Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Krinkov

    Krinkov

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      400


  2. Guest

    Guest

    Users


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      21


  3. кардан

    кардан

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      7119


  4. FoxA

    FoxA

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      99


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 01/24/17 во всех приложениях

  1. Блин, кайфовая машина была, как же ее всадили...
    1 балл
  2. Просто американский жигуль вышел вперед по сравнению с нашим)) Вот представляю, если бы мустанг делали по такому же принципу.... он бы не изменился с 70-х годов А в целом повторюсь, на каждый мустанг найдется свой поклонник и свой хозяин. И прогресс - он такой))) Все двигается и идет вперед неумолимо. Не удивлюсь, если через лет так 10 мустанг будет ехать на солнечной энергии или на воде, а звук мотора будет играть только из динамиков))) Я не унижаю и не обижаю прошлые поколения мустангов, в каждом есть свой шарм и своя изюминка и мне очень нравится, как мустанг меняется. В любом случае, каждый останется при своем мнении.
    1 балл
  3. Круто. Дешевле и слабее всего на сто сил
    1 балл
  4. А S197, я извиняюсь, для кого было? Не для молодёжи уже? Почему он и рядом не стоял с Джензис купе? Когда я подъезжал к местам скопления молодежи, она (молодежь) именно что зачастую не могла дифференцировать это с Феррари. Простой и недорогой - это Yaris, Spark, Polo, Versa. Не может авто с самым дохлым двигателем в линейке в 300 л.с. быть простым и недорогим просто по определению. Про "Жигули производства США" я и сам когда-то так думал, а потом как-то раз довелось поездить месяцок на Жигулях, и я сейчас могу смело заявить - "сами вы Жигули..." Ну вот, теперь съехали на то что у обсуждающих возраст видите ли не тот. If it's too ugly for you - you're just too old, ага. Особенно прикалывает то, что Денчика HIMDEN обозвали старым пердуном. Если бы вы знали его, такое и в голову бы вам не пришло Я вот не отнюдь считаю себя старым, хоть и года конечно идут. Чтобы проверить, что ты не постарел можно провести небольшой мысленный тест. Ну, например, (чтобы не отвлекаться от темы автомобилей) вам предложат забрать все транспортные средства, что у вас есть и выдать вместо этого на годик новую Авентадор (или 911 turbo или LaFerrari, или AgeraR и т.д.) разумеется без права продажи, просто эксплуатация и обслуживание за свой счёт. Если вы начали обдумывать это предложение, уточнять подробности, выискивать лазейки по типу "ну можно ли хотя бы Нивку купить, чтобы до дачи добираться", "а как же тёщины помидоры", "да как же я буду заправлять этого монстра и, вообще, где на нем ездить, дорог нет" и т.д. - вы, конечно, стопроцентно старый пердун, просто смиритесь с этим. Если уже после слова Авентадор, вы уже перестали читать и вообще адекватно оценивать реальность а просто прыгаете на месте и хлопаете в ладоши (пусть и мысленно, не суть) - тому кто назвал вас стариком вы можете лишь посочувствовать. Секунды полторы, не больше. Авентадор, где мой Авентадор?!?!?... Ну так и вот: в детстве я хотел Diablo, подростком - Murcielago, в более зрелом возрасте - Aventador. То же самое с линейкой Астон-Мартин. И Феррари. И Порше. А для нового Мустанга я, видите ли, слишком старый стал, lol. Продажи говорят красноречивее любого, постарела сразу вся Америка, сравните продажи S197 в 2005-ом и 2006-ом и S550 в 2015-ом и 2016-ом. Когда найдете и сравните цифры - учитывайте также, что новый Мустанг продается глобально, а старый был доступен только для Северной Америки.
    1 балл
  5. Друзья, о чем спор? Кому нужен "тру" тот берет '64-71. Благо, они ещё существуют в достаточном количестве. Ну или фокса, или терминатора, ну или совсем уж на крайняк 197 А современный мустанг это естественный результат прекрасного маркетинговый проекта, который будет кормить форд ещё много много лет. Если форд будет делать старые архаично-аутентичные многолитровые ведра то мустанг клубу они конечно же понравятся, вот только мустанг клуб не сделает Форду те продажи, ради которых Форд мог бы пойти на такой шаг. Это необходимо осознать и смириться - тот самый мустанг остался позади как и ваша молодость:) Скажем спасибо Форду за то, что компания чтит хотя бы некоторые традиции и продолжает напоминать о прекрасной истории существования модели! Но в первую очередь рынок и продажи!
    1 балл
  6. личные обстоятельства
    1 балл
  7. Я помню, ты меня консультировал на счет этого))я потом на пару дней залип и решил брать мотик)))
    1 балл
  8. что нибудь поинтереснее 4.6 в штатах стоит минимум в два раза дороже))
    1 балл
  9. Ну с США если везти,то что-нибудь поинтереснее 4.6)
    1 балл
×
×
  • Создать...