Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Stich

    Stich

    Members


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      330


  2. wrun

    wrun

    Members


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      1695


  3. M`Fro

    M`Fro

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      1145


  4. Alex199

    Alex199

    Users


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      28


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 05/10/17 во всех приложениях

  1. Наконец-то, без снега и в чистом виде.
    2 балла
  2. Добрый день. Увы и ах. Цена 1 600 т.р. ссылка на объявление, там больше фото, текст скопирован оттуда же http://novosibirsk.drom.ru/ford/mustang/23497440.html Я единственный хозяин в РФ, привозил под себя, продаю лично.У данного автомобиля долгая история. Если вкратце: куплен он был в штатах, там же были установлены: Спереди тормоза stoptech с бОльшими торможными дисками и 4мя поршнями (тогда диски были с насечками, я уже поменял на перфорацию), сзади сток.Подвеска eibach, автомобиль значительно ниже стандартногоКомпрессор saleenА также была поездка в известную во всем мире студию тюнинга West Coast Customs, где были установлены мызкальные компоненты.Затем автомобиль уже попал в Россию.Музыка не понравилась и ее решили полностью переделывать, всё добро от west coast customs собрали из салона и как отдельную аудиосистему поставили в багажник, который предварительно хорошо зашумили. Салон же построили с нуля, всё тщательно зашумили. От американцев остался только автограф XZIBIT на передней панели. Более подробно про музыкальную составляющую можно почитать если вбить в гугле "форд мустанг автозвук журнал" и вторая ссылка сверху. (ссылку дром не дает прикрепить)Касательно двигателя, была задача сделать максимально мощный двигатель, сохранив родной низ мотора и не рисковать ресурсом. Дополнительно были заменены распредвалы на валы detroit rocker, которые дают доп мощность на верхах, а также имитируют звук нижневального двигателя середины 20 века, true sound так сказать. Были установлены холодные свечи, нулевой впуск с отдельной комнатой для фильтра, форсунки, бензонасос, более мощный радиатор для охлаждения компрессора, равнодлинные выпускные коллектора что в совокупе дало возможность поднять давление с 4-5 psi до 11-12 psi или 0.9 bar примерно и также ориентировочно 530-570 л.с. с маховика.Также установлен легкий маховик и самое жесткое органическое сцепление, которое я на тот момент смог найти.Также два года назад был порван родной дифференциал и был поставлен усиленный.
    1 балл
  3. Если клапан в пробке бака неисправен и клапан вентиляции бака забит, еще и не такое бывает. У некоторых даже баки плющит... Лично в жару также наблюдал повышение и понижение давленя в баке, по манометру. Не закручивай пробку бака до упора, сразу понятно станет - оно или нет.
    1 балл
  4. Отвечаю на возникшие вопросы: 1. Прочарджер покупался комплектом здесь: http://www.americanmuscle.com/procharger-highoutput-2011v6.html Информация про +150 сил никаким доказательствами не подтверждена (так в рекламе написано)))))) 2. Никаких доп приборов не установлено. 4. Подвеска и тормоза покупались тут: http://www.tascaparts.com/auto-parts/2011/ford/mustang/base-trim/3-7l-v6-gas-engine Подвеска: M-5490-C 2005-14 V6 ANTI-ROLL BAR KIT $379.50 1 $379.50 M-18000-A DAMPER KIT MUSTANG 2005-14 $462.00 1 $462.00 M-5300-N 2005-14 MUSTANG V6 LOWERING SPRINGS 1.00" $159.50 1 $159.50 M-18183-C STRUT MOUNT UPGRADE MGT 2005-14 $84.70 1 $84.70 M-4264-A PANHARD BAR MUSTANG 2005-14 $225.50 1 $225.50 M-5538-A CONTROL ARM REAR LOWER MGT 2005-14 $110.00 1 $110.00 M-5490-BKC ANTI-ROLL BAR REPLACEMENT BUSHING KIT $27.50 1 $27.50 AR3Z-16A200-A TIE BAR $168.19 1 $168.19 M-5570-A JOUNCE BUMPER KIT MUSTANG 2005-14 $25.30 1 $25.30 Тормоза: M-2300-T BRAKE KIT 6 PISTON 15 IN MGT/MSVT $ 1 754 5. Диски оригинал. 6. Ксенон заводской 7. Банки Rough: http://www.americanmuscle.com/roush-square-axleback-valance-1112v6.html 8. Выпускной коллектор: http://www.americanmuscle.com/bbk-shorty-headers-1113v6-ceramic.html
    1 балл
×
×
  • Создать...