Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Naz Gul

    Naz Gul

    Members


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      3464


  2. Elephant

    Elephant

    Users


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      408


  3. Lazy

    Lazy

    Admin


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      3632


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 08/30/17 во всех приложениях

  1. об этом я не стал писать, но сразу вспомнил, что Тимофей приваривал самостоятельно на земле и получить там идеальную ровность - сомнительно.
    1 балл
  2. Чтобы экобюст показал ВСЮ свою силу - этого явно недостаточно. Еще нужно как минимум сходить в туалет, вытряхнуть коврики, и, главное - найти хорошую такую, длинную горку.
    1 балл
  3. Вот именно. В 2017-ом авто медленнее 5 секунд до 100 - это овощ и никого особо не интересует, сколько там именно 5,6, 6,5, 7,2 или 8,8. От 4 до 5 - более-менее бодрые вёдра. От 3 до 4 - уже и не стыдно выезжать погоняться. По настоящему интересные аппараты имеют разгон ниже 3 секунд.
    1 балл
  4. Просто 2.3 ниедет, смирись. Старайся впредь выбирать соперников из Приор, Лифанов и Логанов. Правда среди них тоже могут попасться заряженные, так что будь аккуратней - если увидишь литьё там или выхлоп не стоковый - лучше съехай с темы, скажи сегодня не в настроении, живот болит и т.д. Макисмум - грозно погазуй, покажи что как бы могешь. А нет, рык-то только ты один услышишь в салоне, снаруже не понятно будет, отбой.
    1 балл
  5. Прокатиться с местным ЭкоГонщиком Марией. Если машины едут вровень, то все ок.
    1 балл
  6. А S197, я извиняюсь, для кого было? Не для молодёжи уже? Почему он и рядом не стоял с Джензис купе? Когда я подъезжал к местам скопления молодежи, она (молодежь) именно что зачастую не могла дифференцировать это с Феррари. Простой и недорогой - это Yaris, Spark, Polo, Versa. Не может авто с самым дохлым двигателем в линейке в 300 л.с. быть простым и недорогим просто по определению. Про "Жигули производства США" я и сам когда-то так думал, а потом как-то раз довелось поездить месяцок на Жигулях, и я сейчас могу смело заявить - "сами вы Жигули..." Ну вот, теперь съехали на то что у обсуждающих возраст видите ли не тот. If it's too ugly for you - you're just too old, ага. Особенно прикалывает то, что Денчика HIMDEN обозвали старым пердуном. Если бы вы знали его, такое и в голову бы вам не пришло Я вот не отнюдь считаю себя старым, хоть и года конечно идут. Чтобы проверить, что ты не постарел можно провести небольшой мысленный тест. Ну, например, (чтобы не отвлекаться от темы автомобилей) вам предложат забрать все транспортные средства, что у вас есть и выдать вместо этого на годик новую Авентадор (или 911 turbo или LaFerrari, или AgeraR и т.д.) разумеется без права продажи, просто эксплуатация и обслуживание за свой счёт. Если вы начали обдумывать это предложение, уточнять подробности, выискивать лазейки по типу "ну можно ли хотя бы Нивку купить, чтобы до дачи добираться", "а как же тёщины помидоры", "да как же я буду заправлять этого монстра и, вообще, где на нем ездить, дорог нет" и т.д. - вы, конечно, стопроцентно старый пердун, просто смиритесь с этим. Если уже после слова Авентадор, вы уже перестали читать и вообще адекватно оценивать реальность а просто прыгаете на месте и хлопаете в ладоши (пусть и мысленно, не суть) - тому кто назвал вас стариком вы можете лишь посочувствовать. Секунды полторы, не больше. Авентадор, где мой Авентадор?!?!?... Ну так и вот: в детстве я хотел Diablo, подростком - Murcielago, в более зрелом возрасте - Aventador. То же самое с линейкой Астон-Мартин. И Феррари. И Порше. А для нового Мустанга я, видите ли, слишком старый стал, lol. Продажи говорят красноречивее любого, постарела сразу вся Америка, сравните продажи S197 в 2005-ом и 2006-ом и S550 в 2015-ом и 2016-ом. Когда найдете и сравните цифры - учитывайте также, что новый Мустанг продается глобально, а старый был доступен только для Северной Америки.
    1 балл
×
×
  • Создать...