Начиная от того, как он рассказывал про снижение веса, про отсутствие подкрылков, бла-бла-бла, в то время как НА САМОМ ДЕЛЕ 6-е поколение относительно 5-го прибавило ок.100 килограмм в схожих комплектациях без особого изменения в размерах.
Разгон его не утроил, на полторы секунды меньше. Тут вообще фейспалм:
- во-первых, в другом ролике про Америку он сам показывал, как сильно, почти до лысины ушатаны были задние покрышки на этой прокатной машине, это само по себе может снять около секунды, о какой проверке разгона вообще можно говорить в такой ситуации?
- во-вторых, паспортный разгон указывается 0-60 миль в час, а это не равно 0-100 км/ч,.
- в-третьих, на этой машине систему стабилизации нужно вырубать полностью и учиться ловить зацеп, тут он эту мысль вроде как высказал, но всё равно не развил.
- в-четвертых, он «залил самый лучший бензин», это вообще кабздец. Машина будет лучше ехать не на самом лучшем бензине, а на том, который предназначен. Более высокое октановое число в лучшем случае не даст ничего.
- в-пятых, разгон проверяется не на простой дороге просто, на треке, где асфальт без песочка, масла, и т.д.
и этот список ещё можно продолжать.
Про то что на колею не реагирует очень порадовало. Как он это узнал, интересно? Стоит один раз побывать в Калифорнии, чтобы понять, что уж чего-чего, но колеи там в принципе быть не может,потому что хайвеи там построены на бетонном основании, а не на щебневой подушке, они не могут просесть.
Говорит, что не хотел бы иметь неприятности с полицией, поэтому не будет гонять. Хотя по факту, за небольшое превышение не будет вообще ничего, за среднее (на 30-50км/ч) с тобой максимум строго поговорят. А вот за попытку замерить разгон до сотки (даже там где можно ехать 110 км/ч (65 м/ч) ) запросто можно огрести неприятностей.