К очередному сезону решил продолжить дорабатывать свою подвеску под дрифт, однако, в очередной раз упёрся в конструкцию морды. Да и опыта что то изобретать из сток подвески практически нет. Американцы первым делом выкидывают ограничители хода рейки, немного так потренируются, и дальше никто не парится, ставят колы и кит каких нибудь худых рычагов на ШС. Там тебе и жесткость и выворот и кастор, что руль сам нормально возвращается.
Продолжение не очень соответствует названию темы, так как по итогу я всё же заказал койловеры). Были мысли выточить нужные детали, сделать пружины на заказ у нас, и переделаться на макферсон с теме амориками что есть, но мои самодельные кастор платы под это уже бы не подошли, да и аморики имеют характеристики приближенные к стоку. Кроме того и задние амортизаторы, походу ещё родные, давно просятся на покой. Стал искать варианты готовых решений.
Дальше информация может быть полезна тем кто, как и я собрался переходить на койловеры). Самый бюджетные вариант что попался на американских сайтах, это так называемые SR V2 койловеры - https://www.americanmuscle.com/sr-performance-v2-coil-over-7993.html Отзывы положительные и вроде как под дрифт самое то, и кастор платы там же и регулируемая, прям всех зайцев разом. Но цена... с доставкой выходит порядка 56тр. По мне так вообще не бюджет. Решил ради интереса посмотреть сколько стоят колы на более распространенные в наших краях тачки. Наткнулся в Москве на ребят занимающихся винтовыми подвесками и прочим тюнингом, и что самое удивительное на их сайте было одно предложение и на фокс, правда с рандомными фотографиями, что по началу от толкнуло. https://stancebazztards.ru/podveska/vintovay-podveska/ford/mustang/3-pokolenie-1978-1993-29225/komplekt-vintovoi-fultap-podveski-sb-s-regulirovkami-vysoty-zestkosti-i-razvala-ford-mustang-3-pokolenie-fmusta79 Позвонил, попросил прислать реальные фотографий. Прислали:
Та же самая подвеска что в Америке SR называется, у них идёт под своей аббревиатурой SB)).
Оказалось есть в Тайване завод изготавливающий разные брендовые койловеры, а эти видимо изначально выпускаются noname (от того дешевле), а потом продавцы придумывают им названия, кто во что горазд)). Вот и называются они у нас SB у них SR, может где то ещё как то. А так как доставка до нас через Китай выходит значительно дешевле, чем если они сначала в Америку слетают, то и продают их наши соотечественники уже за 39тр). Поговорил с человеком имеющим опыт эксплуатации разных койловеров, правда на японской тачке, но суть от этого не меняется. Конечно ему были более по душе фирменные японские изделия, но вроде как и эти по качеству должны быть очень ничего, так как в Тайване действительно выпускают кучу известных брендов. Но косяк может быть в том, что когда один завод выпускает множество подвесок на самые разные авто, они их толком не тестируют, и может так случиться, что характеристики даже брендовой подвески вовсе не соответствуют весу или другим параметрам автомобиля.
Во общем решил рискнуть, заказал, жду когда приедут данные койловеры и еще предстоит сварить кастомные рычаги. Продолжение следует).