Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Mery

    Mery

    Members


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      1479


  2. palych

    palych

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      1586


  3. Bidzina

    Bidzina

    Users


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      21


  4. rugpoTA3uk

    rugpoTA3uk

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      2218


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 08/16/17 во всех приложениях

  1. до

    Всем привет! Не буду повторяться о всех прелестях нашего клуба и наших мемберов. Уже и без того много хвалебных записей по этому поводу. Каждый наш трип, туса или какой-либо евент – это нечто особенное и незабываемое. Кратко о Роадшоу2017: 3 августа выдвигаемся в Питер. В 8 утра мы уже клеим на борта наших коней опознавательную виниловую атрибутику и выдвигаемся в сторону культурной столицы. Погода шикарная и едем мы в составе 5 машин, одна из которых – это желтый корвет (хозяин Филипп Fil и кстати, Филиппу уже едет желтенький экобюст). Фил отлично вписался в наш балаган, за что ему отдельное спасибо. Ну и сам факт его участия в нашем роадшоу стоит отдельной истории))) К вечеру ближе мы уже в Питере и у здания Биржи нас ждет питерская часть клуба. Состоялся совместный круизинг по улицам Питера. Такого количества мустангов в одном месте мне ранее не приходилось встречать – зрелище ошеломляющее своей грандиозностью. После мы посидели весело в кафе и, естественно, расходились уже под утро)) Откуда силы берутся – секрет даже для меня. 4 августа – в 9 утра стартуем в сторону Финляндии с присоединившимися к нашему трипу еще 4 машинами. Дорога была относительно легкая, а особенно по сравнению с маршрутом Москва-Питер. Примерно 6 часов спустя, преодолев таможенные посты, мы прибыли на основное место дислокации - Kullasmarina Holiday Villas (г. Паласйоки, Финляндия). После финской таможни, правда, меня оставили, как ненужный элемент тусовки. Так как я понадеялась на клубней, то никаких офлайн карт даже и не думала загружать в телефон... Данное обстоятельство добавило мне "веселья". Часа 2 я искала доступ к вайфаю в центральной библиотеке, в сексшопе и прочих барах небольшого городка Лаппеенранта. Веселье безграничное, но опустим подробности)))) Так вот после выполнения мною неожиданного задания по ориентированию на местности без вспомогательных гаджетов я все же встретила клубней и мы добрались до Паласйоки. Места, конечно, красивейшие. Вокруг озера и леса. Воздух вкуснейший. Весь следующий день мы провели, не выходя с территории, за исключением мелких ночных перебежек в озеро с целью купания))) (Главные купальщики представлены на фото ниже) Особенно покарило наши сердца - джакузЯ))) А вот 6 августа мы уже двинули в славный город Форсса на сам пикник. Погода поразила своей непредсказуемостью, а точнее ливнями чередующимися с ярчайшим солнцем. Сам пикник проходит ежегодно в городе Форсса уже в 35-й раз. Посвящен пикник американскому олдскульному автопрому (хотя и представителей советской эпохи наблюдали среди экспонатов не редко). Все действо располагается на действующем ипподроме прям на поле и беговой дорожке. Много мустангов было замечено и более того – состоялось знакомство с Финским мустангклубом, численность которого порядка 2200 коней…. Очень внушительная цифра для такой не очень-то большой страны. Особого внимания заслужил суперснейк (кто знает, тот поймет о чем это я) среди участников, и к слову, занял он почетное 2-е место в какой-то категории: Фото суперснейка в исполнении Сorrado Фото с самой выставки много и надеюсь они будут выложены позже и другими участниками. 7-го августа – все начинают разъезжаться. Я с небольшой компанией клубней отправились продолжить трип в Хельсинки. Там мы забронировали квартиру. Первый день в Хельсинки – ливень. Промокли насквозь. Машины поставить только на платные городские парковки, стоимость часа парковки 4 евро. При таком раскладе и разориться не долго))) На следующий день погода была к нам более благосклонна и у нас появилась возможность познакомиться с городом поближе. Нашли местечко в центре города (рядом с причалом), где как нам показалось, знаков о платной парковке не было, а разметка под стоянку авто присутствовала. Вот и решили мы в этом месте оставить своих коней и отправились в пеший путь по городу. Город очень напоминает Питер, только воздух другой и люди))) Посетили мы и музей современного искусства: Вернувшись к авто, мы ознакомились с письмами счастья на лобовом стекле, каждый из которых на 80 Евро за парковку))) В общем, шустренько мы двинули на родину. Таможню проскочили «на ура», машины почти не досматривали. В «Питере – пить» и вот мы уже в баре)). 9-го с утра бежим на прогулочный катер по Неве, после обедаем в «Жаровне» и двигаем в Москву уже в составе двух машин… В целом по всему маршруту без потерь, за исключением маленького скола на новом лобовом стекле))) Ну у меня-то иначе и быть не могло… Все фоты, полагаю, будут выложены позже и другими участниками данного действа. Фотки в обзоре не только мои - на авторство не претендую)))) До новых встреч и новых тус, друзья мои!!!
    4 балла
  2. до

