Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. MiDiM

    MiDiM

    Members


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      1874


  2. FF15

    FF15

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      277


  3. vvn

    vvn

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      367


  4. DimaBOSS

    DimaBOSS

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      1129


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 03/09/18 во всех приложениях

  1. Теперь по порядку, что докупалось и отправлялось из США с оплатой за транспортировку... Собственно пришла первая посылка с Саммита: Из того на что хотел бы обратить внимание. Был заказан комплект роликовых гидрокомпенсаторов для блоков старого образца (как у меня) Lunati Street Performance Retro-Fit Hydraulic Roller Lifters 72335-16 (398$) Так же был заказан масляный насос увеличенного объема Melling High-Volume Oil Pumps M83HV (76$) Его корпус больше стандартного насоса, в связи с этим обычный поддон на него не ставится. Помимо этого был приобретен крепеж головок блока в виде шпилек ARP Pro Series Cylinder Head Stud Kits 154-4003 (161$) Прокладки поддона и клапанных крышек Fel-Pro Oil Pan Gaskets OS30214T и Fel-Pro PermaDryPlus Valve Cover Gaskets VS13264T изготовлены из синей резины permadryplus. Они не дешевы в сравнении и отзывы по ним достаточно хорошие. Прокладки головок блока Fel-Pro Performance Head Gaskets 10112 (64$) имеют уменьшенную толщину 0,39" хотел хоть немного повысить степень сжатия с используемыми поршнями. Еще хотел сказать про не совсем относящиеся к двигателю покупки. Первое это полиуретановые крепления двигателя и коробки Energy Suspension Motor Mounts/Motor Mount Inserts 4.1124R (221$) Достаточно качественная вещь. Утолщенные металлические крепления покрытые цинком и основательно запрессованый полиуретан. Тоже имеют много положительных отзывов. Брал для уменьшения амплитуды колебания двигателя на старте. На жесткие металлические крепления не решился. Крепления генератора Summit Racing® Billet Aluminum Alternator Brackets SME-2003 (70$) Пришлось немного дорабатывать деталь верхнего крепления. А так достаточно качественное изделие. Был приобретен привод масляного насоса Melling Engine Priming Tools PT12 можно сказать по ошибке, так ка думал что это связующее звено между трамблером и насосом, а оказалось что это привод для смазывания системы. Его насаживают на дрель и запускают насос автономно, чтобы все пары трения были смазаны перед первым запуском. Так же были прибретены прокладки, крепеж, пару масляных фильтров на обкатку и прочие мелочи... Первая закупка в целом обошлась в 1503$ с учетом доставки. Хотел чтобы она была первая и последняя. Но без нее невозможно было вымерить размер пушродов, так как требовалось жествко закрепить головки блока для использования чекера длины. Впоследствии выяснилось, что еще далеко не все я предусмотрел в плане покупок для сборки...
    4 балла
  2. К новому сезону решил немного запилить подвеску на своём Фоксе, с целью: 1) Сделать его немного ниже и жёстче 2) Увеличить диапазон регулировок развала/кастора. 3) Увеличить выворот, на сколько это возможно без огромного выноса колёс. И что бы бюджетно/бесплатно) С первым пунктом всё просто - от стоковых пружины отпиливаем, спереди один виток (нижний), сзади полтора витка (верхний). Получаем занижение 3-4см и немного больше жёсткости. То что такой вариант не хуже покупки пружин раскрученных фирм, проверенно не только мной. Ещё до меня, так же сделал mrCapone на своём кабрике. Ещё большей жёсткости можно добиться используя проставки между витков, неплохо встают жигулёвские порезанные на несколько частей, кроме того они могут спасти, если после занижения резина вдруг стала доставать до арок). Как следствие первого пункта, требуется регулировка развал и схождения, но обычным образом развал уже не отрегулировать, он будет слишком положительный из за занижения. Нужны так называемые CASTER/CAMBER PLATES. Самые дешевые, что мне удалось найти, это Китай с алиэкспресс (они же продаются на ебай), обходились с доставкой в 6тр. Решил выпилить самодельные). В качестве элемента позволяющего штоку стойки менять своё положение использовал "яйца" от стабилизатора 2110 (у китайцев там типо ШС). Осталось только покрасить, а так вот что получилось: Самый простой способ увеличить выворот, это укоротить сошки. Если конечно колесу есть куда поворачиваться). Тут есть несколько засадных моментов в самой подвеске, наконечник может упереться в стойку стабилизатора, стойка может упереться в пружину, суппорт может упереться в рычаг, наконец-то колесо может цеплять стаб спереди или рычаг сзади. После долгих прикидок решено было укорачивать на 2 см. ВАЖНО! Диски стоят ET15. Родные после доработок ещё не примерял, возможно вынос у них немного меньше. Было: Стало: В итоге выворот получился что то между совсем не поворачивает и немного поворачивает)). То есть до современных авто не дотягивает, но заметно больше чем был, машина стала более маневренная, если раздавать боком с привычными углами теперь есть немного запаса на корректировки. Кроме того управление стало немного чётче, так как при том же повороте руля колёса поворачиваются чуть больше, и гидрач, судя по усилившемуся звуку, стал напрягаться побольше. Самодельные платы пока ведут себя нормально, резинки целы, не гремят. Так как сзади у меня бываю колёса разного профиля и для разных целей, те самые жига проставки очень помогают сохранить арки.
