Работы продолжаются - спроектирован впускной коллектор. Форсунки используем bosch motorsport 1000cc. Первая сложность в разработке заключалась в позиционировании чарджера в развале блока.
С учётом того, что делается всё по 3d сканам, а места там впритык, нужно было соблюсти соосность оси привода роторов оси коленвала. Далее т.к. впускные окна в ГБЦ и чарджере находятся на разном расстоянии, и центры фланцев не совпадают (иначе чарджер бы упёрся в моторный щит), форма впускных патрубков, мягко говоря, необычная. В дополнении к этому, стояла задача обеспечить правильный угол установки форсунки, на чем Edelbrock в коллекторе из комплекта схитрил - форсунка распыляет на стенку впускного канала.
Ну и, конечно, ко всему прочему, форма абсолютно разных, несимметричных каналов должна обеспечивать зону максимальной скорости потока в месте, где происходит впрыск топлива.
Параллельно, пока идет производство, начали разработку kers - системы рекуперации кинетической энергии. С помощью мотор-генератора, при торможении, энергия аккумулируется в небольшой батарее, после нескольких циклов под кнопкой go baby go будет около 100 дополнительных л.с и 120-140HM на 6 секунд. Электромотор с жидкостным охлаждением будем изготавливать с нуля. По предварительным расчетам, вес всей системы, включая батарею, двигатель с охлаждением, контролер и проводку, не превысит 40 кг. Схематично, для понимания о чем это все :