Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Naz Gul

    Naz Gul

    Members


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      3 455


  2. Lazy

    Lazy

    Members


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      3 623


  3. wrun

    wrun

    Members


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      1 695


  4. Monaro

    Monaro

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      734


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 21.01.2017 во всех приложениях

  1. Мустанг в России выделяется из потока, тем, что он незамылен. Их мало, поэтому они и их владельцы создают определенную атмосферу "американской мечты на вражеской земле". Даже новый, практически любой мустанг узнаваем. Каждый разными путями шел до коня, от того запросы у нас несколько рознятся. Поэтому оценка новому мустангу категоричная. Был бы он нейтральным - был бы провал. Линейка моторов сугубо вопрос по хотелкам и карману. От турбочетверки до гт350. Владение любым мустангом уже тру, на Родине жигулей, вокруг тонн ширпотреба и черно-серой массы яркий мустанг всегда будет
    2 балла
  2. Кризис идей. Когда толковых мыслей нет - а продавать надо. Тогда и идут в ход три фотокамеры на одном телефоне, смарт-функции в проекторах и подогрев руля в масл-карах.
    2 балла
  3. Таки да, и Фолькс нагнули даже не на "пару ярдов", а на порядок больше, т.е. что-то около 20 миллиардов только штрафа выходит, косвенных убытков вообще не сосчитать. Почитайте прессу - за последний год то тут, то там всплывают новости о том что какого-то очередного автопроизводителя уличили в махинации с цифрами по экологии, от БМВ с Мерседесом до Пежо с Ситроёном. Из этого (а также если добавить немного теории двигателестроения) можно сделать простой вывод - жульничают все, в той или иной мере. Нормы Euro (или всякие там LEV/ULEV и т.п. аналоги - в США) уже давно сильно жестче разу
    2 балла
  4. Поколения: 1 - традиционное 2 - не традиционное 3 - не традиционное 4 - не традиционное 5 - традиционное 6 - не традиционное Странная традиция, которая объясняется очень просто - нет никакой традиции. Есть модель, которая меняет свой внешний вид как и все другие модели любых производителей. То что многие надрачивают на БМВ Е34 и считают её классикой, вовсе не означает что БМВ теперь должна всё бросить и делать современные трёшки исключительно в стиле Е34 на протяжении ближайших 100 лет. Так же и с Мустангом. Форд однажды (в 2005) затронул ностальгические
    2 балла
  5. Скоро среди гибридов и трехцилиндровок уже любой V6 будет что ни на есть тру!)
    1 балл
  6. Владельцы 6 цилиндров, а точно 4 цилиндра не трууу?
    1 балл
  7. Да просто он рассчитан на уже новое поколение покупателей - выросших на гаджетах и соцсетях. Для них уже не важен тип привода и объем цилиндров...
    1 балл
  8. Может и так, но тот же Челенджер придерживается стиля, форм и пропорций первых моделей даже в 2016. И скорее всего модель умрет и не поменяется. С Мустангом история другая. Мустанг мне кажется просто ориентирован на молодежь, а молодежи может и нужна история и дух, но только в современной упаковке - обтекаемо, заужено, с дисплеями и тачскринами. Иначе не будет продаж. Классика в памяти у тех, кому за 40, и на них Форд уж точно не ориентируется.
    1 балл
  9. Мне тоже ну никак не нравится, как и Фокс. Но Фоксов продали несколько миллионов, что в моей голове никак не укладывается. Может я , как и некоторые клубни , постарел или законсервативился (законсервировался) и на самом деле 2015+ продаются теми же миллионами и являются иконой для большинства
    1 балл
  10. Фары интересные и бампер... есть по подробнее фотки? Или ссылка на обвес такой.
    1 балл
  11. О дааааа. Особенно "бэд энджинс" и "бэд интериор" на фоне 4,0 и 4,6, на которых началось 5 поколение. Прям ВЭРИ БЭЭД я бы сказал. Интерьер, кстати, перестал быть унылым говном именно на 6 поколение. До этого на протяжении 50 лет было Жигули-стайл
    1 балл
  12. Я бы сказал что он не только "бэд эс", но ещё и "бэд фэйс" и "бэд сайдс" и "бэд энжинс" и "бэд интерьорс"
    1 балл
×
×
  • Создать...