Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. KillBill

    KillBill

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      2883


  2. Pavlentiy

    Pavlentiy

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      131


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 08/07/17 во всех приложениях

  1. Итак, пятый от крыла, "ЕЕС"... Мои поздравления - это Джэк Пот. Открываешь схемы в мануале, распределение питания, смотришь, что висит на этом преде и проверяешь. Коробка механическая, так что цепь АОДЕ отпадает. Всё остальное под капотом, исполнительные соленоиды и форсунки. После блока ССРМ прямые провода на всё, без промежуточных разъёмов, кроме МАФа и АОДЕ. Где-то изоляция жгута\провода перетёрлась об железку. Чтобы не жечь новые преды, советую взять автомобильный многожильный проводок, выдрать 3 волосины из него, скрутить в косичку и намотать на ноги сгоревшего предохранителя, это будет примерно 20 амперный "жучок". Раз у тебя на одной стороне предохранителя плюс а на второй - КЗ на массу, то вместо предохранителя можно воткнуть лампу габаритную, или поворотника или стоп-сигнала, она будет гореть пока не уберёшь КЗ. В это время можно шевелить акуратно жгуты под капотом и наблюдать за лампой. КЗ может быть размером с игольное ушко, поэтому его легко сдёрнуть с насиженного места и не найдешь проблему, а от вибрации через неделю начнётся то же самое. Сначала визуально посмотри все места, где жгуты касаются металлических частей. ... или сразу в сервис к электрикану PS вру, на диаграме 24-3 есть промежуточный разъём С104, можно из него соответствующий контакт вытащить и разделить этого "паука" на 2 части, чтобы одну отсечь ппс Есть ещё вероятность, что внутри ссрм что-то коротнуло пппс ...ещё стрелку на 12й контакт ссрм не в ту сторону поставил
    1 балл
×
×
  • Создать...