумная камера девственно чиста,поднял шток клапана на максимум и шуруповертом с фрезой начал нагар счищать.С фрезой закончил,кусок троса размохрил на конце,как ершик и в шурик его.Вот им и довел все до идеала,он гнется,лезет в угловые места,да и сам клапан и его седло отпидорил.Ну и в оканцовке шуриком притер клапан к седлу чуток,чтоб наверняка.Результат-клапан заходил как по маслу,а выскреб я с него нагара как с деревенской печки,которую неделю без продыха кочегарили.Надо темпы сбавлять,а то за отпуск всю машинку так оживлю и будет скучно потом.