Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Тимофей

    Тимофей

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      2540


  2. KillBill

    KillBill

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      2883


  3. Mery

    Mery

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      1480


  4. Pingvinov

    Pingvinov

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      3987


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 09/11/17 во всех приложениях

  1. На схеме же всё написано Две заслонки регулируют направление обдува. Чтобы дуло в лицо, заслонка PANEL\DEFROST должна быть открыта, т.е. положение V=vacuum. Заслонка PANEL\FLOOR должна быть закрыта или частично открыта (у актуатора FLOOR\PANEL два входа 1A синий и 1B красный), т.е. положение NV= no vacuum или 1А=V+1B=NV. А дальше поворачиваешь виртуальные крутилки на схеме через все положения и смотришь, когда соблюдаются эти условия. Евген, в МИКС в жёлтой трубке нет ваккума, значит заслонка PANEL\DEFROST открыта на лобовое стекло, поэтому и кондей включается. ПС ... а вообще поиск, как обычно. Как я уже отмечал, поиск прекрасен, по сравнению со старой версий форума. В частности он позволяет искать слова длиной всего 3 буквы, например xyй MIX, не говоря уже о производных с использованием * вместо остальных символов (xy*)
    2 балла
  2. Не знал куда выложить, но поделиться красотой хотелось.
    1 балл
  3. Жень,не имеет смысла, я когда снимал 2 дня назад вентилятор для ревизии, при положении офф, заслонка впускная закрыта, и при макс ас закрыта(всасывание из салона), так что можно просто на офф ставить. Зуб даю что закрывается при положении офф))
    1 балл
  4. Я ставил. Они не хороши. Громкость чепуха. Их слышно, конечно, но не за три квартала (если слушает не сова). Вот впечатления от моих старинных развлечений: На родном двигателе привод распредвала осуществляется цепью. Но ведь у нас же тюнинг! Вместо цепи – шестерни! Я их видел в наборе, но пока дело не дошло до них, никак не мог понять как это устроено? Ведь при приводе шестернями распредвал будет вращаться в противоположную сторону? Или должна быть промежуточная шестерня, но как организовать ось её вращения? Разбираемся в деталях. Никакой жёсткозакреплённой оси не имеется. Шестерни коленвала и распреда кинематически соединяются двумя паразитными шестернями (с двух сторон) разного диаметра. А оси этих двух паразитных шестерён просто соединены между собой двумя пластинами. От продольного перемещения эта группа удерживается следующим образом. От перемещения назад оси упираются в поверхность блока. Причём это просто корявая поверхность от литья! А от смещения вперёд – они же упираются во внутреннюю поверхность передней крышки двигателя, которая раньше закрывала цепь. Для этого нужно спилить толстые приливы крышки, предназначенные для цепного привода! Вот между такими замечательно кривыми поверхностями нужно подрезать длину осей так, чтобы передняя крышка становилась свободно, а не зажимала оси, иначе крышка сразу лопнет! –ведь она довольно тонкая алюминиевая! Ну ничего – с «двадцать седьмого раза» всё удаётся подрезать как надо. Тут уместно заметить, что все шестерни – прямозубые. А иначе и быть не может. В случае косозубых – они имели бы ярко выраженную продольную нагрузку и легко бы выдавили крышку. В чём цель с точки зрения тюнинга? В инструкции написано, что цепь со временем вытягивается. Это, конечно, верно. Но только цепь там совсем короткая, следовательно вытяжка не велика, а вот какой огромный получился люфт в шестернях! Уж лучше была бы цепь!
    1 балл
  5. Когда начнет издавать этот звук постоянно, тогда в сервис. А так всю машину поменяешь в борьбе со звуками.
    1 балл
  6. В микс дует на стекло и ноги. Центральные прт вент,ас макс,ас норм.
    1 балл
×
×
  • Создать...