Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Moonraker

    Moonraker

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      4976


  2. Petrov

    Petrov

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      342


  3. KillBill

    KillBill

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      2883


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 09/13/17 во всех приложениях

  1. в серьезных источниках этого нигде нет. все ссылки ведут к одному сайту конспирологического уклона, где в 2010 это было впервые опубликовано. Вообще Синтия - "синтетический организм" - условное название искусственно выведенной бактерии, часть эксперимента по организму с минимальным геномом. Выведена бактерия из микоплазма гениталиум, да-да, та, что вызывает микоплазмоз Сейчас они заявили, что "сделали" живую и размножающуюся бактерию с 473 генами (у человека их 19-20 тыс. по текущим оценкам). Также они смогли создать бактерию с геномом, который был собран "с чистого листа", а не на основе уже существующих организмов. Все это делается, чтобы научится создавать организмы с заданными свойствами - производство биотоплива или биоразложение отходов (наверно все историия отсюда и происходит). Или новые источники пищи - водоросли со вкусом мяса. но меня больше всего выбесило именно перевирание фактов журналюгами. давно известную болезнь представили как вышедший из-под контроля эксперимент. можно много болезней привести, которые мало известны, но могут непосредственно нас коснутся. И что, везде караул и происки злобных ученых?
    1 балл
  2. Журнализм сегодня - это днище. Наш журналюга говорит о "Синтии" - типа искусственная бактерия для поедания нефти, что вышла из-под контроля. Это давно развенчанный фейк. В той первой публикации даже с географией проблемы - у Луизианы нет северного побережья, берег там идет восток-запад. Арканзас - севернее Луизианы (и совсем нет побережья). Как-то нелепо, что сначала птицы погибли в Арканзасе, а потом в Луизиане. Почему ничего не погибло в Миссисипи (граничит с обоими штатами и имеет побережье и большую реку, что впадает в залив)? Но даже не это раздражает. В оригинале американский журналист говорит о вибриосисе - болезнь, вызываемая бактерией vibrio vulnificus. Давно известная зараза естественного происхождения, живет в морской воде и в морских животных. При употреблении в пищу зараженных сырых или слабо приготовленных морепродуктов (устрицы - зло!) у здорового человека вызывает рвоту, понос, боли в желудке. Может проникать через поврежденную кожу. У человека с ослабленным иммунитетом (ВИЧ, хронические болезни печени, иммунодепрессанты при раке и т.п.) последствия вплоть до фатальных - волдыри на коже (как в репортаже), отмирание тканей вокруг раны и сепсис, могущий привести к септическому шоку. Т.е. для здорового - неприятно, но не смертельно. Для человека, например, с гепатитом или диабетом, - может привести к смерти (33% из обратившихся за лечением). Причем чаще страдают мужчины - эстроген у женщин подавляет эту бактерию. В Мексиканском заливе эту болезнь начали определять в 70х годах прошлого века. Число смертей, по-моему, не превысило нескольких сотен за все время. Основные жертвы - туристы наевшиеся устриц. Хотя в этом году мужик умер после того, как искупался со свеженабитой тату. После того разлива нефти ученые выяснили, к своему удивлению, что разливы нефти вызывают рост количества бактерий, нефтяные сгустки накапливают их в сотни раз больше, чем без нефти. и просто в воде рядом их тоже становится больше. Наш журналюга все поставил с ног на голову. Так что "не читайте советских газет". И не ешьте сырые устрицы
    1 балл
  3. Пришлось столкнуться... Нижеследующее относится к машинам 94-95 годов с 5.0 и металлическим баком (и возможно 3.8) Ехал я намедни по Дмитровке в сторону центра, останавливаюсь на красный перед развилкой с Ботанической улицей, в акурат напротив к/т Рига - коник закряхтел и хаглох Пару раз позаводил - хрен... Включил аварийку, вышел, вдарил по баку колесным ключем пару раз - опять завожу- завелся, поработал 15 сек и при включении драйва опять помер. Дело ясное - бензонасос. Открыл багажник, выставил треугольник, чтоб до кучи еще в зад ктонть не въехал и стал ждать пока насос немного оклимаеццо (благо опыт с этой проблемой имеется - каждый десятый клиент приезжает с жалобой - глохну на ходу). 10 минут хватило чтобы насос позволил переместить машину из крайнего левого в крайний правый, где он опять умер. Еще 10 минут - и вот я припарковался в соседнем переулке - это лучше чем стоять на Дмитровке в левом ряду - и пошел гулять с дамой моего сердца в Ботанический сад. За 2 часа насос одумался и позволил мне благополучно доехать до гаража. На следующий день купил насос AcDelco - 3400руб (м-н Мустангъ), а вчера имел удовольствие его водрузить на место. Теперь по делу. Для снятия бака просто необходим подъемник (для поклонников легкой эротики сойдет эстакада или яма, для любителей жесткого порно - домкрат и две треноги, для СадоМазоВодов - можно без всего вышеперечисленного ) В качестве подготовки следует заблаговременно опустошить бак. Итак машина поднята 1 На трубе заливной горловины около бака есть кольцевой кронштейн, который привинчен к баку одним болтом на 8 - откручиваем 2 Поднимаемся взглядом вдоль трубы горловины вверх и видим резиновый кожух, уплотняющий горловину и не дающий всякому гуану лететь в багажник. Крепиться он к кузову 4мя саморезами на 8 - откручиваем, приспускаем кожух вниз 3 Подставляем под бак чтото высокое, в моем случае это была гидравлическая стойка. Откручиваем оба ремня которые держат бак. Правый ремень держится на 2х болтах на 13 и 2мя пластмассовыми клипсами пристегнут к пластиковому корыту в котором хранится бак. Он снимется вместе скорытом и баком. Левый ремень с переднего конца (около заднего моста) держится болтом на 13, а сзади у него петля на которой он останется висеть на машине. 4 Приспускаем бак (или приподымаем машину). Отстегиваем два коннектора топливных магистралей, снимаем шланг с клапана вентиляции бака, и расстыковываем электрический штекер жгута насоса и датчика. 5 Теперь самое неудобное. Труба заливной горловины втыкается в бак через резиновое уплотнение. Задача не вытянуть ее из бака, поскольку там нет на это места, а стянуть бак с нее. Обильно поливаем это уплотнение WD40, опускаем левый край бака вниз, и тянем бак к левому колесу, одновременно прокручивае на трубе. Так бак остается на стойке. Снимаем его, вытаскиваем из пластикового корыта и на мойку, сбивать песчаные следы времен. Дальше было еще два неудобных момента. Насос вытаскивается из бака примерно винтовым движением, и сеточка насоса держится за счет пружинного конического кольца, поэтому новая то и дело сбивалась на какойнть бок при установке. Чтобы качественно очистить бак от песка (если обнаружится) потребуется его высушить и пропылесосить, иначе в такие крошечные отверстия ничем не залезешь. Для примера в бак ГрандЧероки рука влазит по локоть и можно обойтись очистителем и безворсовой тряпкой. Установка в обратном порядке, уже проще. Главное не забыть залить бензин Времени ушло 2 часа + вытащил из заднего колеса гвоздь на 75мм, заменил его на резиновый жгут. Всем удачи...
    1 балл
  4. Я сталкивался, но только на более древнем Мустнге.. Но по-идее, там должно быть так же.. Сперва отсоединяешь горловину бензобака, откручивая все, что откручивается.. потом снизу отсоединяешь топливные трубки. Потом отвинчиваешь два ремня и бензобак падает на землю Вот так все и снимается... Но нужен подъмник или яма.
    1 балл
×
×
  • Создать...