Выводится шлангом. Но я этого не делал. С первым насосом все стало ясно при тесте на месте. А со вторым было ясно прям по внешним признакам+я снимал показания с датчика давления через obd-2.
Т.е. берется обычный манометр, который расчитан на нужное давление (причем у моего механика был в наличии такой, но он врал, пришлось новый купить). Я купил типа "манометр для измерения давления топлива"
Дальше от него отрезается та шляпа, что идет с ним в комплекте и прилаживается нужный шланг. Если на ходу мерять, то с хомутами. Без хомутов не стоит пробовать на ходу.
Пипку выкручиваешь и не паришься. Ну, брызнет при этом немного бензина. Огнетушитель держи под рукой. Ну или, если хочешь, можно сначала стравить давление
В мануале указано вот что:
при включенном зажигании, выключенном двигателе 30-50psi(207-345kpa)
на холостых 27-37(152-255kpa)
Опять же, если провала при открытии дросселя особого нет, значит все ок. Надо мерять в динамике.
Что же касается динамики, то я могу сказать только за то, что мне меряет датчик. При нормальной работе оно показывает мне 250-350kPa. На холостых около 270kPa (что характерно, немного выше, чем написано в мануале). Реальные проблемы начинаются при давлении около 100kPa.
При давлении 40-50kPa двигатель едва может поддерживать свои обороты.
Манометра нужно два, на мой взгляд. Последний манометр, которому я доверял, был выпущен до моего рождения. Куда-то делся уже. Первый манометр у меня тоже какую-то херню показывал.