Добрый день. Увы и ах. Цена 1 600 т.р.
ссылка на объявление, там больше фото, текст скопирован оттуда же http://novosibirsk.drom.ru/ford/mustang/23497440.html Я единственный хозяин в РФ, привозил под себя, продаю лично.У данного автомобиля долгая история. Если вкратце: куплен он был в штатах, там же были установлены: Спереди тормоза stoptech с бОльшими торможными дисками и 4мя поршнями (тогда диски были с насечками, я уже поменял на перфорацию), сзади сток.Подвеска eibach, автомобиль значительно ниже стандартногоКомпрессор saleenА также была поездка в известную во всем мире студию тюнинга West Coast Customs, где были установлены мызкальные компоненты.Затем автомобиль уже попал в Россию.Музыка не понравилась и ее решили полностью переделывать, всё добро от west coast customs собрали из салона и как отдельную аудиосистему поставили в багажник, который предварительно хорошо зашумили. Салон же построили с нуля, всё тщательно зашумили. От американцев остался только автограф XZIBIT на передней панели. Более подробно про музыкальную составляющую можно почитать если вбить в гугле "форд мустанг автозвук журнал" и вторая ссылка сверху. (ссылку дром не дает прикрепить)Касательно двигателя, была задача сделать максимально мощный двигатель, сохранив родной низ мотора и не рисковать ресурсом. Дополнительно были заменены распредвалы на валы detroit rocker, которые дают доп мощность на верхах, а также имитируют звук нижневального двигателя середины 20 века, true sound так сказать. Были установлены холодные свечи, нулевой впуск с отдельной комнатой для фильтра, форсунки, бензонасос, более мощный радиатор для охлаждения компрессора, равнодлинные выпускные коллектора что в совокупе дало возможность поднять давление с 4-5 psi до 11-12 psi или 0.9 bar примерно и также ориентировочно 530-570 л.с. с маховика.Также установлен легкий маховик и самое жесткое органическое сцепление, которое я на тот момент смог найти.Также два года назад был порван родной дифференциал и был поставлен усиленный.