    1 балл
  3. Если бы ты действительно поставил себе цель купить мустанг или камаро- давно бы приобрёл такой авто, а не метался бы из темы в тему на протяжении бесконечного времени. Те, кто действительно покупают мустанги-не спрашивают на форумах нужна ли им такая машина, будут ли девушки давать после покупки и т.д.- они просто берут и приобретают (может не сразу, так как вариантов на рынке не так и много). п.с., если что, то V8 у меня есть, только в другом формате
    1 балл
  4. Зачем напрягаться и давай советы, понятно же, что у человека только трололололо в голове, никакой мустанг или камаро он покупать не собирается. Снимет пару шкур на своей 6ке и успокоится, весна через 3 месяца закончится Через год появится снова, может с другим ником, но с теми же вопросами, ну может чаленджер добавится к списку:) вот идеальные варианты для автора темы, вся деревня будет его
    1 балл
  5. К очередному сезону решил продолжить дорабатывать свою подвеску под дрифт, однако, в очередной раз упёрся в конструкцию морды. Да и опыта что то изобретать из сток подвески практически нет. Американцы первым делом выкидывают ограничители хода рейки, немного так потренируются, и дальше никто не парится, ставят колы и кит каких нибудь худых рычагов на ШС. Там тебе и жесткость и выворот и кастор, что руль сам нормально возвращается. Продолжение не очень соответствует названию темы, так как по итогу я всё же заказал койловеры). Были мысли выточить нужные детали, сделать пружины на заказ у нас, и переделаться на макферсон с теме амориками что есть, но мои самодельные кастор платы под это уже бы не подошли, да и аморики имеют характеристики приближенные к стоку. Кроме того и задние амортизаторы, походу ещё родные, давно просятся на покой. Стал искать варианты готовых решений. Дальше информация может быть полезна тем кто, как и я собрался переходить на койловеры). Самый бюджетные вариант что попался на американских сайтах, это так называемые SR V2 койловеры - https://www.americanmuscle.com/sr-performance-v2-coil-over-7993.html Отзывы положительные и вроде как под дрифт самое то, и кастор платы там же и регулируемая, прям всех зайцев разом. Но цена... с доставкой выходит порядка 56тр. По мне так вообще не бюджет. Решил ради интереса посмотреть сколько стоят колы на более распространенные в наших краях тачки. Наткнулся в Москве на ребят занимающихся винтовыми подвесками и прочим тюнингом, и что самое удивительное на их сайте было одно предложение и на фокс, правда с рандомными фотографиями, что по началу от толкнуло. https://stancebazztards.ru/podveska/vintovay-podveska/ford/mustang/3-pokolenie-1978-1993-29225/komplekt-vintovoi-fultap-podveski-sb-s-regulirovkami-vysoty-zestkosti-i-razvala-ford-mustang-3-pokolenie-fmusta79 Позвонил, попросил прислать реальные фотографий. Прислали: Та же самая подвеска что в Америке SR называется, у них идёт под своей аббревиатурой SB)). Оказалось есть в Тайване завод изготавливающий разные брендовые койловеры, а эти видимо изначально выпускаются noname (от того дешевле), а потом продавцы придумывают им названия, кто во что горазд)). Вот и называются они у нас SB у них SR, может где то ещё как то. А так как доставка до нас через Китай выходит значительно дешевле, чем если они сначала в Америку слетают, то и продают их наши соотечественники уже за 39тр). Поговорил с человеком имеющим опыт эксплуатации разных койловеров, правда на японской тачке, но суть от этого не меняется. Конечно ему были более по душе фирменные японские изделия, но вроде как и эти по качеству должны быть очень ничего, так как в Тайване действительно выпускают кучу известных брендов. Но косяк может быть в том, что когда один завод выпускает множество подвесок на самые разные авто, они их толком не тестируют, и может так случиться, что характеристики даже брендовой подвески вовсе не соответствуют весу или другим параметрам автомобиля. Во общем решил рискнуть, заказал, жду когда приедут данные койловеры и еще предстоит сварить кастомные рычаги. Продолжение следует).
    1 балл
  6. А ты знаешь мои доходы ? Или у тебя папа начальник фсб ? Может я себе Ferrari Berlineta могу позволить , или ты ноешь за кредит потому что у самого денег нет на v8??)
    -3 балла
×
×
  • Создать...