Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Bidzina

    Bidzina

    Users


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      21


  2. dimon

    dimon

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      2253


  3. Mery

    Mery

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      1479


  4. Zakonoposlushnyi Gragdanin

    Zakonoposlushnyi Gragdanin

    Users


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      140


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 08/15/17 во всех приложениях

  1. Всем доброго времени суток,хотел поделиться своим опытом установки на 2012 V6 всем известных 6-ти поршневых суппортов от Кайена и Туарег и Q7- Brembo 17-z. Сам долго искал какую нибудь инфу,но ничего не нашел,в итоге решил пробовать своими силами,т.к. в моей стране,а именно в Грузии суппорта эти нафиг никому не нужны,приобрел я их за символические 3000 рублей. Начал мерять и получается вот что: посадочные отверстия суппорта и отверстия на поворотном кулаке почти совпадают а именно разброс 3 см если не ошибаюсь(точно не помню),а за счет того что ответстия на кулаке на 12, а в суппорте на 16(вроде)- установить суппорта можно через эксцентрик втулки со смещением на 1.5 см во внутрь на каждом отверстии (с размерами могу ошибиться , точно не запомнил),любой токарь сделает без проблем. То что суппорта можно закрепить уже определились, следующий этап подбор торм дисков.Суппорт садится таким образом что 330мм диск который идет на эти суппорта слишком маленький и колодка не покрывает площадь,подвинуть суппорт ближе не получается, под рукой были какие то диски на 345 мм ,померил и в общем решил брать такой размер.Высоту(т.е. расстояние на сколько диск будет сидеть ближе к кулаку) в идеале выбрать от 49 до 53 ,диски которые я подобрал от Ауди 345/30мм высота 52.1 сели почти вровень в металлической защите ,даже немного пришлось отогнуть, и суппорт сел практически по центру как и надо, может на 1мм разница.Лучше брать диски с высотой не более 53,иначе для центровки нужно будет подкладивать шайбу, а на меньшей высоте для центровки можно будет немного сточить ушки суппорта на несколько мм. В итоге рассмотрел кучу вариантов, на трек я не езжу,гоняю умеренно , и из за страха с установкой решил купить пока что то недорогое,остановился на дисках от Ауди- номер Brembo 09.B970.11 на 345мм, толщина 30мм высота 52.1 сверловка 5х112,на zzap нашел около 3800 за шт.,по мне так очень недорого. По поводу сверлоки- 5х112 спокойно подходит,я ничего не пересверливал, только центр надо будет с 68мм до 70.3 сточить,что совсем не проблема.Так же можно рассмотреть вариант от Мерса 09.B855.51 , 344/32 mm высота 51.5 , просто эти тяжелее аудюшных на 1 кг,но греться должны меньше и по сути на эти суппорта надо 32мм,в будущем думаю буду стать эти. Теперь колодки, я взял стандартные от этих 17z суппортов ,фирмы Textar, стоят они не дешего около 4.5 тысяч, но только потом понял что в нашем случае идеальней вариант от суппортов 18z ,они влезают без проблем в эти суппорта но они выше на 7мм вроде,что нам и надо,потому что на видно на фото колодки от 17z все равно всерху немного выпирают и пятно контакта не такое большое,а эти будут на 7мм больше захватывать ближе к центру диска.Номер колодок 18z - Brembo P85065. Финальная установка: Покупаете болты(вроде на 12) по размеру отверстия в наших кулаках и гайки с индексом не ниже 10.9 и гранёные шайбы. Тормозные шланги оставил стоковые,надо их аккуратно с помощью двух плоскогубц выпрямитель и где нибудь на разборке (я от какой то японской тачки нашел) купить такой же болт как у нас на суппорте стоит только короче немного,все отлично встает. Далее как уже писал делаете эксцентрик втулки в суппорта и устанавливаете. А и ещё ,на суппортах поменяйте местами штуцеры прокачки и трубку,т.е. штуцеры ставим наверх а трубку вниз. Прокачиваем тормоза и даем притереться хорошенько,акуратно,ладее через какое то время перепроверьте болты,у меня так же на мертво закрычены как были,но на всякий гляньте. А теперь об эффекте: Может у меня были тормозы убитые не знаю ,но эффект просто колоссальный,стоит немного нажать и как вкопанная останавливаться, больше не страшно набирать скоростьь, по началу надо привыкать а то головой в лобовую летишь) Ну эти диски думаю будет легко перегреть, хотя я еще не перегревал,но с хорошими дисками уверен эффект будет хороший за свои деньги. Может что то забыл,если будут какие то вопросы-задавайте постараюсь помочь. Понимаю что может быть кто то назовёт колхозом, но меня устраивает на 100% , особенно из за того что не надо тянуть колодки каждый раз из-за бугра и диски тоже в доступности.
