Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Naz Gul

    Naz Gul

    Members


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      3465


  2. M`Fro

    M`Fro

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      1145


  3. root

    root

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      7800


  4. palych

    palych

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      1586


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 10/20/17 во всех приложениях

  1. Меня зовут Сергей. Хочешь долгий нудный пост - ну хорошо, смотри : Используя точную настройку зазора на клапанах допускать люфт в работе в паре с коленом вызывает, как минимум недоумение. - люфт в приводе ГРМ никоим образом не влияет на точность зазора в клапанах, ТОЛЬКО на момент открытия. Поэтому и отсылки к солид-лифтерам и распредвалам неуместны. А суть такова, что работа двигателя в диапазоне от 6000 до 7500 может дополнительно давать до 30 л.с - а может и не давать. А может дать и больше. Всё зависит от конфига, в первую очередь - голов, вала, рокеров, выпуска... да много от чего зависит. Запаздывание/опережение фаз впуска-выпуска никак нельзя переводить на изменение степени сжатия. По крайней мере, описанным тобой способом - намеренно или нет, но ты вообще перепутал причину со следствием. Во время такта сжатия, рабочего хода оба клапана наглухо закрыты, и ты можешь хоть вообще РВ в этот момент снять - ни объем камеры сгорания ни СЖ от этого не поменяются и рабочий ход закончится точно так же как обычно, только новый цикл не начнётся. Рекомендованные 4 градуса при использовании закиси - никак не связаны с эффективностью, а исключительно с безопасностью. Банальное предупреждение детонации и перегрева выпускных клапанов. На зажигание это тоже влияет весьма опосредованно - у трамблёра есть своя настройка (тоже весьма приблизительная, принимая ввиду конструкцию вакуумного и цетробежного регуляторов) и начальный УОЗ ты выставляешь уже с компенсацией зазоров в приводе ГРМ. Однако знаю, что при настройке машины, когда регламент соревнований не позволяет "трогать" стоковый двигатель, механики настраивают изменение фаз с точностью до градуса, чтобы снять максимум. - вот это, пожалуй, самая ключевая фраза. Они фазы настраивают каждый раз! Почему бы не настроит один один раз и навсегда и не лезть туда перед каждой гонкой? Да потому что это механика, и вовсе далеко не точная механика. Вот тебе простой пример: берёшь болт, закручиваешь его, с определённым моментом, у тебя - отличный тарированный поверенный динамометрический ключ. Затягиваешь, точно отмечаешь его положение, откручиваешь, снова точно так же затягиваешь этот же самый болт - его положение поменялось! Незначительно, на несколько градусов всего, но поменялось. Ещё раз повторяешь процедуру - третье положение! Добро пожаловать в аналоговый мир. У меня часы - прецизионная швейцарская механика, 25 камней, но точно (+/- 2 сек/сутки) идут только когда я их не снимаю с руки. Как только полежат ночь полминуты - минуту недосчитался. А всего лишь - разница температуры на руке и в комнате. Не ты ли вместе с root'ом пару лет назад писал о том что толком невозможно настроить смесь на карбе - под каждую погоду, своя настройка, иначе то беднит, то богатит? Вчера бензин был вроде ничего, сегодня заправился на другой заправке, машина ехать стала не так. А может бензин остался со вчера, только четверть бака, и за ночь его фракционный состав (как раз легкие фракции, который отвечают за мощность) немного изменился. Насколько это всё повлияет? Сложно сказать, на стоковом овоще - скорее всего даже самый педантичный водитель не заметит. А ну как это бескомпромиссный гоночный мотор? К чему я клоню - когда касается вот такой точности всегда возникает миллион и один фактор, влияющий на конечный результат. И только на малую часть из них ты можешь повлиять. Поэтому я и говорю - ненадо лукавить, у тебя точность не ради результата, у тебя точность - ради точности. Ну, типа как турбийоны в век кварцевых часов - запредельно дорого, красиво, бестолково, эксклюзивно и понтово. 4 градуса по КВ - это лишь 2 градуса по РВ. Немного о том почему заниматься отлавливанием этих градусов несколько кхммм... бестолково. На современных моторах почти поголовно применяются регуляторы фаз ГРМ. Даже на моём древнем Форде это есть. Типовой диапазон регулировки 20-25 градусов по РВ (40-50 по КВ), это - оптимально для гражданского мотора с потолком в 6-6,5 тысяч оборотов. Так вот, что заставляет тебя в этих обстоятельствах верить в то, что именно твоя единственно верная установка с допуском не более градуса позволит тебе на именно твоём экстремальном конфиге получить максимальную мощность из возможных? И вообще что лучше - поострее пик на 20 лошадей на 7000 об/мин. Или чтобы всего на 5, зато равномерно по всей полке, начиная от средних оборотов? Если бы проблема реально имела место - американцы по-любому бы придумали уже для неё простое и надёжное решение, как они всегда это делают. А таких нет. Ремень - ничем не лучше цепи. Почему? Ну можно посмотреть на конструкцию комплекта, в него включен натяжной ролик, который постоянной натягивает ремень. Потому что последний изготовлен из каучуковых смол и капроновых нитей и, сюрприз-сюрприз, тоже может растягиваться, да ещё и просто так - от нагрузки, от температуры, например (на какие-то жалкие градусы - но ведь мы о них сейчас и говорим, так?). То растянется, то потом обратно стянется, туда-сюда. Только разница с цепью в том, что ты этого не увидишь: провисания-то нет, оно автоматом подтягивается натяжителем. Короче, смысл моей позиции в том что такой заморочь - просто-напросто излишен, учитывая миллионы других факторов которые ты не сможешь просчтать и учесть. Это как составлять бизнес-план в России на 10 лет вперёд, когда даже в следующем месяце уверенности нет.
    2 балла
  2. прогресс! есть приход оказывается если воду в ступе потолочь дошли до блока зажигания с retard, в этой коробке магия инженеров пс что там кстати пишут про него? теория работы тоже интересна,хочется сравнить со всоими ощущениями
    1 балл
  3. Воспламенение уже было - у тебя УОЗ под 35 градусов. Это значит что поршень ещё был на 4/5 пути к ВМТ, а искра уже прошла. Если ты про то, что трамблёр, грубо говоря сидит на РВ и все его запаздывания отражаются на зажигании - ну так трамблёр имеет свою регулировку, я уже об этом писал. И когда происходит регулировка УОЗ, например с помошью стробоскопа, то все зазоры и погрешности автоматически учитываются, и зажигание будет происходить во время. Если, допустим, цепь растянется ещё на 2 градуса - достаточно будет ещё раз отстроит зажигание и всё. Ещё одно замечание, безотносительно вышесказанного - формула " 4/180 * длину хода поршня" совершенно, в корне, неверна. Правильно будет sin (4 градуса)*длину кривошипа (или половину хода поршня). Но, разумеется эта формула ни в каком виде тут не нужна, потому как не существует такого явления, как увеличение камеры сгорания из-за растянутой цепи.
    1 балл
  4. Потому что профи и так знает зачем, а юзеру за***шься объяснять.
    1 балл
  5. Ауди сделали семейный мустанг универсал. Налетай
    1 балл
  6. до

