Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Genadu

    Genadu

    Users


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      3 988


  2. leontev

    leontev

    Members


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      1 343


  3. KillBill

    KillBill

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      2 883


  4. Talylrar

    Talylrar

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      1 823


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 04.05.2017 во всех приложениях

  1. Да, PCED это диагностический мануал, или глава\раздел, если за мануал считать целиком фордовский диск. Обратный клапан обычно в насосе стоит (fuel pump check valve)
    1 балл
  2. Понятно. А что за модель бмв, если не секрет?
    1 балл
  3. Если без мустанга, то некоторые даже не узнают, кто ты такой) я пробовал
    1 балл
  4. А на Линкольне меня такая система спасла от покупки нового насоса. Авто не ехал больше 100. Все приговаривали насос, но манометр не показывал падения давления при явном отсутствии тяги. Короче там катализатор развалился...
    1 балл
  5. Да. Длинный шланг,и как килл показал, под дворник,точно так же делал)) Под капотом на рейке сосок как нипель колесный,с него ничего не слетит) а сам шланг хомутами стянут на концах,под капотом чтобы не дрыгался стяжками притянул.
    1 балл
  6. Отвечаю на возникшие вопросы: 1. Прочарджер покупался комплектом здесь: http://www.americanmuscle.com/procharger-highoutput-2011v6.html Информация про +150 сил никаким доказательствами не подтверждена (так в рекламе написано)))))) 2. Никаких доп приборов не установлено. 4. Подвеска и тормоза покупались тут: http://www.tascaparts.com/auto-parts/2011/ford/mustang/base-trim/3-7l-v6-gas-engine Подвеска: M-5490-C 2005-14 V6 ANTI-ROLL BAR KIT $379.50 1
    1 балл
  7. А так на метки похоже, особенно когда коррекция по головам в противоположные пределы расходится... Тоже мысль пришла про открытый цикл/open loop, но не факт, что кислородник мёртв, просто он прогрелся, "включился" и стал передавать картину аномальной работы мотора, что приводит РСМ к попытке вернуть её в норму. Работать надо с тем, что появляется первым, остальное следствие. Небольшое отступление. В 2005-2006 годах действовал бюллетень по поводу неисправного диода в генераторе, который приводил к появлению ошибок по датчику распред вала tsb06-19-12 DTC P0340P0344P0345P0349—4.6L 3V A
    1 балл
  8. А я очень хочу чтобы вы все смогли поприсутствовать и у нас получилось бы замечательное мероприятие.. =)
    1 балл
×
×
  • Создать...