Да нет, ребятки!... Неужели вы все ещё не поняли, не увидели, не прозрели?
Такая ситуация не только с Мустангами или с автосервисами, в Москве или в Барнауле, оно ВЕЗДЕ.
В каждом ателье, конторе, киоске, клинике, студии, заводе, магазинчике ... в каждой бригаде, тресте, картели и товариществе.
ОНО проползло, дало обильные всходы, и зацвело буйным махровым цветом повсюду на постсоветском пространстве и случилось это не вчера, не год назад, а уже наверное лет 50-то точно. А то и все сто, ХЗ.
Если вы хотите получить где-то здесь качественную услугу, вам придётся учиться разбираться в тонкостях предоставления этой услуги. От разновидности штукатурки, до особенности установки зубных пломб, от тонкостей цветокоррекции до сортов натуральной кожи.
Вариант "придти, забашлять денег, ничем не забивая голову, уйти довольным по факту" вообще не проканывает. В лучшем случае - наебут по стоимости и/или срокам, но сделают. В худшем.... даже думать не хочется. Средний вариант, как вот примерно у девушки из Барнаула.
И вы может быть спросите меня: дескать, "уважаемый" всезнайка может ты знаешь ещё и кто виноват и что делать?
А я отвечу - да, совершенно точно знаю.
Виноват в данной ситуации конкретно ТЫ!
Потому что "мне нахамили, но зато ведь было дешевле чем везде, можно и потерпеть"; "засунули в смету лишнего, заметил, но не стал портить с ними отношения, сделали-то неплохо", "сделали не то, переделывать или возвращать деньги отказались - у меня слишком мало времени чтобы по судам бегать, пусть Бог их накажет, он всё видит" и, как апофеоз (без камня в чей либо огород) "поцарапали, падлы, всю машину, пока была в ремонте - ах, ну и хрен с ними, я уже так устала с ними ругаться, сил нет".
Что делать? На долгую перспективу - вполне очевидно что, на ближайшую - в принципе тоже.