    Маша молодец, описала всё по-девчачьи, культурно)))) а еще были крейзи миднайд дэнс, кроссфит, гонки, асфальтовая болезнь, песни без караоке.... мы алкоголизмом не страдаем, мы им наслаждаемся...)) Один за всех, и все за одного!!!
    2 балла
  3. Всем доброго времени суток,хотел поделиться своим опытом установки на 2012 V6 всем известных 6-ти поршневых суппортов от Кайена и Туарег и Q7- Brembo 17-z. Сам долго искал какую нибудь инфу,но ничего не нашел,в итоге решил пробовать своими силами,т.к. в моей стране,а именно в Грузии суппорта эти нафиг никому не нужны,приобрел я их за символические 3000 рублей. Начал мерять и получается вот что: посадочные отверстия суппорта и отверстия на поворотном кулаке почти совпадают а именно разброс 3 см если не ошибаюсь(точно не помню),а за счет того что ответстия на кулаке на 12, а в суппорте на 16(вроде)- установить суппорта можно через эксцентрик втулки со смещением на 1.5 см во внутрь на каждом отверстии (с размерами могу ошибиться , точно не запомнил),любой токарь сделает без проблем. То что суппорта можно закрепить уже определились, следующий этап подбор торм дисков.Суппорт садится таким образом что 330мм диск который идет на эти суппорта слишком маленький и колодка не покрывает площадь,подвинуть суппорт ближе не получается, под рукой были какие то диски на 345 мм ,померил и в общем решил брать такой размер.Высоту(т.е. расстояние на сколько диск будет сидеть ближе к кулаку) в идеале выбрать от 49 до 53 ,диски которые я подобрал от Ауди 345/30мм высота 52.1 сели почти вровень в металлической защите ,даже немного пришлось отогнуть, и суппорт сел практически по центру как и надо, может на 1мм разница.Лучше брать диски с высотой не более 53,иначе для центровки нужно будет подкладивать шайбу, а на меньшей высоте для центровки можно будет немного сточить ушки суппорта на несколько мм. В итоге рассмотрел кучу вариантов, на трек я не езжу,гоняю умеренно , и из за страха с установкой решил купить пока что то недорогое,остановился на дисках от Ауди- номер Brembo 09.B970.11 на 345мм, толщина 30мм высота 52.1 сверловка 5х112,на zzap нашел около 3800 за шт.,по мне так очень недорого. По поводу сверлоки- 5х112 спокойно подходит,я ничего не пересверливал, только центр надо будет с 68мм до 70.3 сточить,что совсем не проблема.Так же можно рассмотреть вариант от Мерса 09.B855.51 , 344/32 mm высота 51.5 , просто эти тяжелее аудюшных на 1 кг,но греться должны меньше и по сути на эти суппорта надо 32мм,в будущем думаю буду стать эти. Теперь колодки, я взял стандартные от этих 17z суппортов ,фирмы Textar, стоят они не дешего около 4.5 тысяч, но только потом понял что в нашем случае идеальней вариант от суппортов 18z ,они влезают без проблем в эти суппорта но они выше на 7мм вроде,что нам и надо,потому что на видно на фото колодки от 17z все равно всерху немного выпирают и пятно контакта не такое большое,а эти будут на 7мм больше захватывать ближе к центру диска.Номер колодок 18z - Brembo P85065. Финальная установка: Покупаете болты(вроде на 12) по размеру отверстия в наших кулаках и гайки с индексом не ниже 10.9 и гранёные шайбы. Тормозные шланги оставил стоковые,надо их аккуратно с помощью двух плоскогубц выпрямитель и где нибудь на разборке (я от какой то японской тачки нашел) купить такой же болт как у нас на суппорте стоит только короче немного,все отлично встает. Далее как уже писал делаете эксцентрик втулки в суппорта и устанавливаете. А и ещё ,на суппортах поменяйте местами штуцеры прокачки и трубку,т.е. штуцеры ставим наверх а трубку вниз. Прокачиваем тормоза и даем притереться хорошенько,акуратно,ладее через какое то время перепроверьте болты,у меня так же на мертво закрычены как были,но на всякий гляньте. А теперь об эффекте: Может у меня были тормозы убитые не знаю ,но эффект просто колоссальный,стоит немного нажать и как вкопанная останавливаться, больше не страшно набирать скоростьь, по началу надо привыкать а то головой в лобовую летишь) Ну эти диски думаю будет легко перегреть, хотя я еще не перегревал,но с хорошими дисками уверен эффект будет хороший за свои деньги. Может что то забыл,если будут какие то вопросы-задавайте постараюсь помочь. Понимаю что может быть кто то назовёт колхозом, но меня устраивает на 100% , особенно из за того что не надо тянуть колодки каждый раз из-за бугра и диски тоже в доступности.