    Всем добрый день! Видимо, все обсуждения, впечатления и отзывы о Закрытии плавно перекочевали в чаты, так что, замолвлю пару строк о данном событии здеся. Некоторые спорные моменты мероприятия, также были обговорены, и не раз, в вышеозначенных чатах, так что опишу лишь вкратце общие ощущения и впечатления. Место новое, новый же и формат.. Насчет формата могу сказать лишь то, что, лично для меня, это было неслыханным везением! Сколько было просижено перед компьютером часов за просмотром фото и видео с различных клубных пробегов колонной, сколько на них было пущено слюней за эти годы – и не счесть)) И тут такой счастливый случай – смотра и колонна на Закрытии! Ох, товарищи, скажу я вам, что это нечто совершенно неведомое и фантастическое! Когда едешь в Мустанге (пусть и пассажиром), под неподражаемый аккомпанемент сочного V8, а вокруг, со всех сторон - такие же великолепные Мустанги, аж четырех поколений. Обгоны, перестроения.. то сбоку, то впереди сверкающие бока этих мощных и грациозных животных машин. Сказочно и ирреально, будто попал в какое-то неведомо прекрасное иное измерение.. черт возьми, да от таких эмоций просто хотелось зарыдать от восторга! Чессное слово! Непривычному к таким зрелищам человеку просто рехнуться можно от избытка чуйств – это было поистине великолепно!!! Так, что там далее? Место.. ну-у, место.. место.. а, лучше не о месте, а о кухне! Кухня Мустанг клуба как всегда на высоте! Как выразился ДимаБосс (буквально процитировав мои собственные мысли): «Сюда нужно приезжать уже только из-за мяса, Мишей-Фуле приготовленного». И это истинная правда)) если бы и не было сотен других приятных и радостных моментов на мероприятиях клуба, то вот уже из-за этого явства стоило бы их посещать. А великолепная, свежайшая баранина Ромки-Браго? А пятничный шашлык от Долгого)) Да и приглашенные повара недурно постарались. Словом, кухня – блеск! И меня, кстати, вновь порадовали вина – весьма и весьма достойно. А вот ансамбль.. хорошо, но блин, мало, и без барабанной установки не так смачно, как это бывало раньше.. и песен в исполнении Натальи бы – побольше, побольше)) Ну и несомненно печальным событием этого закрытия было – увы, отсутствие на сей раз президента.. ну, вот прям ощущалась, какая-то пустота. Хочется пожелать, дабы впредь Президент бессменно, и непрестанно был с клубом, причем в самом натуральном виде, а не в качестве зловещих табличек «Memphis c нами. На этой, не вполне оптимистической ноте, оканчивать поток мыслей я не буду! А окончу на том, что: каким бы не было место и формат, Мустанг клуб есть Мустанг клуб. С ним всегда и везде весело и здорово. Очень рада была всех повидать. Спасибо за замечательную встречу!
    1 балл
×
×
  • Создать...