Так конечно за дело. Критика она справедлива самим фактом своего существования, ИМХО. А вот реагировать на нее или нет, тут уже вопрос совершенно другой. Действительно, звонить в процессе ремонта ради того, чтобы просто поболтать и рассказать как идут дела - так мы и не звоним и того не скрываем. У нас маленький коллектив, и все до одного заняты в производственной сфере - просто некогда на это время тратить. Разбогатеем, разжиреем, наймем пару рыженьких секретарш, и с этим пунктом все станет в порядке. Насчет "долго", так и решение "делать/не делать" принималось долго. Машину приняли 25-го, а аванс на запчасти поступил 1-го. Готова была 8-го вечером, а забрали 10-го. Неделя на ремонт АКПП на мой взгляд вполне нормальный срок, а если учесть сдвинувшийся из-за времени на согласование план работ агрегатки, так и вообще неплохо. С точки же зрения субъективного восприятия это понятно - две недели без колес все-таки.
По технической части с наживленными, но не затянутыми болтами кронштейна конечно косяк, если это действительно так. Виноват, будем прорабатывать такие вещи, хотя и так этим занимаемся постоянно. Болт на фланце отсутствовал по прибытии автомобиля к нам, об этом говорили, но поскольку и так "дорого" и все остальные замечания предполагалось устранять в "своем сервисе", то оставили как есть.
Остальное больше эмоции и недопонимание, их совсем трудно объективно рассматривать. Старые запчасти не отдали? Заберите, хоть полный багажник нагрузим. Одному кладешь в багажник - ругается, что нахрен ему этот мусор в машине. Другому не кладешь - ругается, почему не положили. Я обычно спрашиваю - старые детали, куда? Но мог и не спросить. С другой стороны и просьбы сохранить или отдать также не было. Цены отличаются от цен нашего торгового филиала? У нас там интернет-магазин лежит и не обновляется с августа 2016, не глушим только потому, что старые клиенты попросили оставить открытым фотокаталог.
В общем ясно, что заказчик не в восторге и имеет что сказать. Услышал, усвоил, учту