И снова драдуте) совсем недавно все элементы моего пазла собрались в одну кучу и настал день Х, когда по задумке творца они должны были стать одной частью целого
f
Перед установкой визуально все было проверено на комплектность и мустангопригодность, все везде состыковывалось и прикручивалось. Приступили к установке. Ничто не предвещало беды
Но что это за тюнинх такой, где все становится болт он за пол часа? "Так не интересно" - скажите вы или .. "не наш вы человек" скажите вы и будете абсолютно правы, потому что кардан, который шел китом с коробасом (не путать с Атаманом Воронежским) оказался на ~ 80мм короче чем нужно, более того фланцы кардана и моста оказались разные. Вот такой он тюнинх американских авто - бессмысленный жизненно необходимый и беспощадный, как принято сейчас говорить
Первая мысль, которая пришла в голову - америкосы выслали не тот кардан... НО гугл не обманешь: оказывается с завода на босс ставится шелбаковский мост с парой 3.73 и самоблоком, ну а кардан в свап ките идет только под мост от GT
Обзвонив все сервисы Москвы по ремонту карданов, выяснилось, что с алюминием никто ничего делать не может и не хочет начинать мочь
Решили делать проставку из дюралюминия как временный вариант (а может и долгоиграющий) пока не приедет новый правильный кардан. Вот как то так.
P.S. оказалось, что все без исключения киты с коробками тремек магнум хл после установки имеют косяк ввиде небольшого наклона против часовой стрелки, мы сильно перепугались сначала, но все вроде ездят и ничего