Всё описано тут: http://www.supersixmotorsports.com/
Начать стоит с http://www.supersixmotorsports.com/_pdf/40SOHCTech.pdf
Тут в кратце написано так: Ребята, 4.0 это мотор в котором всё сделано из костылей, желудей и синий изоленты. В гбц слишком много дырок - их поведет, прокладки висят почти в воздухе - их пробьет, у поршней малый огневой пояс - они прогорят. Форсировка его - это заставить старого, ссущегося и срущегося деда с болезнью Альцегеймера и Паркинсона - бежать стометровку на олимпиаде. Мы научим вас это делать, дед правда откинется на 30ом метре, но наше ноуХау в том, что остальные 70 он добежит на судорогах и рефелксах. Итак, начнем!
Штрудируя англ. форумы в своё время - я находил эмпирически выведенные 0.2 бара на штатный мотор, что б он не помер. Но пруф сейчас не найду. Как это не смешно - но лучше форсируются старые v6, у которых распредвал в очке, но зато высокий запас прочности. 4.0 надежен именно в конфигурации своих 212ти лошадок.