Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Naz Gul

    Naz Gul

    Members


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      3 455


  2. Sokolov

    Sokolov

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      2 234


  3. palych

    palych

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      1 586


  4. M`Fro

    M`Fro

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      1 145


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 20.10.2017 во всех приложениях

  1. Меня зовут Сергей. Хочешь долгий нудный пост - ну хорошо, смотри : Используя точную настройку зазора на клапанах допускать люфт в работе в паре с коленом вызывает, как минимум недоумение. - люфт в приводе ГРМ никоим образом не влияет на точность зазора в клапанах, ТОЛЬКО на момент открытия. Поэтому и отсылки к солид-лифтерам и распредвалам неуместны. А суть такова, что работа двигателя в диапазоне от 6000 до 7500 может дополнительно давать до 30 л.с - а может и не давать. А может дать и больше. Всё зависит от конфига, в первую очередь - голов, вала, рокеров, выпуска... да много
    2 балла
  2. прогресс! есть приход оказывается если воду в ступе потолочь дошли до блока зажигания с retard, в этой коробке магия инженеров пс что там кстати пишут про него? теория работы тоже интересна,хочется сравнить со всоими ощущениями
    1 балл
  3. Воспламенение уже было - у тебя УОЗ под 35 градусов. Это значит что поршень ещё был на 4/5 пути к ВМТ, а искра уже прошла. Если ты про то, что трамблёр, грубо говоря сидит на РВ и все его запаздывания отражаются на зажигании - ну так трамблёр имеет свою регулировку, я уже об этом писал. И когда происходит регулировка УОЗ, например с помошью стробоскопа, то все зазоры и погрешности автоматически учитываются, и зажигание будет происходить во время. Если, допустим, цепь растянется ещё на 2 градуса - достаточно будет ещё раз отстроит зажигание и всё. Ещё одно замечание, безотносительно
    1 балл
  4. Потому что профи и так знает зачем, а юзеру за***шься объяснять.
    1 балл
  5. Ауди сделали семейный мустанг универсал. Налетай
    1 балл
  6. до

    Всем добрый день! Видимо, все обсуждения, впечатления и отзывы о Закрытии плавно перекочевали в чаты, так что, замолвлю пару строк о данном событии здеся. Некоторые спорные моменты мероприятия, также были обговорены, и не раз, в вышеозначенных чатах, так что опишу лишь вкратце общие ощущения и впечатления. Место новое, новый же и формат.. Насчет формата могу сказать лишь то, что, лично для меня, это было неслыханным везением! Сколько было просижено перед компьютером часов за просмотром фото и видео с различных клубных пробегов колонной, сколько на них б
    1 балл
×
×
  • Создать...