    2 балла
  2. голосуем за зеленого здесь! Зеленый на выборах!
    2 балла
  3. Всем привет! Загорелся внезапно другой машиной. Пока горю готов отдать свой GT 2011 модельный 5.0 на механике. Не продам ударюсь в тюнинг, уже есть донор по куче ништяков тюненых. На авторесурсы выставлять не хочу, хотелось бы отдать или своим или ценителям машины,а не левым людям. Машина в РФ с июля 2013, приехала с пробегом 45 км, я второй владелец с февраля 2014. Пробег 82 км. Выпуск осень 2010, модельный год 2011. Два ключа, книжечка, все есть. ПТС разумеется оригинал.Машина покупалась и использовалась как комфортный авто на каждый день, один раз участвовал в заезде против байка и то скорее для фана. Езжу в принципе очень спокойно, город совсем маленький, негде тут. Одну зиму использовалась, пробег на зимних колесах примерно 3 000 км. После купил пикап и мустанг зимой уже спал. В мотор и коробку не лазал принципиально. 3 тыр км назад поменяно масло и фильтра, стоят новые аморты перед/зад, новые задние тормозные диски, стойки заднего стаба, полиуретановые сайленты в передних рычагах, заменено масло в коробке и раздатке. В машине сделано: Подвеска, выхлоп, мотор, коробка, тормоза: Заниженные пружины Steeda Колеса Steeda Spyder R20 (перекрашены) с резиной Nitto 315/30/20 сзади и 285/35/20 спереди. Усиленный задний стаб Регулируемая панара Выхлоп cat-back Pypes Bomb Распорка моторный отсек с Shelby GT500 Холодный впуск AEM Передние тормоза 4 цилиндра Proma Колодки перед/зад Hawk Perfomance HPS Укороченная кулиса переключения Barton с правильным круглым набалдашником Проведена полная антикоррозийная обработка Внешне: Стоит оптика от 2014 модельного года спереди и сзади Спойлер а-ля Shelby GT500 (3D Carbon) Убрана антенна Капот Cervini Ram Air Hood (функциональный) Боковые жабры и решетки на форточках. Фальш-решетка радиатора с функциональными туманками (диодные+анг глазки) и черным лого коня. Покраска в кастомный оранжевый цвет (проемы не красил) с поклейкой верха в черный глянец. В ПТС изменения внесены. Заменены лого 5.0 на коняшек Салон В машине сделана музыка (рамка под 2 DIN, голова Pioneer, 2 усилка закреплены за задними сиденьями, заменены все колонки, саб в багажнике. В машине сделана шумо и виброизоляция салона (делал сам). Материалы STP (Aero, Bomb + шумка STP). Сделано все кроме изоляции моторного отсека. Установлена камера заднего вида Еще с Америки стоит алькантаровый руль от Roush (чистить очень геморройно его ) Детально по машине все тут : https://www.drive2.ru/r/ford/771745/ Бонусом к машине отдам с учетом мелких косячков (пара сколов краски, скоро придут задние рычаги и тд) : родной капот, родной спойлер, ориг колеса R19 от California Special с зимней почти новой Nokian Hakka 8, проставки под них, ориг впуск с новым фильтром, родной выхлоп. Цена машины 2.200 000 с самовывозом из Выборга или Спб.
    1 балл
  4. продолжая рубрику забытые мелодии ответ питерских рабочих, дело moonraker рра живет подобрал все сопли и почти устранил ненужный мне колхоз, выкинув из машины 10-15 кг, вижу машину такой
    1 балл
  5. Про голосование на драйве все в курсе?
    1 балл
  6. ну, терь видно точно, что машина для девушки - даже тормозной диск в виде ромашки))))))))))))
    1 балл
  7. Ты наверное всю ночь не спал!? Иди насладись сном-Димааасик))) Тролем тебе не быть))))
    1 балл
  8. Ну хорош. а то я разочаровываться начинаю вообще в выборе мустиков)))) Субаря возьму и буду)))))
    1 балл
×
×
  • Создать...