Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Lazy

    Lazy

    Admin


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      3632


  2. M`Fro

    M`Fro

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      1145


  3. Fenix

    Fenix

    Users


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      312


  4. mrak88bes

    mrak88bes

    Members


    • Баллы

      -1

    • Число публикаций

      5125


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 04/10/17 во всех приложениях

  1. Так конечно за дело. Критика она справедлива самим фактом своего существования, ИМХО. А вот реагировать на нее или нет, тут уже вопрос совершенно другой. Действительно, звонить в процессе ремонта ради того, чтобы просто поболтать и рассказать как идут дела - так мы и не звоним и того не скрываем. У нас маленький коллектив, и все до одного заняты в производственной сфере - просто некогда на это время тратить. Разбогатеем, разжиреем, наймем пару рыженьких секретарш, и с этим пунктом все станет в порядке. Насчет "долго", так и решение "делать/не делать" принималось долго. Машину приняли 25-го, а аванс на запчасти поступил 1-го. Готова была 8-го вечером, а забрали 10-го. Неделя на ремонт АКПП на мой взгляд вполне нормальный срок, а если учесть сдвинувшийся из-за времени на согласование план работ агрегатки, так и вообще неплохо. С точки же зрения субъективного восприятия это понятно - две недели без колес все-таки. По технической части с наживленными, но не затянутыми болтами кронштейна конечно косяк, если это действительно так. Виноват, будем прорабатывать такие вещи, хотя и так этим занимаемся постоянно. Болт на фланце отсутствовал по прибытии автомобиля к нам, об этом говорили, но поскольку и так "дорого" и все остальные замечания предполагалось устранять в "своем сервисе", то оставили как есть. Остальное больше эмоции и недопонимание, их совсем трудно объективно рассматривать. Старые запчасти не отдали? Заберите, хоть полный багажник нагрузим. Одному кладешь в багажник - ругается, что нахрен ему этот мусор в машине. Другому не кладешь - ругается, почему не положили. Я обычно спрашиваю - старые детали, куда? Но мог и не спросить. С другой стороны и просьбы сохранить или отдать также не было. Цены отличаются от цен нашего торгового филиала? У нас там интернет-магазин лежит и не обновляется с августа 2016, не глушим только потому, что старые клиенты попросили оставить открытым фотокаталог. В общем ясно, что заказчик не в восторге и имеет что сказать. Услышал, усвоил, учту
    1 балл
  2. Если в машине все сток, то не рекомендую.
    1 балл
  3. Первый теплый денек! Ну как теплый, около +5-ти.. жаркий!!
    1 балл
  4. в очередной раз предлагаю за кастрированные объявления кастрировать темы, закрывая их. ни цены, ни информации о пробеге
    -1 балл
×
×
  • Создать...