Хозяин скоро заберет машину у Макса. Когда покатается чуть-чуть, я позвоню ему и спрошу, как едет. Хотя, все познается в сравнении.
Он изначально не ставил задачу построить ракету, а хотел просто, чтобы СН поехал пободрее и, при этом, не потерял в комфорте. Я с ним не раз обсуждал, каким путем двигаться. Он настаивал на АКПП, разумном расходе топлива, тишине, кондиционере, штатной приборке и т.п. Так, чтобы машина была полностью пригодна для повседневки. Отсюда и появилось решение ставить новый стоковый Койот. Эти моторы Форд продает готовыми вместе с блоком управления. Вот и заказали все новенькое. В итоге потом, естественно, пришлось кучу всего докупать. Макс почти год колотился с этим проектом. Деньги, понятно, улетели жуткие. Не меньше, чем ты выше насчитал.
Я очень надеюсь, что хозяин будет доволен результатом.
Насколько такая трансплантация привлекательна - вопрос глубоко личный. Вот есть у человека желание, сделать именно бодрый и комфортный СН, он и сделал старый Мустанг с новой начинкой. При этом 400 лошадей, это 400 лошадей. Для СН вполне немало, но в абсолютном зачете не супер истребитель.
Если ставить, как я, накачанный Виндзор, то мощность можно за те же деньги получить повыше, но стоковой плавности и комфорта не будет. Все варианты предполагают компромисс.
Большинство вообще потратило бы те же деньги на новый Мустанг или, если не нравится внешность модели 2015 года, очень свежий в предыдущем кузове. Много ли людей предпочтут Фокс или СН новым кузовам? Вопрос риторический.
до