Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Naz Gul

    Naz Gul

    Members


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      3464


  2. bluetooth

    bluetooth

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      1531


  3. Mery

    Mery

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      1479


  4. Romka

    Romka

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      4634


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 01/22/17 во всех приложениях

  1. Таки да, и Фолькс нагнули даже не на "пару ярдов", а на порядок больше, т.е. что-то около 20 миллиардов только штрафа выходит, косвенных убытков вообще не сосчитать. Почитайте прессу - за последний год то тут, то там всплывают новости о том что какого-то очередного автопроизводителя уличили в махинации с цифрами по экологии, от БМВ с Мерседесом до Пежо с Ситроёном. Из этого (а также если добавить немного теории двигателестроения) можно сделать простой вывод - жульничают все, в той или иной мере. Нормы Euro (или всякие там LEV/ULEV и т.п. аналоги - в США) уже давно сильно жестче разумного предела, как-то надо вписываться. А ДВС вещь весьма консервативная, лет сто уже ничего принципиально нового не придумывали, ну и как тут за 10 лет уменьшить выбросы в 20-400 раз? Да никак. А ещё одна подлянка в том, что после определённого уровня "Euro" (примерно как раз 5-6) для того чтобы вписаться, нужно поплатиться топливной экономичностью, как бы парадоксально это не звучало, и особенно у дизелей. Литр на сотню - как с куста. А тут ещё сверху всё это нахлобучивается такими штуками как Corporate Average Fuel Economy (которые и есть на самом деле основная причина появления 4-цилиндровых Мустангов, а вовсе не геи в конструкторском бюро и отделе маркетинга, потому что заставить укладываться 7-ми литровый двигатель в нормы хоть Евро-6 особой проблемы не составляет, а вот снизить расход, особенно на холостых - та ещё задачка). И дороги назад нет, всё уже расписано до 2050-го года. wrun, ты реально не догоняешь о чём тут спорят. Турбочетверка одновременно легче, мощнее, моментнее, эластичнее, экономичнее и дешевле хоть V6 хоть V8? А никто и не спорит. Только если бы те, кто с тобой спорит, исходили только из так называемых "потребительских качеств", озвученных выше, они бы в сторону Мустангов (ни новых, ни старых) даже не смотрели бы, а ездили бы на каких-нибудь Гольфах да Астрах, а то и на Логанах, были бы на 100% счастливы и никакого спора бы не было. Ты просто не понимаешь, что значит Труъ. Не важно кто там у кого "пососёт" и "уделает", можно ли "нахлобучивать" или нельзя. Труъ - есть труъ, и точка.
    2 балла
  2. Слишком высокии материи эти традиции, дух и ощущения. Кроме шильдика давно уже нет ничего общего между поколениями. А сама машина или нравится, или не нравится.
    1 балл
  3. Вот вам самый TRUE - кривой стартер, деревянные литые диски ,подвеска на поперечной рессоре, оптика на масле и звуковой сигнал дудкой. Всё остальное от лукавого.
    1 балл
  4. Да тут дело не в помнят/непомнят, а в том, что оказывается есть какие-то критерии отсева "тру" опций. Подогрев руля - не тру, поняли. Кондиционер тру? Климат? Электро-регулировки спинки - тру?
    1 балл
  5. Серега, лови охуенный плюс в карму - твой Станг, реально, БЕСПОДОБНЫЙ))))) Прям, сука, мурашки) Отличный экземпляр!
    1 балл
  6. Да, интересное, но это уже для меня перебор. Я не знаю, как ездить на ведерке длиной 5.5м Кстати, а вот капот, залезающий на фары - это тюн какой-то, или были комплектации с таким?
    1 балл
  7. Кризис идей. Когда толковых мыслей нет - а продавать надо. Тогда и идут в ход три фотокамеры на одном телефоне, смарт-функции в проекторах и подогрев руля в масл-карах.
    1 балл
  8. продолжение: Как раз были желающие на "сиськи и письки", здесь правда в основном попки))
    1 балл
×
×
  • Создать...