Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Sokolov

    Sokolov

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      2234


  2. Lazy

    Lazy

    Admin


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      3633


  3. technoengines

    technoengines

    Users


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      177


  4. Harper

    Harper

    Users


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      4850


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 12/19/17 во всех приложениях

  1. А обязательно надо учить жизни ТС? Что и как ему делать? Владелец автомобиля согласовал ТЗ, ТС его исполняет. Судя по фотографиям делается на уровень выше гаражей, что было раньше. Удачи в проекте и не обращать внимание на высеры учителей.
    2 балла
  2. Митенька вы прежде чем пукнуть в воздух постарайтесь апеллировать фактами , ибо в прошлый раз и с коробкой у Ромы с ваших слов все было не хорошо а оказалось не так , а гадить людям репутацию не зная точной информации не надо
    1 балл
  3. А ещё эти старые машины обладают, например, посредственной аэродинамикой. Вы будете этим заниматься? Немножко опустить линию капота, вместо плохо светящих круглых фар поставить узкие полоски диодов, поставить дутые корпуса наружних зеркал, убрать хромированные металлические бампера ну и так далее, обязаетльно с тестами в аэродинамической трубе. Нет? Ну а как же, без этого отвратительную аэродинамику не улучшить, а значит - о характеристиках суперкара можно втирать только лохам-гуманитариям. Либо вы принимаете авто целиком таким какое оно есть и согласно его времени, либо прикладываете руки и от оригинала остаётся, в лучшем случае, только название, нужно быть последовательным, я считаю. А так - это сродни тому как в памятнике деревянному зодчеству сделать евроремонт.
    1 балл
  4. лечится просто, покупаешь билет в сша, устраиваешся в гоночную мастерскую,начинаешь курить и вкуривать как оно на самом деле, там твоих протурингов как говна за баней, как и всего остального, в день приезжает.но имя шелби свято. и это та машина которая представлянт ценность а так да, молодое поколение выбирает пепси, старики xyярят портухан, полировать твою выхлопную пока рано, как всегда я за результат, это мне действительно интересно на той выставке что ты привел в пример одна пидорасня, посмотри другие, да и с характеристиками суперкара тоже не встрянь, хотя бы спорт, тут много бывалых звездоболов
    1 балл
  5. Могу поинтересоваться, на данный экземпляр обвес "Элеонор" не планируется?
    1 балл
  6. 3/8-16 Длина либо дюйм, либо 75" как АРП делает.
    1 балл
  7. Димон, у меня так:под выпуск fel-pro 1415 они и под сток и под портинг хорошо,не выгорают если болты ослабли, поставил на медную жижу спрей для хедеров и привалочные вывел на хедерах,не секут и болты не откручиваются болты выпускного лучше конечно поменять на шпили или болты с фиксшайбой прокладки впуска бери где в комплекте синии резинки, они не текут, пробковые не надо
    1 балл
  8. Завершили производство опор и сварку. С учётом такой компоновки переезжает генератор, изготавливается релокатор масляного фильтра и ещё несколько мелочей. В целом задача поставить мотор в пределы колёсной базы выполнена
    1 балл
  9. Сегодня закончил портинг входа нагнетателя, обратной дороги нет)
    1 балл
  10. Мустанг - это не та машина, которая представляет какую-то особую ценность в оригинальном состоянии ( кроме некоторых версий). Их слишком много и они достаточно дешёвые. Современный мотор в классику начали ставить как раз американцы. И если лично у вас нет такой статистики, это не значит что это не делают. Как пример - мустанг Роберта Дауни младшего, который взял главный приз на SEMA show в этом году. Как после этого можно сказать что это непопулярно? Как не печально, но объективно, большинство этих автомобилей в оригинальном их виде обладают посредственной управляемостью и динамикой. Почему в РФ те немногочисленные владельцы классических автомобилей собирают их на комплектующих 60-летнкй давности? Во-первых это дёшево, а самое главное - это просто. Вся машина в оригинале образно - два болта и три провода. А люди, которые в большинстве своем формируют свое мнение на чьих-то иллюзиях, в восторге от внешней красоты и уже подсознательно привыкли к тому что "американцы не рулятся" и "звук нижневального мотора". Все потому что не видели, не ездили, не знают. Тем временем на родине этих автомобилей, сотни компаний работают только на выпуск запчастей для постройки автомобилей с концепцией protouring. К нам как и все, придет лет через 10, благодаря сформированному наследием СССР сознанию людей, в возрастной категории которых, как правило водятся деньги. Касаемо конкретно этого автомобиля - автомобиль строится полностью в классическом внешнем облике, но с характеристиками суперкара, для возможности комфортного использования хоть каждый день.
    0 баллов
  11. Не принимаем. Машина нужна чтобы ездить, восстановленные "в оригинал" памятники, делают в других местах, предлагаю переключить свои интерес на их творения и проконсультировать " как бы я сделал, еслиб умел"
    -1 балл
×
×
  • Создать...