Таки да, и Фолькс нагнули даже не на "пару ярдов", а на порядок больше, т.е. что-то около 20 миллиардов только штрафа выходит, косвенных убытков вообще не сосчитать.
Почитайте прессу - за последний год то тут, то там всплывают новости о том что какого-то очередного автопроизводителя уличили в махинации с цифрами по экологии, от БМВ с Мерседесом до Пежо с Ситроёном.
Из этого (а также если добавить немного теории двигателестроения) можно сделать простой вывод - жульничают все, в той или иной мере. Нормы Euro (или всякие там LEV/ULEV и т.п. аналоги - в США) уже давно сильно жестче разумного предела, как-то надо вписываться. А ДВС вещь весьма консервативная, лет сто уже ничего принципиально нового не придумывали, ну и как тут за 10 лет уменьшить выбросы в 20-400 раз? Да никак.
А ещё одна подлянка в том, что после определённого уровня "Euro" (примерно как раз 5-6) для того чтобы вписаться, нужно поплатиться топливной экономичностью, как бы парадоксально это не звучало, и особенно у дизелей. Литр на сотню - как с куста.
А тут ещё сверху всё это нахлобучивается такими штуками как Corporate Average Fuel Economy (которые и есть на самом деле основная причина появления 4-цилиндровых Мустангов, а вовсе не геи в конструкторском бюро и отделе маркетинга, потому что заставить укладываться 7-ми литровый двигатель в нормы хоть Евро-6 особой проблемы не составляет, а вот снизить расход, особенно на холостых - та ещё задачка). И дороги назад нет, всё уже расписано до 2050-го года.
wrun, ты реально не догоняешь о чём тут спорят. Турбочетверка одновременно легче, мощнее, моментнее, эластичнее, экономичнее и дешевле хоть V6 хоть V8? А никто и не спорит.
Только если бы те, кто с тобой спорит, исходили только из так называемых "потребительских качеств", озвученных выше, они бы в сторону Мустангов (ни новых, ни старых) даже не смотрели бы, а ездили бы на каких-нибудь Гольфах да Астрах, а то и на Логанах, были бы на 100% счастливы и никакого спора бы не было.
Ты просто не понимаешь, что значит Труъ. Не важно кто там у кого "пососёт" и "уделает", можно ли "нахлобучивать" или нельзя.
Труъ - есть труъ, и точка.