Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. KillBill

    KillBill

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      2883


  2. Александр Викторович

    Александр Викторович

    Users


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      349


  3. Zorger

    Zorger

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      171


  4. dimon

    dimon

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      2253


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 08/09/17 во всех приложениях

  1. Итак, пятый от крыла, "ЕЕС"... Мои поздравления - это Джэк Пот. Открываешь схемы в мануале, распределение питания, смотришь, что висит на этом преде и проверяешь. Коробка механическая, так что цепь АОДЕ отпадает. Всё остальное под капотом, исполнительные соленоиды и форсунки. После блока ССРМ прямые провода на всё, без промежуточных разъёмов, кроме МАФа и АОДЕ. Где-то изоляция жгута\провода перетёрлась об железку. Чтобы не жечь новые преды, советую взять автомобильный многожильный проводок, выдрать 3 волосины из него, скрутить в косичку и намотать на ноги сгоревшего предохранителя, это будет примерно 20 амперный "жучок". Раз у тебя на одной стороне предохранителя плюс а на второй - КЗ на массу, то вместо предохранителя можно воткнуть лампу габаритную, или поворотника или стоп-сигнала, она будет гореть пока не уберёшь КЗ. В это время можно шевелить акуратно жгуты под капотом и наблюдать за лампой. КЗ может быть размером с игольное ушко, поэтому его легко сдёрнуть с насиженного места и не найдешь проблему, а от вибрации через неделю начнётся то же самое. Сначала визуально посмотри все места, где жгуты касаются металлических частей. ... или сразу в сервис к электрикану PS вру, на диаграме 24-3 есть промежуточный разъём С104, можно из него соответствующий контакт вытащить и разделить этого "паука" на 2 части, чтобы одну отсечь ппс Есть ещё вероятность, что внутри ссрм что-то коротнуло пппс ...ещё стрелку на 12й контакт ссрм не в ту сторону поставил
    2 балла
  2. Всем привет! Загорелся внезапно другой машиной. Пока горю готов отдать свой GT 2011 модельный 5.0 на механике. Не продам ударюсь в тюнинг, уже есть донор по куче ништяков тюненых. На авторесурсы выставлять не хочу, хотелось бы отдать или своим или ценителям машины,а не левым людям. Машина в РФ с июля 2013, приехала с пробегом 45 км, я второй владелец с февраля 2014. Пробег 82 км. Выпуск осень 2010, модельный год 2011. Два ключа, книжечка, все есть. ПТС разумеется оригинал.Машина покупалась и использовалась как комфортный авто на каждый день, один раз участвовал в заезде против байка и то скорее для фана. Езжу в принципе очень спокойно, город совсем маленький, негде тут. Одну зиму использовалась, пробег на зимних колесах примерно 3 000 км. После купил пикап и мустанг зимой уже спал. В мотор и коробку не лазал принципиально. 3 тыр км назад поменяно масло и фильтра, стоят новые аморты перед/зад, новые задние тормозные диски, стойки заднего стаба, полиуретановые сайленты в передних рычагах, заменено масло в коробке и раздатке. В машине сделано: Подвеска, выхлоп, мотор, коробка, тормоза: Заниженные пружины Steeda Колеса Steeda Spyder R20 (перекрашены) с резиной Nitto 315/30/20 сзади и 285/35/20 спереди. Усиленный задний стаб Регулируемая панара Выхлоп cat-back Pypes Bomb Распорка моторный отсек с Shelby GT500 Холодный впуск AEM Передние тормоза 4 цилиндра Proma Колодки перед/зад Hawk Perfomance HPS Укороченная кулиса переключения Barton с правильным круглым набалдашником Проведена полная антикоррозийная обработка Внешне: Стоит оптика от 2014 модельного года спереди и сзади Спойлер а-ля Shelby GT500 (3D Carbon) Убрана антенна Капот Cervini Ram Air Hood (функциональный) Боковые жабры и решетки на форточках. Фальш-решетка радиатора с функциональными туманками (диодные+анг глазки) и черным лого коня. Покраска в кастомный оранжевый цвет (проемы не красил) с поклейкой верха в черный глянец. В ПТС изменения внесены. Заменены лого 5.0 на коняшек Салон В машине сделана музыка (рамка под 2 DIN, голова Pioneer, 2 усилка закреплены за задними сиденьями, заменены все колонки, саб в багажнике. В машине сделана шумо и виброизоляция салона (делал сам). Материалы STP (Aero, Bomb + шумка STP). Сделано все кроме изоляции моторного отсека. Установлена камера заднего вида Еще с Америки стоит алькантаровый руль от Roush (чистить очень геморройно его ) Детально по машине все тут : https://www.drive2.ru/r/ford/771745/ Бонусом к машине отдам с учетом мелких косячков (пара сколов краски, скоро придут задние рычаги и тд) : родной капот, родной спойлер, ориг колеса R19 от California Special с зимней почти новой Nokian Hakka 8, проставки под них, ориг впуск с новым фильтром, родной выхлоп. Цена машины 2.200 000 с самовывозом из Выборга или Спб.
    1 балл
×
×
  • Создать...