    1 балл
  4. Закрываю тему, разобрался, точнее ребята разобрались, кому тачку отогнал. Пучок проводов перетерся под коллектором. Не совсем правильно он там был проложен. Конь завелся, едет! Ура!
    1 балл
  5. Единственный спец по коням из вайдсайд уже года 3 там не работает.) Его можно найти в мск77 и на партизанской. в юао тока амавто норм сервис. они в отпуске до сентября
    1 балл
  6. Делал у них недавно стартер, все гуд http://www.amavto-service.ru/
    1 балл
  7. Район м. Минская, давно эксплорер и мустанги у них делаю. Очень толковые ребята! Район м. Минская. http://tortuga-motors.ru/ Спросить сразу Валеру.
    1 балл
  8. 1 балл
  9. Господа, время пришло. Продается Ford Mustang GT 1994 V8 5.0 supercharger МКПП, пробег 58000 миль. Причина продажи максимально банальна: покупка недвижимости. Владею 4 года, за это время автомобиль проехал около 10000 км, за это время были устранены все недочеты. На данный момент все что должно работать работает, все что должно гореть горит, все что должно петь поет. Да и был произведен свап на механику ТКО-500.(с настройкой мозгов Ильей Мунракером). За время владения было вложено порядка 600 000р. Обслуживался Мустанг исключительно в клубных и проверенных местах: Калашный пер., Илья Байков., MSC77., Дима Бе$. Обслуживание проводилось 2 раза в год, ТО перед каждым летом... Да Вы и сами знаете как я следил за машиной, звездочка мероприятий и участница выставок. Из последнего что было сделано 500км назад: Замена масла. Балансировка колес. Шприцовка подвески. Диагностика подвески, ДВС, электрики. Полировка кузова. Подкраска сколов. Машина признана супер ухоженной уже не одним человеком и сервисом, хотелось бы что бы она попала в не менее заботливые руки, да и ездила при этом. В ПТС 147 сил. В 2013 году встала на учет без проблем. Из ништяков: SIMCO Classic Series Instrument cluster Крышка трамблера и бегунок MSD Aluminum dress-up items Pro-Fit aluminum fuel door Aluminum dress-up items Ford Racing 9 mm spark plug wires BBK 255 l/h fuel pump Flowmaster Force II after-cat system Flowtech H-Pipe 2.5 in. диаметр. H-pipe не имеет катализаторов. Flowtech headers MAF from '02 Mustang GT (80 mm) Cold air intake + 2 APEXi filters PLX wideband O2 BBK 65 mm throttle Ford Racing #30 injectors 19 lbs/час TwEECer RT programmer Air pump & EGR delete AuburnGear H/P limited slip diff Stange 31 spline rear axles Ford Racing 3.27 ring&pinion Makkinen Edition Recaro seats TREMEC Transmissions TKO-500 Ford Racing aluminum driveshaft MMS subframe connectors MMS rear lower control arms MMS torque arm MMS Panhard bar MMS K-member MMS front control arms MMS caster сamber plates MMS rear coil-overs аммортизаторы Bilstein MMS front coil-overs аммортизаторы Bilstein Baer Eradispeed Plus One rear rotors Brembo front brakes BBS 18" wheels + Nitto tires Powermaster 130A alternator Kenne Bell twin-screw supercharger Задние фары от SN95 1996 старые лежат в гараже. Из минусов: Потеет радиатор. Сопливит задний сальник коленвала. Цена: 850 000р. (момент общения имеет место быть) Выставлена пока только в клубе. Продавать совершенно не хочу, но таковы обстоятельства. 8(916)О89-46-2О Андрей.
    1 балл
  10. Понятно)) нашел я роликовые подшипники, стоят то в принципе не дорого 67 долларов на саммите. А под них что специальный вал нужен меньшего дипметра? И написано использовать только для гонки, они для улицы не подходить что ли? Расскажи пожалуйста))
    1 балл
×
×
  • Создать...