Пришлось столкнуться... Нижеследующее относится к машинам 94-95 годов с 5.0 и металлическим баком (и возможно 3.8) Ехал я намедни по Дмитровке в сторону центра, останавливаюсь на красный перед развилкой с Ботанической улицей, в акурат напротив к/т Рига - коник закряхтел и хаглох Пару раз позаводил - хрен... Включил аварийку, вышел, вдарил по баку колесным ключем пару раз - опять завожу- завелся, поработал 15 сек и при включении драйва опять помер. Дело ясное - бензонасос. Открыл багажник, выставил треугольник, чтоб до кучи еще в зад ктонть не въехал и стал ждать пока насос немного оклимаеццо (благо опыт с этой проблемой имеется - каждый десятый клиент приезжает с жалобой - глохну на ходу). 10 минут хватило чтобы насос позволил переместить машину из крайнего левого в крайний правый, где он опять умер. Еще 10 минут - и вот я припарковался в соседнем переулке - это лучше чем стоять на Дмитровке в левом ряду - и пошел гулять с дамой моего сердца в Ботанический сад. За 2 часа насос одумался и позволил мне благополучно доехать до гаража. На следующий день купил насос AcDelco - 3400руб (м-н Мустангъ), а вчера имел удовольствие его водрузить на место. Теперь по делу. Для снятия бака просто необходим подъемник (для поклонников легкой эротики сойдет эстакада или яма, для любителей жесткого порно - домкрат и две треноги, для СадоМазоВодов - можно без всего вышеперечисленного ) В качестве подготовки следует заблаговременно опустошить бак. Итак машина поднята 1 На трубе заливной горловины около бака есть кольцевой кронштейн, который привинчен к баку одним болтом на 8 - откручиваем 2 Поднимаемся взглядом вдоль трубы горловины вверх и видим резиновый кожух, уплотняющий горловину и не дающий всякому гуану лететь в багажник. Крепиться он к кузову 4мя саморезами на 8 - откручиваем, приспускаем кожух вниз 3 Подставляем под бак чтото высокое, в моем случае это была гидравлическая стойка. Откручиваем оба ремня которые держат бак. Правый ремень держится на 2х болтах на 13 и 2мя пластмассовыми клипсами пристегнут к пластиковому корыту в котором хранится бак. Он снимется вместе скорытом и баком. Левый ремень с переднего конца (около заднего моста) держится болтом на 13, а сзади у него петля на которой он останется висеть на машине. 4 Приспускаем бак (или приподымаем машину). Отстегиваем два коннектора топливных магистралей, снимаем шланг с клапана вентиляции бака, и расстыковываем электрический штекер жгута насоса и датчика. 5 Теперь самое неудобное. Труба заливной горловины втыкается в бак через резиновое уплотнение. Задача не вытянуть ее из бака, поскольку там нет на это места, а стянуть бак с нее. Обильно поливаем это уплотнение WD40, опускаем левый край бака вниз, и тянем бак к левому колесу, одновременно прокручивае на трубе. Так бак остается на стойке. Снимаем его, вытаскиваем из пластикового корыта и на мойку, сбивать песчаные следы времен. Дальше было еще два неудобных момента. Насос вытаскивается из бака примерно винтовым движением, и сеточка насоса держится за счет пружинного конического кольца, поэтому новая то и дело сбивалась на какойнть бок при установке. Чтобы качественно очистить бак от песка (если обнаружится) потребуется его высушить и пропылесосить, иначе в такие крошечные отверстия ничем не залезешь. Для примера в бак ГрандЧероки рука влазит по локоть и можно обойтись очистителем и безворсовой тряпкой. Установка в обратном порядке, уже проще. Главное не забыть залить бензин Времени ушло 2 часа + вытащил из заднего колеса гвоздь на 75мм, заменил его на резиновый жгут. Всем удачи...