Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. technoengines

    technoengines

    Users


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      177


  2. bluetooth

    bluetooth

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      1531


  3. Harper

    Harper

    Users


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      4850


  4. Lazy

    Lazy

    Admin


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      3633


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 03/20/18 во всех приложениях

  1. Сами мы электродвигатель не разрабатываем, для этого есть специализированные КБ, в чей профиль входит именно эта деятельность. Но дело даже не в этом. BLDC мотор собрать не такая уж и сложная задача, многие это делают у себя дома, буквально на кухне ( для тех, кто только что подключился - "diy bldc motor" в youtube или google). Тут дело вот в чем: менталитет нашего человека настроен на определенную логику, которая заключается в том, что чтоб что-то сделать, например какую-то деталь, нужно собрать завод, 80% которого будет состоять из менеджеров, в которыми нужно в течении года проводить производственные совещания, определять бюджет, создавать тонны мукулатуры и к моменту производства, когда сменится уже несколько поколений исполнителей, стоящих у станка, никто не будет понимать что именно производит завод и кому это нужно. Да и желания не будет,т.к. бюджет уже освоен. Именно так работает 99% производств, наблюдая которые, наш человек считает что нет смысла что-то делать, изобретать, изготавливать, проще купить. Или купить-продать, если мы говорим со стороны исполнителя. Эта ситуация очень сильно осложняет работу,т.к. не имея собственного станочного парка, постоянно приходится сталкиваться с вот такими нанокастами, сидящими на телефоне и "понимающими" в производстве, в цех которого они даже никогда не заходили. А подобные гибриды уже делают лет 20, в том числе и GM. Да и есть вероятность что новый shelby gt500 тоже будет представлен с этой схемой. И как готовых решений куча, так и куча людей, которые переоборудуют свои автомобили, благо основной идеей системы является именно модульность и простота внедрения. Напомню, мы не делаем последовательный гибрид, мы делаем мягкий гибид, в котором езда на электромоторе не предусмотрена, т.к. единый узел мотор-генератор заменяет собой и стартер и генератор И дело GM не ограничивается, мазда, хонда и т.д. уже давно производят двигатели с мотор-генератором, есть даже вот такая штука, которая представлена на sema 2016, e-charger называется: Но большинство систем имеют мощность мотор-генератора около 10-15kw, что достаточно для получения ощутимого эффекта как по экономии топлива так и по динамике для среднего по литражу 4-х циллиндрового двигателя. Наш узел будет несколько мощнее и не добавлять веса к двигателю,т.к. стартера и 12V генератора на нем не будет. И основная проблема не в том, как сделать или купить электромотор с контроллером, а как обеспечить максимально возможную мощность батареи при минимальном весе, без риска отправится на встречу с самим Генри Фордом, без дополнительных расходов на кремацию. К нашему счастью каждый год производят все более совершенные элементы на основе лития и более высокими показателями вт\кг. Вот так напримр выглядит батарея, весом 8 кг, разработанная специально для мягких низковольтных гибридов: По предварительному проекту общий масса системы, включая проводку, контроллеры, крепления, мотор, батарею и т.д. не привысит 40 кг. А то и меньше,т.к. часть этой массы компенсируется отсутствием стартера и генератора на ДВС. Зачем это, если есть закись и т.д.? Потому что это не только будущее но настоящее и через несколько лет, люди, которые сейчас пишут: купив автомобиль, будут заполнять бачок омывателя , предварительно прочитав инструкцию, а мы уже подумаем, не перейти ли на твердотопливные модули или что там еще появится.
    2 балла
  2. Вижу что гуглом-то все-таки пришлось воспользоваться. Рад что наш проект пробуждает у людей тягу к знаниям. И спасибо большое что будете следить, а то я очень переживал, нравится Вам или нет.
    1 балл
  3. А, вы об этом... Поставьте оригинальную, нафиг этот тюнинг!
    1 балл
  4. Вот за шо люблю наш клуб . Можем обосрать абсолютно все. Это первый проект за всю историю клуба с таким качеством исполнения . Так шо давайе возрадуемся и посмотрим .
    1 балл
  5. А обязательно надо учить жизни ТС? Что и как ему делать? Владелец автомобиля согласовал ТЗ, ТС его исполняет. Судя по фотографиям делается на уровень выше гаражей, что было раньше. Удачи в проекте и не обращать внимание на высеры учителей.
    1 балл
  6. Оо нашелся тут крендель, я же говорю умного то вам не чего сказать, только лишний флуд.
    -3 балла
×
×
  • Создать...