Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Naz Gul

    Naz Gul

    Members


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      3464


  2. Lazy

    Lazy

    Admin


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      3632


  3. wrun

    wrun

    Members


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      1695


  4. Monaro

    Monaro

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      735


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 01/21/17 во всех приложениях

  1. Мустанг в России выделяется из потока, тем, что он незамылен. Их мало, поэтому они и их владельцы создают определенную атмосферу "американской мечты на вражеской земле". Даже новый, практически любой мустанг узнаваем. Каждый разными путями шел до коня, от того запросы у нас несколько рознятся. Поэтому оценка новому мустангу категоричная. Был бы он нейтральным - был бы провал. Линейка моторов сугубо вопрос по хотелкам и карману. От турбочетверки до гт350. Владение любым мустангом уже тру, на Родине жигулей, вокруг тонн ширпотреба и черно-серой массы яркий мустанг всегда будет приковывать взгляд. Владельцу даже самого гейского авто всегда рады на встрече, обязательно накормят бургером и с улыбкой пожгут вместе резину на фрунзенской набережной. Пис.
    2 балла
  2. Кризис идей. Когда толковых мыслей нет - а продавать надо. Тогда и идут в ход три фотокамеры на одном телефоне, смарт-функции в проекторах и подогрев руля в масл-карах.
    2 балла
  3. Таки да, и Фолькс нагнули даже не на "пару ярдов", а на порядок больше, т.е. что-то около 20 миллиардов только штрафа выходит, косвенных убытков вообще не сосчитать. Почитайте прессу - за последний год то тут, то там всплывают новости о том что какого-то очередного автопроизводителя уличили в махинации с цифрами по экологии, от БМВ с Мерседесом до Пежо с Ситроёном. Из этого (а также если добавить немного теории двигателестроения) можно сделать простой вывод - жульничают все, в той или иной мере. Нормы Euro (или всякие там LEV/ULEV и т.п. аналоги - в США) уже давно сильно жестче разумного предела, как-то надо вписываться. А ДВС вещь весьма консервативная, лет сто уже ничего принципиально нового не придумывали, ну и как тут за 10 лет уменьшить выбросы в 20-400 раз? Да никак. А ещё одна подлянка в том, что после определённого уровня "Euro" (примерно как раз 5-6) для того чтобы вписаться, нужно поплатиться топливной экономичностью, как бы парадоксально это не звучало, и особенно у дизелей. Литр на сотню - как с куста. А тут ещё сверху всё это нахлобучивается такими штуками как Corporate Average Fuel Economy (которые и есть на самом деле основная причина появления 4-цилиндровых Мустангов, а вовсе не геи в конструкторском бюро и отделе маркетинга, потому что заставить укладываться 7-ми литровый двигатель в нормы хоть Евро-6 особой проблемы не составляет, а вот снизить расход, особенно на холостых - та ещё задачка). И дороги назад нет, всё уже расписано до 2050-го года. wrun, ты реально не догоняешь о чём тут спорят. Турбочетверка одновременно легче, мощнее, моментнее, эластичнее, экономичнее и дешевле хоть V6 хоть V8? А никто и не спорит. Только если бы те, кто с тобой спорит, исходили только из так называемых "потребительских качеств", озвученных выше, они бы в сторону Мустангов (ни новых, ни старых) даже не смотрели бы, а ездили бы на каких-нибудь Гольфах да Астрах, а то и на Логанах, были бы на 100% счастливы и никакого спора бы не было. Ты просто не понимаешь, что значит Труъ. Не важно кто там у кого "пососёт" и "уделает", можно ли "нахлобучивать" или нельзя. Труъ - есть труъ, и точка.
    2 балла
  4. Поколения: 1 - традиционное 2 - не традиционное 3 - не традиционное 4 - не традиционное 5 - традиционное 6 - не традиционное Странная традиция, которая объясняется очень просто - нет никакой традиции. Есть модель, которая меняет свой внешний вид как и все другие модели любых производителей. То что многие надрачивают на БМВ Е34 и считают её классикой, вовсе не означает что БМВ теперь должна всё бросить и делать современные трёшки исключительно в стиле Е34 на протяжении ближайших 100 лет. Так же и с Мустангом. Форд однажды (в 2005) затронул ностальгические нотки, состриг купоны и пошёл дальше. И правильно сделал, нельзя топтаться на месте. Как бы нам не хотелось ставить Мустанг в один ряд с 911 и Геликом - это разные машины. Прежде всего по стоимости. 911 это эксклюзив, машина имиджевая, не массовая. Она не продаётся миллионами как мустанг
    2 балла
  5. Скоро среди гибридов и трехцилиндровок уже любой V6 будет что ни на есть тру!)
    1 балл
  6. Владельцы 6 цилиндров, а точно 4 цилиндра не трууу?
    1 балл
  7. Да просто он рассчитан на уже новое поколение покупателей - выросших на гаджетах и соцсетях. Для них уже не важен тип привода и объем цилиндров...
    1 балл
  8. Может и так, но тот же Челенджер придерживается стиля, форм и пропорций первых моделей даже в 2016. И скорее всего модель умрет и не поменяется. С Мустангом история другая. Мустанг мне кажется просто ориентирован на молодежь, а молодежи может и нужна история и дух, но только в современной упаковке - обтекаемо, заужено, с дисплеями и тачскринами. Иначе не будет продаж. Классика в памяти у тех, кому за 40, и на них Форд уж точно не ориентируется.
    1 балл
  9. Мне тоже ну никак не нравится, как и Фокс. Но Фоксов продали несколько миллионов, что в моей голове никак не укладывается. Может я , как и некоторые клубни , постарел или законсервативился (законсервировался) и на самом деле 2015+ продаются теми же миллионами и являются иконой для большинства
    1 балл
  10. Фары интересные и бампер... есть по подробнее фотки? Или ссылка на обвес такой.
    1 балл
  11. О дааааа. Особенно "бэд энджинс" и "бэд интериор" на фоне 4,0 и 4,6, на которых началось 5 поколение. Прям ВЭРИ БЭЭД я бы сказал. Интерьер, кстати, перестал быть унылым говном именно на 6 поколение. До этого на протяжении 50 лет было Жигули-стайл
    1 балл
  12. Я бы сказал что он не только "бэд эс", но ещё и "бэд фэйс" и "бэд сайдс" и "бэд энжинс" и "бэд интерьорс"
    1 балл
×
×
  • Создать...