В этом году заявился на участие в RDRC в III этапе Кубка России в классе FSL и ЧПФО в классе US, которые проходили 25-27.08.2017 в Нижнем Новгороде.
Ездили вчетвером: я, DeemoNbl4, Basta Grip и Александерос, механик Саморукова с Анлима. Огромное спасибо парням за все! Без них бы ничего не получилось. Машину доставляли на лафете Лени Cone, спасибо что пошел навстречу и достал его из дальнего угла в ночь перед днем выезда:
Трассу проклеили невероятно хорошо: в ночь перед первым днем шел дождь, и когда мы приехали рано утром - стрип был мокрый, однако обувь все равно приклеивалась. По отзывам всех, такого зацепа в России еще не было, это подтверждается рекордным количеством порванных приводов, коробок, моторов, и даже одной сломанной парой в драговом мосту.
Изменения по машине:
1. Удалена шумка в салоне, получилось скинуть примерно 20-25кг, но забыли снять музыку
2. Моторное масло Red Line
3. Red Line в коробку
4. Новые свечи
5. Катушки MSD
6. Установлен Killer Chiller, однако помпу интеркулера на постоянную работу включили уже после всех заездов, до этого она выключалась при достижении температуры жидкости в бачке в районе 22 градусов, и я выключал чиллер. После включения помпы на постоянную работу температура жидкости упала до +10,5 градусов, но проехать уже не удалось.
7. Заезжал только на новых MT ET street R 305/45R18, к которым так и не смог привыкнуть: высота колеса стала 28,8", у предыдущих 305/35R18 - 26,4", в результате изменилась длина первой передачи, и переключался по старой памяти все время раньше чем надо.
8. В процессе настроили сзади койловеры помягче, хотя есть мнение что надо наоборот делать машину жесткой чтобы задние колеса загружались сильнее. Но в общем ничего не почувствовал из-за и так нереального зацепа.
Ролик, впуск, выхлоп, коробка - все по-прежнему сток.
В каждом заезде был тяжелый старт, в основном проваливался из-за низких оборотов: старался стартовать с максимального момента, а попадал в район 3,5 тыс. оборотов. В лучшем заезде поехал с 5 тыс, но это тоже выше чем надо.
Чего не хватает:
1. Общей информативности о том, что происходит во время заезда, в частности большого тахометра.
2. Практики: слишком много навыков от городской езды, которые мешают хорошо ехать на клее.
3. Времени: в субботу приехали рано утром, но пока выгрузились, съездили в гостиницу, залили воду вместо антифриза и прошли все проверки, половина времени заездов уже прошла. Так же не удалось проехать на запасной паре МТ, хотя они были на дисках и полностью готовы, и даже помыть машину :-/
На второй день в первом заезде еще довыкатывал 98 в баке, после него залили высокооктанового, на нем проехал 2 раза, после чего квалификация закончилась:
В первом заезде похоже что включили гандикап (на каждой полосе свое время загорания зеленого), хотя в квалификации его не должно было быть, получился фальшстарт, время не отбилось.
Во втором заезде выкрутил в отсечку вторую, после чего третья не включилась с первого раза, однако результат 12,5!
В квалификации Кубка России занял 9 место, а сетка начиналась с 1/4 финала, в финальные заезды не попал.
По результатам:
1. 12,153 @ 184,71 - личный рекорд
2. 12,303 @ 182,88
3. 12,337 @ 181,68
4. 12,517 @ 173,24
5. 12,527 @ 178,17 - вторая в отсечку, не включилась третья
6. 13,403 @ 180,49 - старт со второй передачи, буксовало сцепление
Видео заездов второго дня:
https://youtu.be/BbkEwem3QGU?t=3572
https://youtu.be/BbkEwem3QGU?t=6167
https://youtu.be/BbkEwem3QGU?t=8644
Прогревы делал на второй передаче, так мотор не сразу упирается в отсечку, но следы получаются короче.
Итог: машина стабильно едет 12 секунд, от выхода из 12 отделяет уже меньше 16 сотых, уверенность что можно проехать высокие 11 на стоке - есть. Для этого, очевидно, необходима практика, а так же помыть машину)