Итак, пятый от крыла, "ЕЕС"... Мои поздравления - это Джэк Пот.
Открываешь схемы в мануале, распределение питания, смотришь, что висит на этом преде и проверяешь. Коробка механическая, так что цепь АОДЕ отпадает. Всё остальное под капотом, исполнительные соленоиды и форсунки. После блока ССРМ прямые провода на всё, без промежуточных разъёмов, кроме МАФа и АОДЕ. Где-то изоляция жгута\провода перетёрлась об железку.
Чтобы не жечь новые преды, советую взять автомобильный многожильный проводок, выдрать 3 волосины из него, скрутить в косичку и намотать на ноги сгоревшего предохранителя, это будет примерно 20 амперный "жучок".
Раз у тебя на одной стороне предохранителя плюс а на второй - КЗ на массу, то вместо предохранителя можно воткнуть лампу габаритную, или поворотника или стоп-сигнала, она будет гореть пока не уберёшь КЗ. В это время можно шевелить акуратно жгуты под капотом и наблюдать за лампой. КЗ может быть размером с игольное ушко, поэтому его легко сдёрнуть с насиженного места и не найдешь проблему, а от вибрации через неделю начнётся то же самое. Сначала визуально посмотри все места, где жгуты касаются металлических частей.
... или сразу в сервис к электрикану
PS
вру, на диаграме 24-3 есть промежуточный разъём С104, можно из него соответствующий контакт вытащить и разделить этого "паука" на 2 части, чтобы одну отсечь
ппс
Есть ещё вероятность, что внутри ссрм что-то коротнуло
пппс
...ещё стрелку на 12й контакт ссрм не в ту сторону поставил