Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Sokolov

    Sokolov

    Members


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      2234


  2. Naz Gul

    Naz Gul

    Members


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      3465


  3. mrak88bes

    mrak88bes

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      5125


  4. nanoKast

    nanoKast

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      1026


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 10/23/17 во всех приложениях

  1. Ну а в догонку, тем кто переживает за свои синхронизаторы - могу сказать что их износ напрямую зависит от силы прикладываемой к рычагу переключения во время переключения. Просто не ху@рьте со всей силы 1-2 типа как аццкий гонщик, и будет вам счастье, и ваши синхронизаторы легко переживут 3 капиталки движка.
    2 балла
  2. А потому что рыбы нет))
    1 балл
  3. Трупацаны ездють так: TC2000 Colombia Heel and Toe Shifting Technique Left-foot braking - Punta y Taco
    1 балл
  4. До Нового Года цена 250.000 рублей. Потом, скорее всего, поставлю себе:)
    1 балл
  5. Я так всегда переключался и переключаюсь, именно с двойтым выжимом, хyй знает, как я к этому пришел, просто помнил с детства, когда катался пацаном с взрослыми дядями.
    1 балл
  6. В описанной ситуации закралась одна критическая ошибочка (выделена жирным) - на самом деле ничего там раскручивать не надо, наоборот во время включения второй передачи нужно замедлить первичный вал со сцеплением. Чтобы осознать это не нужно получать ВО, достаточно сравнить обороты по тахометру на 1-ой и на 2-ой скорости и сделать выводы. А замедлять - это не то же самое, что раскручивать, за счёт вязкости масла первичный и промежуточный вал, сами тормозятся, и для ускорения этого процесса синхронизатору не нужно прилагать так уж много усилий. Думаю всем, кто умеет ездит на механике известен такой фокус, когда сцепление используется лишь для трогания, а передачи переключаются просто переводом рычага с "подгадыванием" нужных совпадающих оборотов. Да, переключения получаются дольше, да, синхронизаторы, бывает, страдают чуть больше, но это совсем не так сложно, а значит, с выжатым сцеплением будет ещё проще. Тем не менее, в целом, тезис "Чем быстрее мы стараемся переключать передачи, тем быстрее синхронизатор должен выполнить свою работу и, соответственно, тем выше его износ" - конечно, абсолютно верен. И особенно это касается переключения вниз - вот там именно приходится раскручивать первичный вал с ведомым диском (ами). И именно здесь как никогда уместен подзабытый ныне водительский приём с "двойным выжимом" - это когда перед переключением, скажем, с 3-ей на 2-ю, нужно сперва выжать сцепление, выключить передачу, отпустить сцепление, хорошенько накинуть оборотов раскрутив тем самым первичный вал, снова выжать сцепление и таки уже включить 2-ю передачу. Но поскольку драйверские навыки нынче не в моде, то приходится автопроизводителям на КПП всяких псевдоспортивных авто типа RS4 и прочих 911-х устанавливать усиленные двойные (конус в конусе) а то и тройные синхронизаторы на низших передачах. Например, та же RS4 имеет тройные синхронизаторы на 1-ой и 2-ой, двойные на 3-ей и 4-ой и обычные на 5-ой и 6-ой передачах.
    1 балл
  7. у тебя обычный не укороченный классический hurst, с ним всё удобно, а с коротким рычагом да и с большим шариком что то не так происходит, может перчи надо, усилие да, возрастает и сам шар в ладонь не так уже ложится, 1-3 начинаешь втыкать другой частью ладони,ну или руки у меня такие, вобщем мне не понравилось
    1 балл
  8. Ауди сделали семейный мустанг универсал. Налетай
    1 балл
  9. Зависит от того, как вставлять. Вот тут товарищ в Фокса вставил: https://www.drive2.ru/r/ford/805530/
    1 балл
×
×
  • Создать...